Я поеду домой

Александра Дубяга
Я поеду домой,
Чтоб побыть там одной,
Побродить, посмотреть, надышаться.
Будет память со мной
И туман над водой,
Где так хочется снова остаться.

Я пройду по полям,
По зеленым лугам,
И во ржи василькам поклонюсь,
Я замру в тишине -
Льётся песнь в вышине,
И воды из ручья я напьюсь.

И одна помолчу,
Как давно я хочу,
Припаду я к земле, зарыдаю,
Я забыла свой дом,
Но теперь не о том...
Как же поздно я все понимаю.

Соберу я цветы,
Или, может, мечты?
Сон ли, явь - разобраться пытаюсь.
Посижу у ручья,
Раз я стала ничья,
Оттого в одиночестве маюсь.

Я приеду туда,
Где студена вода,
От рассветов на сердце тревожно,
Там трава в серебре,
Птичий хор на заре,
И без этого мне невозможно.

Я уйду в никуда,
А причина – года.
Не доеду до отчего дома.
Клен не трону рукой,
Он ведь вырос со мной,
Там все дорого, близко, знакомо.