Когда Амур мой на войне с тобой

Геннадий Куприянов
Когда Амур мой на войне с тобой
Все стрелы из колчана расстреляет.
Как  трудно будет мне найти предлог. О Боже мой!
Бесчувственность твою, который оправдает.

Когда б, мой ангел, наравне с тобой
Святой и грешной, праведной и лживой
Смог выдержать я торг. О Боже мой!
С судьбой наперекор несправедливой.

Когда идем по краю пропасти с тобой
Добра и зла Границ не различая
Как трудно сделать шаг. О Боже мой!
От вечности который отделяет.


Любовь разлука горечь и опять любовь
По нашей жизни чередуются попарно
Вот что могу сказать я. Боже мой!
Что я люблю тебя люблю бездарно.

И беспощадно. Без оглядки на закон.
Эгоистично и чрезмерно грубо
Чем оправдать себя могу. О Боже мой.
Все оправдания мои нелепо глупы.

Нравоучений долгий разговор
Ты любишь говорить передо мною
Как трудно убедить тебя. О Боже мой!
Что я вниманья твоего не стою.

И дольше века длится день
И пуля замерла в полете.
И я меж пулей и тобой. О Боже мой!
Тебя спасая жертвую собою.