Таракашки

Ядвига Ночь
Мы перестаём играть, не потому, что мы стареем; мы стареем, потому что перестаем играть.© Джордж Бернард Шоу


- - -

Я люблю людей с "тараканами")) С ними очень интересно общаться.

Один из моих знакомых с "таракашками в голове" в 70 лет стал учиться игре на саксофоне. Говорит, что всегда мечтал, но раньше времени на это не было. И знаете, что? — в 76 лет, на юбилее семейной жизни, он сыграл для жены и гостей. Достаточно было посмотреть в глаза его супруги, полные слёз, чтобы понять — оно того стоило! И пусть он не станет "великим музыкантом" — какая разница?

Другой мой друг разводит у себя дома кактусы. Разговаривает с ними, знает сотни их видов и сортов. Благодаря ему, я видела, как красивы кактусы, когда они цветут.

Есть художник, который все свои свободные деньги тратит на краски и холсты. Он немногословен — его картины говорят за него.

За что я люблю людей "с тараканами"? — Им не интересны деньги ради денег. Им плевать на славу и власть. Они не стремятся к успеху в его широком понимании публики. В их голове всегда есть "лампочка-идея", благодаря которой они живут с интересом. И у них самые красивые на свете глаза!

А ночью, когда обычные граждане видят свои обычные сны, "тараканчики в головах" устраивают громкое обсуждение очередной весёлой затеи!

А у вас есть свои "таракашки"? :)