Лань

Фарзона
Тебе.
Тебя придумала.
Ничто так не вдохновит, как желание согреться.

1.
Она шумно закрыла двери. Но главное, она закрыла двери. Я наверняка знала, что она не появиться в моей жизни, ибо она не из тех, кто пошутил и ушел. Видимо, она обдумала. Взвесила. Ушла. Мне было.. не сильно больно. Не представляла, чем займусь; мы с ней всегда что-то придумывали. Редко выходили из дому. Включали радио и танцевали, пока музыка разрешала. Но я сразу выключала во время выпуска новостей, у нее была неустойчивая психика.
В какой-то момент мне показалось, что ее знаю. ..несмотря ни на что, ее непредсказуемость стала константой.
Ее часто беспокоила бессонница. Сны из прошлого, которые не давали ей засыпать по трое суток. Она никогда ничего негативного, отрицательного, уж тем более гадкого не произносила вслух. Если ее накрывало (а это были влажные глаза, настолько бездонные, что казались стеклянными), она вставала и проводила в ванной комнате по два часа. Я засыпала. Когда просыпалась, видела ее испытующе любопытный взгляд; не знаю, наверное, она боялась проявлять заботу. Она не знала как. Вечный круг разочарований, который будет с ней до последней минуты, и ее ревность к своему страданию и своей тоске. Она никогда и ни с кем не поделится. Она оберегала окружающих? А мне не нужно было, что она, черт возьми, ревела. Мне важно было укутать ее одеялом. От всех, кто ее хоть на минуту окружал.
Но этого не делала.
Только, когда засыпала.
Мне казалось однажды я закрою ее одеялом, и она ничего не скажет. А улыбнется. Эти вопросы взглядами, карими глазами.. но затем успокоиться. Может, я не давала ей знать, что со мной она в безопасности. А как же тот факт, что улыбалась с ней, делилась зло***чими чипсами, когда у нее свои заканчивались? А как же та добрая куча черно-белых фильмов, которых мы с ней не просмотрели?
Я не знаю.
2.
- Привет, моя хорошая. О, даже немного смущаюсь. Я так рада, что можно тебе все рассказать.. Сказать спасибо, ты никогда меня не держала. Но я задержалась.
Знаешь..
Ты знаешь.. Знаешь, я верила, что мне однажды посчастливиться. Поймаю удачу. Поймала тебя.
Тогда ты взяла меня за руку. Меня никто, особенно, человек, которого впервые вижу, не брал за руку. А ты взяла и повела куда-то. Мне было настолько спокойно, что я смотрела только тебе в лицо; а ты нервно курила сигарету с таким лицом, будто я твой маленький ребенок,  и ты на мели..
Я никогда настолько не чувствовала себя ребенком.
А я не думала, что полюблю человека. ..чувствовала в себе кладбище, и поделись я с кем-нибудь, не смогла бы покончить с этим. Знала, что однажды меня накроет это все, настолько, что бесследно исчезну.
Если бы я умела быть счастливой, для своего счастья я выбрала бы тебя.
С тобой я ничего не боялась.
В тебе было спокойствие.
Тишина..
С тобой я теряла счет времени, но это было настолько приятно.. когда ты смешила меня, я забывала о кладбище.
Мне нравилось смотреть, как ты спишь;  у моей вечности должно было быть твое лицо.
Однажды утром я почувствовала, что ты стала настолько близка, что быть вместе нам необязательно.
Ты настолько была близка, что я не знала, как еще ближе можно..
Я знала, что чувствуешь.
Не хотела рассматривать возможность, что между нами не будет тайн.
Ведь, я это то, что  чувствую.
И ты – тоже.
3.
Однажды утром мне позвонили в дверь. Бывало, я о ней не вспоминала. Бывало, выходила на улицу.
Но потом.. все потом.. я видела, как она это все говорила.. этот парень из какой-то ****ской курьерской службы принес конверт.
Она была радостная. Живая. Говорила то медленно, то быстро несла какую-то чушь в черно-белом фильтре мне. Она была красива.. она передо мной открылась, я ей верила.
Я пью таблетки. Теряю быстро вес. Обо мне заботится семья. Но они  не она. Моя красивая.. ее нет. Нет ее истерик в ванной.. хотя, бывает, по ночам слышу ее всхлипывания, бегу в ванную комнату, а она там.. это очень странно, учитывая то, что она всегда закрывала двери.
И еще по ночам она говорит «Обними».
Привыкла, что она приходит по ночам. Перед сном всегда открываю двери. Когда она у меня, сидит у края постели. Мы говорим долго, включаем радио и танцуем. Как хорошо, что по ночам не передают новости.