На мрачное цветение Содома

Дмитрий Хохлов 2
Два путника в доме у Лота,
Слышен был и на небе на Содом вопль,
Когда люди града сего давали деньги странникам пришедшим на площадь,
Но не продавали и хлеба потом крохи,
И уж не выпускали из города как из живота своего этих "лохов",
Так и я пришёл к тебе с миром Христовым
По большому счёту,
И обнадёжила ты меня столько!,
Но вот хотел получить хоть поддержки крошку,
За все слова как бы без 666 лицемерия купить сердечной пищи совсем немножко,
А ты рассмеялась с врагами и над моим вздохом,
И меришь теперь царя Содома корону,
Но это же нехорошо, совсем плохо,
На пальцах нагих остаётся порох,
Полиция неба слышит змеи в траве шорох,
Хотя я и змеям иным даже не ворог,
Но раздула капюшон молчания как кобра,
Надеешься на счастливую жизнь если рядом возляжет боров,
Напрасно веришь во внезапную подлость как бы в  решения фору,
Нет третьей щеки у доброй погони скорой,
За кем - всё же реши - какой у тебя норов -
За заблудшей овцой или за волком суровым,
За Фоксом может, что прикрывается колобком уже полуголым.

* Здесь есть церковное предание о типах издевательства над странниками в Содоме.

NB Этот стих в связи с реально очень опасной ситуацией, в которую попала моя близкая приятельница Августина Б. из Кемерово пишущая стихи на французском на одном французском форуме поэзии, где правит бал гуру маниакальный и просто гей пишущий лжестихи с повторением бесконечным слова кровь и там модератор его приятель и даже послушен ему. Более подробно на моей странице в контакте:

http:///vk.com/id279910861