Около... праздничный прикол!

Евгений Заикин
Вспомнился сегодня один очень прикольный случай из далёкой молодости. Приехал работать в небольшой городок в глубинке Советского Союза. Как сейчас помню, жил я тогда в «семейной общаге», как тогда называли эти заведения. Имел предоставленное мне от предприятия «койко-место», так сказать, чтобы это выглядело более гармонично! Общага – это как бы дом, где ты как бы мог «радостно» проводить свой досуг и нереально «удобно» даже поспать до утра на кровати послевоенного прошлого. На которой, видимо, ещё «покорители» целины (это в казахских степях) спали в своё удовольствие?

Высвободив своё бренное тело из пут панцирной сетки, провисающей до самого пола, ты рано утром (очень рано), как настоящий «строитель коммунизма» с радостным настроением идёшь на работу, понимая, что каждый день – это подвиг. Причём именно с утра и до вечера, про ночи я, вообще, молчу. В общем, одно героическое прошлое, от которого так хочется – и смеяться, и плакать одновременно! До полной победы душевного восторга над суетой, медленно приходящей!

Даже сейчас, вспоминая те годы, я снова сижу с дурковатой улыбкой советского товарища, познавшего кусочек недоразвитого социализма, который так и заблудился где-то на задворках «светлого будущего». Но если откровенно сказать, то были и некоторые умопомрачительные моменты в этой жизни провинциального и забытого всеми богами городка (не считая той самой общаги), о которых без смеха просто невозможно вспоминать!

Приехал в общагу я уже поздно вечером и, зайдя в фойе, увидел такую картину. Прямо на полу возле входа сидели два пьяных «до полного финиша» мужика, проживающие на втором этаже. Один из них сидел и спал – успокоился «трудяга» и бедолага, а другой бессвязно что-то мычал, тараща свои безумные глаза по сторонам. Хохотнув от всего увиденного и остановившись, я спросил у вахтёрши: «А что здесь, собственно…»

Но договорить не успел, так как эта тётя по кличке «Цербер» гавкнула в мою сторону: «Вон сидят два клоуна! Хотели баб каких-то к себе в комнату через балкон затащить! Но не смогли, я их успела заметить и «перехватить», пусть теперь в милиции рассказывают про проституток своих! Одну вон со сломанной рукой занесли к нам в дежурку, не захотела, видимо пьяная «светиться»? Больничный то не дадут! А другую бл…дь ихнюю со сломанной ногой только что отправили на «скорой помощи», хорошо, что больница то рядом! Тоже тут всё орала…»

Послушав «Цербера», я махнул рукой и пошёл к себе в комнату. Быстро раздевшись, я пошёл к соседу узнать, а что на самом деле произошло? Сосед был из тех людей, кто всегда и всё знает, что делается в общаге. Каждый по своему проводит свободное время, гарантированное нам Конституцией СССР. Одни вот пьют и баб таскают, а другие систематизируют итоги приключений, «умело» творящиеся вокруг нас, особенно теперь вот перед наступающим Новым годом. Зашёл к соседу, а он уже и рад был поделиться всем тем, что на самом деле произошло и «почти на его глазах…»

Оказывается мужики после неплохого совместного подпития перед выходными, да ещё и перед таким надвигающимся большим праздником (впереди маячил Новый год) решили продолжить своё «бурное веселье» и для большего масштабного разворота пригласить дам. Чего особо сильно и не хватало. Выпить было, закусить тоже, про политику поговорили, а вот с этим вопросом вышла промашка. Эту искусственную пустоту и решили они быстренько заполнить. Не скучать же в одиночестве!

Сходили, видимо, к своим знакомым красавицам, пригласили к празднику. Женщины, видя, что праздник у мужиков уже неплохо удался, незамедлительно двинули к своим кавалерам. Но на самом интересном – это на входе в общагу, неожиданно появился «шлагбаум», в виде вахтёрши по кличке «Цербер». Никакие уговоры на неё не действовали, тогда мужики решили действовать сами.

Сделав вид, что они прощаются со своими «ангелами любви», мужики двинули к себе наверх. Но до этого они уже договорились с женщинами, что они идут на другую сторону общаги под балкон. Им сверху сбросят связанные простыни и быстро поднимут в комнату. Кавалеры быстренько скрутили простыни и опустили концы «чудо лестницы» вниз. Дамам показали, как надо делать. Одна из них обвязалась «канатом» и её потащили в небеса, к влекомым чудесам. Первую удачно затащили в комнату и бросили простыни снова вниз, чтобы поднять вторую.

Другая дама быстро и ловко подвязалась «верёвкой» и её стали тянуть вверх. Но тут из-за угла появилась вахтёрша и с дикими воплями, спотыкаясь и матерясь, побежала в их сторону. Женщину спешно стали тянуть, при этом дружно крича: «Вира!» Спешили исполнить задуманное. Но тут неожиданно как бы веревка, перекрутившись несколько раз вокруг вместе с «грузом», то есть с телом, сменила месторасположение клиентки. Страстная и так желанная жрица той самой любви оказалась под балконом, а так как мужики очень рьяно тащили её тело ввысь, а получилось под балкон. Дама со всего маха ударилась головой, узел на одной из простыней развязался, и она с криками полетела вниз! Так как под окнами был не снег, а лёд, то «любительница праздников» ударилась о земную твердь и сломала ногу.

Её подруга, при таком развороте событий и лихо надвигающемся скандале – недолго думая рванула вниз, пока вахтёрша не пришла на своё рабочее место. Выбегая с лестничного марша к выходу, она поскользнулась на мокрых ступеньках и упала (их перед этим мыла вахтёрша). Неугомонная дева любви упала и сломала себе не руку, как говорила вахтёрша, а большой палец на ладони. Реально из-за этого «светиться» ей действительно смысла не было, потому как ещё и пьяная была, на работе из-за этого только проблемы будут. Потому и отказалась от «госпитализации».

Потом приехала милиция. Служивые постояли и походили в фойе, посмотрели на всё это, поржали вволю, почесали затылки и уехали дальше «службу служить». А что ещё делать то? Праздник же «на носу», на хрена им эти головняки, проблем и так хватает. Вахтёрша от негодования пошла пить чай к себе в дежурку и всё чему-то там «учила» ту, которая палец сломала. Мужики в фойе уже сидели обнявшись и на диване, постепенно приходя в сознание. Их даже приезд наряда милиции, вызванного вахтёршей, не смутил. Праздник же скоро!

Как-то вот так народ в глубокой российской провинции веселится! И чем ближе какие-либо праздники, тем сильнее и масштабнее приколы, которые, как из рога изобилия изливаются безумным каскадом, опрокидывая всех присутствующих своей сермяжной правдой, где одни становятся исполнителями, а другие всего лишь наблюдателями. Последние, правда, очень часто не сочувствуют потерпевшим участникам, а иной раз даже завидуют им, не скучающим и постигшим безумные радости жизни. 







Фото размещено из Интернета...