Успеть к счастью

Наталья Питерянкина
Когда я почувствовала, что меня трясут за плечо, всё моё нутро взбунтовалось. Какого чёрта? Почему мне не дают досмотреть такой чудесный сон? Дёрнувшись от настойчивой руки, я поплотнее закуталась в одеяло, натянув его на голову. Но чья-то рука с бесящей настойчивостью сдёрнула его обратно, открыв миру моё тело в трогательной пижамке с розовыми мишками. Да, у меня есть такая пижама.
Потерпев неудачу в борьбе за одеяло, я упрямо отвернулась к стене, зажмурилась и сделала вид, что сплю. Но Наташкин голос вкрадчиво сказал мне на ухо:

- Артемьева, если ты сейчас же не встанешь с этой чёртовой кровати, я оболью тебя холодной водой.

Зная Наташку, я ей поверила. Она может. А голос у неё сегодня противный.
Кряхтя, словно столетняя старуха, я с трудом поднялась и села на край кровати. Глаза я не потрудилась открыть, продолжая дремать сидя.

Стоит пояснить, что вчера мы с подружками слегка переборщили со слабоалкогольными напитками. Хотя, выяснилось, что алкоголя было больше, чем мы планировали. Оттого голова болела нещадно, в глазах кружились снежинки и мушки, настраивая меня на сон. Но у меня есть Наташка, которая бессовестно нарушила все мои планы.

- Вставай, красота небесная, - говорила она, аккуратно похлопывая меня по щекам, - пора, пора уже.

- Ммм, - сказала я, отталкивая её руку.

- Лерка, я нянчиться долго не буду, - пригрозила Наташка, дёргая меня за ухо.

- Ну-у, - протянула я, приоткрывая один глаз. Наташкина физиономия тут же замаячила в опасной близости от меня.

- Артемьева, разбуди свою совесть, в конце концов, - начала выходить из себя подруга.

- Ага, - вздохнула я, открывая второй глаз. Наташка стояла, уперев руки в бока.

- Ей Богу, Артемьева, даже у Эллочки Людоедки словарный запас побольше будет, чем у тебя нынче утром, - прошипела она, кидая мне мой мобильный телефон. – Звони немедленно Сашке, говори, что немного задержишься. Звони!

- Хамите, - хмыкнула я, выискивая Сашкин номер. – А куда мы задерживаемся?

Наташка сделала такое лицо, что я подумала, как бы её удар не хватил.

- Ты прикидываешься сейчас? – почти взвизгнула она. – У тебя свадьба через три часа! Артемьева, немедленно поднимай свою задницу с кровати и дуй в ванную! Только Сашке позвони!

- Ага, - машинально отозвалась я, - жуть.
А через несколько секунд до меня дошло то, что сказала Наташка. Свадьба! Не чья-нибудь, моя! У меня мгновенно похолодели руки и одновременно вспотела спина. Как я могла так опростоволоситься?

- …!!! – сказала я, вскакивая с кровати, словно ужаленная, уронив телефон. - …! …!!!

Наташка молча смотрела на меня, наблюдая за моими лихорадочными попытками вылезти из пижамы. А всё он, алкоголь, будь он неладен. Ведь не собирались же! Не собирались пить, так ведь поди ж ты, не сдержались.
Я, кляня всё на свете, поскакала в ванную, не забыв удариться ногой о дверной косяк. Наташкино негодующее фырканье я уже не воспринимала. Она тоже виновата. Ах, какая я мерзкая, просто отвратительная. Сашка! Позвонить Сашке. Сейчас же.
Я бросилась обратно в комнату за телефоном. Наташка уже протягивала мне его, не забыв напомнить, что можно и побыстрей собираться. Мысленно убив её, я понеслась в ванную, на ходу набирая Сашкин номер. Снова стукнулась ногой о дверной косяк, но это показалось мне таким пустяком. Вот опоздать на собственную свадьбу, это не пустяк. Это свинство.
Сашка ответил сразу. Представив его лицо, такое родное, такое любимое, я снова вспотела от мысли, что он почувствует, если я не приеду вовремя.
Объяснив ему ситуацию, я не удивилась, что он всё понял. Просил только прийти сегодня, а не послезавтра. На том и решили, и я почувствовала такое облегчение, что тут же разревелась, прислонившись щекой к холодному боку ванны.
Наташка незамедлительно нарисовалась на пороге, ворча, что на слюни времени нет, надо спасать то, что ещё можно спасти.
Помогая мне собираться, она, не переставая, болтала обо всём на свете. Слушая её вполуха, я недоумевала, за что мне такое счастье. Наташка – лучшая подруга, проверенная временем, искренне любит меня, не смотря на все мои закидоны. А Сашка, мой будущий муж, такой понимающий и заботливый, что я иногда чувствую себя полнейшей гадиной, и мне кажется, что я его не достойна.

В общем, на свадьбу мы опоздали ровно на сорок минут. Гости, по-моему, ничего не поняли. Сашка светился от счастья, когда произносил заветные слова. Я надевала ему кольцо на палец, мысленно проговаривая, что он мой навсегда, по закону и по любви.
Наташка, радостная и красивая, уже строила глазки кому-то из гостей, не теряя своего шанса. Она  у меня необыкновенная и, самая что ни на есть, настоящая.

А пижамка с розовыми мишками переехала на полку в шкафу, которую мы освободили под вещи нашего будущего ребёнка.