6

Мария Куренкова
Не дожидаясь окончания рабочего дня, я покинул здание главного офиса и опять поехал в клуб.
Я опять решил начать с одной бутылки.
Действие алкоголя было чем то подобным наркоза.
Мои мысли  какое то время были скованы. Мне было легче.
Закончив пить виски я заказал текилы.

Через несколько часов я уже был не в состоянии даже встать из-за стола.
Случайно увидел несколько пропущенных звонков от Тео.
Я нажал кнопку вызова на экране.
На  другом конце провода услышал беспокойный голос друга.
  - Макс где ты? – он явно был взволнован не на шутку.
Я не мог связать даже пары слов.
 - Черт возьми, ты в клубе?
Единственное, что у меня получилось это промычать невнятное да.
  - Через 15 минут буду, никуда не уходи! – сказал Тео.

 Это время прошло очень быстро.
Передо мной возник разъяренный друг.
 - Я тебя обыскался! – кричал он.
Я молча допивал свою текилу.
 - Только посмотри до чего ты себя доводишь! Думаешь тебе это поможет?! Нет! Ты сделаешь себе только хуже!
Он взял меня под руку и мы молча пошли к выходу.
Затолкав меня на заднее сиденье он сел за руль и мы тронулись.
Тео молчал, да и я не мог вымолвить и слова.
Хотя так хотелось сказать о том, как мне плохо.
«Элина, девочка моя, почему тебя сейчас нет рядом…Я не вынесу этого.» - эти мысли крутились у меня в голова.
Я почувствовал как по моей щеке стремительно скатилась слеза.
Думаете что мужчины не плачут?
Глупый стереотип. Мужчинам свойственно плакать. Особенно в тех ситуациях, когда теряешь близкого и любимого человека.
Наконец-то мы подъехали к моему дому.
Тео помог мне выбраться.
Внезапно у меня потемнело в глазах и я понимал, что сейчас упаду.
Тео успел меня удержать.
 - Дружище, алкоголь не доведет тебя до добра! – сказал он с нотками волнения в голосе.
Ко мне мы поднялись на лифте. Я жил на 9 этаже.
Кое как открыв дверь мы вошли в квартиру.
Я сел на диване в гостиной обхватив голову руками.
Тео вероятно решил оставить меня одного, так как я услышал звук захлопнувшейся двери.
Я не знаю сколько просидел в таком положении.
Почувствовав неимоверную усталость, я снял пиджак, скинул брюки и рубашку.
Пристроившись на диване я укрылся флисовым пледом приятного кофейного оттенка, который покупала она.
Я закрыл глаза и уснул.
Мне опять снилась она.
Такая же счастливая с прекрасной улыбкой на лице.