Ворох

Магазин Сказок
   Дом по среди безграничного поля, кажется только он  сохраняет границы и не растекается колыхающимся облаком по миру. Колосья желтые и сухие на ощупь, Лика вплетает их в волосы и кричит кому-то в окне:
- Тоша не смотри через стекла! В них все не настоящее!
Тоша срывается и бежит по черной стонущий старыми доскам лестнице. Хватает сестру за руки заводя в спираль хоровода, колосья больно бьют по ногам, ну и пусть зато небо смешно крутится над головой, сжимаясь в точку.  за их спинами  появляется незнакомец, и как он тут мог оказаться они бы увидели его  вытянутой черной тенью еще очень давно.  Но Лика и Тоша не успевают сильно испугаться или удивиться, им интересно.
-А вы кто? -смущаясь спрашивает Лика.
- Я Странник. Я хожу по миру очень давно, но таких красивых детей еще никогда не видел. Странник улыбается, он кажется совсем молодым когда говорит и глаза у него совсем ясные, только странные они какие-то один голубой, а другой то ли карий то ли зеленый не разберешь.
Он склоняется к Тоше
- А как тебя зовут?
- Тоша- нерешительно отзывается Тоша.
- Малыш,  а напиши ка мне свое имя, буду я дальше странствовать, посмотрю на надпись вспомню  вас и мне хорошо станет. Он протянул свою ладонь. Тоша подумал, что она похожа на то поле на котором они стоят и аккуратно вывел свое имя. Лика дернула его за рукав и негодующе зашептала на ухо, что нельзя бросаться своим именем, но странника уже не было.

И написал он имена наши на ладонях своих

В тот вечер был дождь  такой сильный, что мог был смыть весь этот отвратительный город в замусоренный водосток. Но нет все как обычно в офисе горы работы.
- Анатолий Сергеевич вам сестра звонила-пищит секретарша.
- Ничего пусть на мобильник перезвонит.- пробурчал АС
- она сказала вы трубку не берете.
Анатолий Сергеевич вздохнул и потянулся к телефону.
- Лик я работаю, что тебе?
- Тош, ты только меня дослушай, мне сон приснился про того странника, помнишь?
- какого странника? Ничего я не помню. Все пока у меня работы столько,  что скоро из ушей полезет.
-  Ну не помнишь и ладно... Ты только осторожней хорошо?
- дада отбой.
Анатолий Сергеевич отправился домой с работы. Он решил, что проще доехать на метро, потому что из-за дождя весь город стоит в пробках. И его сбила машина... Не насмерть конечно,  он только осколками руку сильно порезал, врачи посуетились и все исправили,  но линий на ладони не осталось, только шрам.

Тоша удивился, что у Странника такая ладонь совсем как поле на котором они стоят, вся в маленьких черточках, а самых главных и больших не было, может поэтому на ней было так приятно писать, как на мокром песке.