Лес, осень!!!

Сны Пусть Тебе Приснится
ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  Лес, осень, что может быть лучше для времени года, для меня. Я ухожу туда, чтобы

набраться тишины, я ухожу туда, чтобы оставить всё непонимание, я ухожу потому что

я чувствую его, и её в нем, и так нежно до слез души. Я иду туда потому что тянет

внутри к ним гулять среди ярко разодетых, добрых деревьев. Тихо-тихо идти и

вокруг, и внутри тишина. И чтобы все тяжёлое опадало с меня. Идти, идти, идти

листочки трогая, к березоньке подойти крепко-крепко обнять, рассказать ей

добродушной такой, что меня тревожит, беспокоит. Поговорить с ней о многом и

упасть на колени прижимаясь к ней, обнимая её и тихонечко чувствовать, как

погружаюсь в её энергию огромной силы. Она меня такого маленького и хрупкого

обнимает так и всегда вкладывает в меня частичку своей великой силы …….

СНЫ)))