Воробьиная история

Тихон Романовский-Ст
       Летом   нашем саду много птиц. Однажды ранним утром, прогуливаясь по саду, я заметил слабое шевеление в траве. Испугавшись, подумал, что в траве - змея.  Осторожно присмотревшись, я заметил красивого воробушка.   Бережно подняв и увидел, что у него повреждены   крыло и лапка.  Он не сопротивлялся, а слабо пищал. Мне стало жалко и немного подумав, решил вылечить воробушка.               
        Положив его в большой картонный   ящик и поставив корм и воду, стал наблюдать за ним. Сначала он подполз к корму и чуть-чуть поклевал, и запил водой, потом сладко заснул. Через неделю мой воробушек уже стал летать по ящику, и весело чирикать. Я принял решение выпустить его в сад, мне было немного грустно расставаться, но и радостно, что смог помочь воробушку. 
        Взлетев он сел на самую ближнюю ветку дерева и долго громко чирикал, видимо в знак благодарности. И часто я слышу в саду особенно по утрам знакомое чириканье. Это поет мой воробушек.