Не обижайся!

Петр Александр
     "Я знаю, ты не можешь долго сердиться, но все же...
     Я мог тебе помочь с самого начала, но ничего для этого не сделал. Ты можешь поверить, что я не доверяю другим то, что можешь сделать только ты.
     Но я должен был понять,что тебе одной не справиться в срок. Ты предупредила меня, но я не поверил.
     Когда сам не исполняешь, все кажется простым, любые задания. Я забыл уже, что такое самому печатать документ, как скоро стучат мои пальцы по клавишам, все это давно делают другие и ты.
     Я видел уставший твой взгляд, знал, что ты торопишься. Ты старалась изо всех сил, а я тебе только мешал своими вопросами. Прости!
     Я понимаю - ты обижена. Ты вправе сердиться. Я заслужил..."

     Я отложил свое письмо, мысли путались, неспособные сформироваться в законченный текст. Я хочу так много тебе сказать, но, как и в прошлый раз, опять промолчу, не дав волю своим эмоциям и чувствам.
     Нас так много связывает, я бы назвал это судьбой, не иначе. Но, увы, судьбы у нас разные.
     Ты полна жизни в другом, неведомом мне мире. Я ревную тебя ко всему, что не связано со мной. Я даже испытываю душевную боль...
     Я не хочу, чтобы ты знала об этом. Ты мне не поверишь, посчитаешь все это блажью...

     Я был совершенно одинок, когда мы встретились. "Одинокий волк" - я так себя и назвал. Ты удивилась, так искренне, не понимая, о чем это я.
     А и правда, о чем это я?
     Я вырос в любви и понимании родителей, проживших в паре много лет и вырастивших пятеро детей.
     Моя мать была простой крестьянской женщиной, без выкрутасов и женской стервозности, имеющих место в некоторых особях противоположного пола.
     Мой отец очень ее любил и когда мамы не стало - не смог жить один, ушел вслед за ней очень скоро.
     Я считал своих родителей мудрыми людьми, умными и трудолюбивыми. Я любил своих братьев и сестер, без алчности и зависти, принимая каждого из них такими, каковы они на самом деле.
     Жена моя так не считала. Оскверняя память дорогих моему сердцу людей, она отдаляла меня от себя все дальше и дальше.
     Наступил момент, что мы стали совершенно чужими людьми, все еще деля свой кров и воспитывая своих детей.
     В душе моей поселилась пустота. Я искал утешения у других женщин, не затрудняя свою совесть мыслями о возможном грехопадении.
     Грех - предать любовь. А если ничего больше нет, нет и греха в том, чтобы попытаться заполнить пустоту...

     Я верил, что такая женщина где-то есть под этим небом, она существует для меня, она родилась для меня, я должен ее встретить, хоть на закате своих лет - это случится непременно...
     Ты вошла в мою жизнь в тот самый момент моего крайнего одиночества. Поначалу я думал - ты одна из тех случайных проходящих через мой мир женщин, коих я знал немало.
     Но ты задержалась...
     По-особому бъется твое сердце. Ты живешь в другом измерении - в любви, в ауре добра и света. В твоем мире не пристало оскорблять родителей, высмеивать близких, завидовать и злословить.
     Невероятным образом, ты находишь в своей душе отклик на любое зло, не проходя мимо страдающего человека, ребенка, животного... Ты находишь там место для всех, кого любишь и знаешь.
     Ты помнишь даты, хорошие и тяжелые, ты умеешь скорбить, сопереживать, разделишь боль утраты с дорогими тебе людьми.
     Я тебе поверил. Сердце мое согрелось, душа приоткрыла двери, впустив тебя с нежностью.
     Я не могу тебя потерять, это все равно, что умереть. А это мы всегда успеем, не так ли?
     Я не допишу свое письмо, оно никчему, ты читаешь в глазах все, что я хочу сказать тебе.
     Завтра я увижу твой след на снегу.
     Я обниму твой стан, прижмусь к родному сердцу, услышу, как ответит оно на мою мольбу: "Не обижайся!"