Жизнь Эмили Day 5

Кэтрин Крайсман 2
Day 5
Меня разбудил Адам.
- Эмили вставай мы опаздываем- кричал Адам, и быстро бегал по дому.
- Ты чего кричишь- сонным голосом говорила я.
- Мы опаздываем в школу, у меня есть первый урок, а ты ещё не готова- сказал он и начал одеваться.
- Океей я встаю- с неохотой говорила я
Я встала с кровати, пошла умылась, пришла в спальню и начала одеваться.
- Слушай Адам, я ещё не готова, и тем более нужны учебники, я сначала заеду домой а потом в школу на второй урок, кстати второй геометрия, а ты можешь ехать в школу- сказала я
-Хорошо, я вызову тебе такси- говорил он и поцеловал меня в лоб.
Он вызвал такси, пока ждала такси я пошла покурить. Подошёл Адам:
- Выбрось- наорал он на меня.
- Нет, я не маленькая чтобы слушаться тебя- ответила я и начала дальше курить.
- Выбрось я сказал и чтобы я больше не видел что ты куришь- сказал он.
- Отвали а, я не собираюсь тебя слушаться, ты мне не отец и даже не парень- нахально сказала я.
- Ну хорошо- он психанул и ушёл.
Такси приехало, я вышла из дома даже не попрощавшись с ним, он меня взбесил, мне не нравится когда он что то запрещает мне, я села в такси сказала адрес водителю и уехала.
     ******
Я приехала домой, у меня были с собой ключи я открыла дверь и зашла, положила ключи обратно в сумку.
- Маам- сказала я и в ответ тишина
Я поднялась в комнату, взяла учебники на сегодня, переоделась, вышла в гостиную, странно но мамы не было, я пошла в их комнату и была в шоке от увиденного, опять она взялась за своё. Она лежала на кровати а рядом пустая бутылка виски. Я подошла к ней и начала будить
- Мам, мама вставай, зачем ты опять напилась?- сказала я
- Уйди от меня- она наорала на меня
- Что случилось почему ты опять пьешь?-я наорала на неё в ответ и отошла от нее.
Она уже пришла в себя от моего крика и села на кровать:
- Отец....- говорит она
- Что? Что отец? - я кричала мне было страшно от её слов.
- Он.... У него....- она не могла сказать
- Говори- сказала я, - что ты молчишь?
- У него проблемы на работе, пропала большая сумма денег,его подставили, ему грозит срок если мы не найдем такую сумму- еле живым голосом говорила она
- Я уже подумала что с ним что то случилось- у меня стало немного полегче на душе, я присела к ней на кровать.
- Случится....если мы не найдем деньги.
- Сколько нужно денег?- спрасила я
- Тридцать тысяч долларов.... мы не найдём такие деньги....- с её глаз потекли слёзы.
- Все будет хорошо, мы что нибудь придумаем, кстати где он?-
- Он ездиет по банкам, чтобы взять кредит.
- Я наверно не пойду сегодня в школу.
- Да может быть
Произошла долгая пауза.
- Мы думаем продать дом твоей бабушки а её возьмём сюда, здесь много места и есть комната для неё,   но надо поговорить с ней, она ещё не знает о случившемся.
- Надо ей сказать, надеюсь она согласиться, я поеду к ней сегодня, как раз навещу её.
- Хорошо, ты не проголадалась?
- Да есть не много
- Ну идем я приготовлю что нибудь
Мама приготовила на стол я немного поела.
- Все спасибо я поела, я наверно сейчас поеду к бабушке, время десять часов утра она уже проснулась- сказала я и пошла в комнату.
- Да едь, только на эту тему я поговорю с ней сама, - сказала мама и вытащила из холодильника бутылку пива.
Я подошла к лестнице так как моя комната находится на втором этаже, я остановилась около лестницы:
- Мам не надо пить, этим ты не чего не решишь, этим ты только хуже делаешь, папе надо помогать.- сказала я и пошла дальше а мама тем временем убрала пиво.
Я переоделась так как я оделась по школьному ведь я думала что иду в школу. Я положила то что нужно в сумку. Спустилась вниз мама мыла посуду.
- Слушай мам дай денег у меня уже кончились, тем более я поеду на такси.
- Хорошо сейчас.
Она пошла к себе в комнату а я осталась внизу. Она пришла, дала мне немного денег.
- Спасибо мам- я поцеловала её и пошла.
Я вышла на улицу поймала такси и поехала к бабушке. Она жила за городом, я редко когда к ней ездию, когда я была маленькая я навещала её чаще чем сейчас, я очень по ней соскучилась, думаю я смогу остаться у неё на пару дней. Моей бабушке 56 лет её зовут Холи.... Эм... Холи Томпсон. Она живёт одна, мой дедушка умер когда мне было всего восемь лет, он попал в аварию, его не удалось спасти.
      *****
Я приехала, расплатилась с водителем. Вышла из машины, вокруг все было очень знакомым, здесь толком не чего не поменялось, я была у неё два года назад, я очень соскучилась по этим местам, все было до боли знакомым, до боли потому что я вспоминала как проводила здесь детство, всех своих друзей,раньше было все очень круто,  были минуты счастья, которых сейчас у меня нет,я соскучилась по этим минутам,по тем друзьям которых сейчас я еле помню. Так же были и плохие минуты, но это все в прошлом и всё это ерунда а не проблемы, дети не знают что такое настоящие проблемы.
Я пошла к дому Холи, у неё была собака она начала лаять, я постучалась в дверь, Холи открыла:
- О Эмили, боже мой я так рада тебя видеть, как ты выросла- она крепко обняла меня
- Бабушка я тоже тебя рада видеть я так по тебе соскучилась, ну что можно войти в дом?
- Ой да конечно
Я зашла в дом, все здесь осталось по прежнему, как было два года назад.
- Эмили ты будешь кофе?- спросила она, и радостная ходила по дому.
- Да можно.
- Как там Элизабет и Чарли?- мы сидели за столом и пили кофе.
- Они в порядке...хотя нет бабушка мне нужно тебе кое что сказать- я опустила голову вниз мне было не ловко об этом говорить.
- Что случилось?- встревоженно  сказала она
- Вообщем...папа на работе....точнее...у него на работе пропала крупная сумма денег, подозревают его, но его подставили, ему грозит суд если он не выплотит эту сумму, его уволили, а сейчас он ездиет по банкам чтобы взять деньги в кредит.
- Боже мой- ей стало плохо, она взяла выпить воды.- и что же делать, вдруг ему не дадут кредит?
- Я не знаю, мама опять начала пить из за этого.
- Может ты пока по живёшь у меня?
- Думаю не стоит, у меня все в порядке, и тем более мне надо ходить в школу.
- Ну решать тебе.
- Я могу остаться у тебя до вечера.
- Да конечно, я очень по тебе соскучилась, я бы хотела чтобы ты по чаще ко мне приезжала.
- Я обещаю буду ездить к тебе часто.
Я допила кофе и пошла осматривать дом, я пошла в свою комнату в которой проводила своё время в детстве. Тут было все как обычно, стояла моя старая кровать,тумбочка, компьютер, над кроватью весели мои плакаты которые я повесила два года назад, с моей любимой рок- группой, которую я слушаю до сих пор, телевизор, и телефон домашний. Всё это ни кто не трогал уже два года, в мою комнату бабушка ни когда не заходит, и я думаю что все это время она сюда не заходила, если бы она заходила то здесь бы не было столько пыли. Я открыла трубочку там лежали какие то тетради, я взяла одну из них это оказался мой старый личный дневник, я начала читать все дни по порядку, у меня с глаз потекла слезинка, ведь я окунулась в старые воспоминания, читала каждый свой прожитый день, там были как хорошие дни так и плохие.
Я прочитала свой дневник полностью от корки до корки, и положила его обратно. Я вышла из комнаты и пошла к Холи, она готовила кексы,я услышала как она с кем то разговаривала по телефону, я остановилась что бы она меня не заметила, и начала слушать разговор:
- Да Эмили уже приехала, она так выросла......она мне все рассказала, мне очень жаль, я буду помогать чем смогу- произошла минутная пауза...
Элизабет ты же знаешь как я тебя люблю, и Эмили тоже, но вот пойми, этот дом мне так дорог, и Эмили к нему привыкла, я бы не смогла его продать......но..Элизабет я буду стараться вам помочь......пока.
Это всё говорила Холи, было понятно что она разговаривает с мамой. По их разговору я поняла что Холи не будет продавать дом, с одной с стороны жто правильно она не обязанна это её собственность ну а с другой стороны, она могла бы помочь ведь мы не собираемся выкидывать её на улицу а её дом продавать, мы хотим взять её к нам. 
Я подошла к ней.
-Ты не согласна?
- Ты что всё слышала?
- Да...я...случайно услышала.
- Эмили ты должна меня понять...- я перебила ее
- Раслабься все в порядке я понимаю тебя, мы что нибудь придумаем.
- И вообще об этом не ты должна заботится и думать а они, так что и ты не напрягайся сильно.
- Но его могут посадить.
- Вы можете нанять адвоката.
- Да ты права не буду забивать этим голову, слушай я могу прогуляться?
- Да конечно, только не долго я приготовлю кексы и ты обязательно должна их попробовать.
- Хорошо.
Я вышла из дома, эта собачка опять начала лаять на меня,  её звать Кукла, она похоже забыла меня.
Я пошла по тропинке, тут рядом был лес и озеро, и пошла туда, там было  очень красиво. В озеро светило яркое солнце, здесь не было не души, раньше в этом  озере купались многие, но сейчас.....сейчас здесь толком не кого нет. Я ушла от озера и пошла дальше, по дороге я увидела маленьких детей они игрались, смеялись. Я ходила там долго, осматривала окрестности, здесь всё было родным, кстати два года назад когда мне было тринадцать я познакомилась с одним мальчиком, я не помню его имя, я знаю что он был старше меня на год.Я пошла погулять в лес. У меня зазвучал рингтон телефона, это Джессика:
- Ало, Эмили привет
- Привет
- Я уже соскучилась по тебе, когда мы сможем увидеться?
-Я сейчас у бабушки, эм..за городом, у меня дома проблемы.
- Что случилось?
- Я не хочу говорить это по телефону.
- Ну хорошо.
- Кстати ты могла бы приехать сюда.
- Я не знаю где это.
- Я позваню в такси, и скажу водителю куда тебя довезти, а здесь я тебя встречу.
- Хорошо, тогда я тебе позваню когда сяду в такси.
- Я буду ждать, пока.
- Пока.
Я положила трубку, и начала дальше наслаждаться это природой, лес тут был очень густой, тут была тропинка я просто шла по ней. Я позванила в такси и сказала чтобы её довезли до этого адреса.
Я прогулялась ещё не много, и пошла обратно, оглянувшись я увидела что тут много тропинок и не помню куда сворачивать.
Я выбрала тропинку которая была по середине, пошла по ней. Похоже я выбрала не ту, я заблудилась, развернулась и пошла обратно и повернула налево, я шла минут семь по ней но выхода так и не находила.
- Черт, ну надо же Эмили кто тащил твою ленивую задницу сюда- сказала я сама себе.
Потом я шла ещё минут 5 и тут случился ужас, я попала в капкан, и упала тем временем подвернула себе ногу, из рук упал телефон когда я падала, он откатился  от меня, и тут кто начал звонить. Это опять Джесс, она наверное уже села в такси.
- Алло
- Эмили я уже еду
- Джеесс, я.....я гуляла по лесу и попала в капкан.
- С тобой все в порядке?
- Кажется нет, я подвернула ногу, я даже встать не могу, я не знаю что делать.
- Боже....позвони своей бабушке.
- Хорошо.
У меня нет номера бабушки, он есть только у мамы, я решила позвонить маме. Она не брала трубку, это странно, обычно её телефон всегда находится с ней.
Боже я незнаю что делать. Какого хрена я потащилась сюда? И почему тут капканы? В ноге издалась резкая боль.
- Надеюсь я её просто подвернула- снова я разговаривала сама с собой.
Я попыталась встать и снять с ноги этот капкан, но мои силы бессильны, я просто легла обратно на землю и лежала, смотрела в небо и думала что делать. Как внезапно я услышала чьи-то шаги, я села посмотрела вокруг ни кого не было, я начала кричать:
- Эй,тут есть кто нибудь? - а в ответ тишина.
Я снова попыталась снять капкан, как вдруг сзади кто то подошел и сказал:
- Тебе помочь?
Я повернулась, впереди стоял парень .
- Да помощь мне не помешает.
Он подошел к моей ноге, и начал снимать капкан.
- Здесь их много, так что ходи аккуратней.
- Хорошо.......аай....мне больно я подвернула ногу.
Он взял меня за руку и помог встать.
- Я сама не дойду....ты не мог бы меня проводить до дома.
- Да конечно, что то я раньше тебя здесь не видел. Мы направились к выходу из леса.
- Я приезжаю к бабушке сюда, и очень редко, так что по этому ты меня здесь и не видел, я была тут последний раз два года назад.
- Как тебя зовут?
- Эмили...Эмили Джонсон.
- Меня Алестер.
- Очень приятно.
- Ты из города?
- Да
- Сколько тебе лет?
- Мне пятнадцать а тебе?
- Шестнадцать.
- Что ты делал в лесу?
- Я просто решил прогуляться.
- Если бы не ты я не знаю что бы я делала, спасибо.
После этого прошла пауза, мне не о чем было с ним поговорить, ведь я знаю его всего пару минут. Всё это время мы шли молча. Потом мы пришли к выходу.
-Ну вот мы пришли.
- Спасибо, дальше я могу сама дойти тем более ко мне сейчас приедет подруга, мы с ней хотели встретится, её надо  встретить, я тут до вечера, хотели погулять.
- Я могу ещё тебя проводить.
- Спасибо, не присоеденишься к нам?
- Да конечно.
- Я сейчас ей позвоню.
Я позванила Джесс.
- Алло ты где?
- Я не знаю, сейчас я у водителя спрошу- она что то начала говорить водителю,- он сказал мы уже подъезжаем, я ведь незнаю куда именно мы едем, я там ни разу не была, кстати а ты где? Ты выбралась?
- Да со мной все впорядке,я знаю куда именно он тебя привезёт я буду там ждать, если что звони.
- Хорошо.
Я положила трубку и сказала Алестеру куда нам надо идти, мы пошли туда.
- А как зовут твою подругу?
- Джессика, я познакомилась с ней недавно, мы решили встретится и погулять тут.
- А что здесь лучше?
- Нет я приехала к бабушке, а она хотела со мной встретится, и я предложила ей приехать сюда.
- Слушай я не буду вам мешать?
- Нет ты что, познакомишься и с ней, будешь в нашей компании.
Мы пришли на место, тут рядом была лавочка, я предложила ему сесть, так как нога болит.
Тут к нам подъехала какая- то машина, от туда вышла Джесс, она увидела нас и подошла к нам.
- Привет Эмили как ты?
- Со мной всё хорошо, еслибы не Алестер я не знаю что бы я делала.
- Я так понимаю Алестер это он- она посмотрела на Алестера и улыбнулась.
- Да, кстати знакомьтесь.
- Привет, меня Джессика зовут- сказала она Алестеру она протянула ему и присела к нам на лавочку.
- Меня Алестер, очень приятно.
Алестер так смотрел на неё видимо она ему понравилась.
Ну Алестер симпатичный парень, у него карие глаза, темные волосы, у него был такой загадочный взгляд.
- Ну что будем делать? Может прогуляемся как раз посмотрю окрестности?- сказала Джессика
- Да точно, куда пайдем?- говорю я
- Эмили у тебя же нога болит?- говорит Алестер
- Да все в порядке я смогу идти.
- Ну ладно идём те.
Мы встали и пошли, Алестер вытащил из кармана пачку сигарет и зажигалку.
- Ты что куришь?- спрасила я
- Да, приходится
- Не угостишь?
- Да конечно.
- Джесс ты будешь?
- Нуу давай
Мы взяли сигареты и начали курить.
- Эмили ты когда дамой поедешь?
- Сегодня вечером, кстати сколько время?- сказала я а Алистер азял телефон и посматрел на часы.
- Сейчас половина четвёртого.
- Так мало, и что мы будем лазить на улице всё это время?
- А что ты предлагаешь- сказала Джесс
- Ну я незнаю, ладно будем на улице но вот просто так ходить чтоли, я хочу чего нибудь, может купим пива?
- Я не против- сказал Алестер
- Я тоже не против.
- Ну раз вы все тоже этого хотите, то я пойду куплю у меня есть деньги.
- Но тебе могут не продать- сказал Алестер
- Расслабься, ты только магазин покажи мне а дальше все будет окей.
-Хорошо.
Мы пошли к магазину Алестер показал мне, я зашла, выбор здесь был не большой, я подошла к продавщице:
- У вас пиво есть.?
- А тебе есть восемнадцать?
- Да мэм, конечно.
- Почему я должна поверить тебе на слово, у тебя есть документы?
- Нет мэм, какой придурок будет таскать свои документы по улице?
- Хм...я тебе верю, какое? Выбирай- она показала мне и показала холодильник с пивом.
Я выбрала пиво и дала  ей деньги, я купила шесть бутылок, чтоб наверняка, вдруг будет мало.
Я вышла из магазина в пакете у меня было пиво, рядом на лавочке сидели Алестер и Джесс, они о чем то очень мило беседовали.
- Чего сидите? Давай те вставайте и идем, найдем какое нибудь безлюдное место- сказала я.- О чем это вы так беседовали?
- Да ни о чем так...просто.- сказала Джесс.
- Хм....все ясно- говорю я
- Куда мы пойдём?- сказал Алес
- Мне кажется окрестности  здесь знаешь лучше ты чем я- сказала я с ухмылкой.
- Ну окей, тут есть одна заброшка, гоу туда.
- Окей.
Мы пошли в эту заброшку, идти пришлось минут пять, я как дура тащилась с этим пакетом.
- Эй Алестер может ты возьмешь у меня пакет?
- Эмм...извини, да конечно.
Он взял у пакет, и мы пошли дальше.
- Дай мне сигарету- сказала я Алестеру
- Ты же вот только что курила.
- Ну и что, я ещё хочу, нет ну если тебе жалко я могу пойти и купить себе- с грубым тоном говорила я.
- Что ты такая резкая, на держи мне не жалко.
- Ну спасибо.
Мы пришли туда, Алестер достал пиво и дал нам с Джесс.
- Зачем ты купила так много?
- Много? Ты что? Это ещё не много, только предупреждаю оно самое крепкое.- я купила крепкое такое же как и покупал Эштон, оно мне понравилось.
- Ну Эмили ты молодец, как мы домой поедем?
- Раслабься все будет окей, с нами ничего не случится.
- Да Джесс, что ты так боишься?
- Всё, всё отстаньте.
Мы начали пить пиво, и тут Джесс заговорила
- Фу какое оно противное.
- Джесс, ты что не любишь пиво?
- Нет, я его не пила ещё.
- А ну всё понятно, пей дальше, первый раз всегда кажется противным, давай давай пей.
- Хорошо.
- Может расскажите о себе- сказал Алестер.
- Хорошо- сказала Джесс.- мне пятнадцать лет, я учусь в обычной простой старшей школе, друзей у меня мало, с ними вообще толком не общаюсь, у нас нет общих тем, их интересует одно, а меня другое, они не могу поддержать в трудную минуту, я люблю читать книги, а если мне грустно то я слушаю музыку, у меня всё.
- Ну а я......мне тоже пятнадцать лет, учусь в школе, у меня была подруга, но после её грёбанного поступка, я больше не общаюсь с ней, я люблю петь, гулять, и слушать музыку.
- Что сделала твоя подруга?
- Ты хочешь этого услышать?
- Да.
- Она лежала обнажённой на кровати и с ней был мой парень бывший, но они не успели заняться тем чем им хотелось.
- Почему?....эммм точнее мне очень жаль.
- Потому что я пришла они увидели меня, и конечно не стали продолжать.
- Прости что спросил.
- Да ладно, мне как- то уже всё равно, из за них я пыталась покончить жизнь самоубийством.
- Чтоо??
- Да да, раслабься со мной все в порядке как видишь.
- Что ты делала с собой?
- Резала вены, отец спас меня.
- Я не могу понять одного, они предали тебя но не стоит из за них убиваться...они не достойны тебя.
- Ты прав. Люди, которые думают что суицид это "эгоистично", очевидно не знают какого это реально хотеть чтобы их жизни закончились.
- А вот тебя я понимаю- говорит Джесс
- Да мы с ней дуры, она тоже пыталась это сделать- сказала я и посмеялась
- А ты с чего?- спросил Алестер
- Эмили, мне придется это сказать, в тот раз я наврала тебе, на самом деле я пыталась покончить с собой из за того что......я болею, сильно....очень сильно.....у меня рак.....мне осталось жить совсем не долго...
От услышанного у меня из рук упала бутылка с пивом, на мне не было лица, я сглотнула ком в горле. Алестер поставил бутылку на землю, он смотрел на неё, на нём тоже не было лица. Моё дыхание участилось, глаза смотрели лишь на неё.
- Знаешь......у меня даже слов нет что либо тебе сказать......почему...почему ты мне наврала....почему ты мне сразу не сказала? Слава богу что я тебя встретила.- я подошла к ней и обняла её крепко.
- Прости...
-Рак....рак чего у тебя?
- Головного мозга.
У меня с глаз потекли слезы. Я начала вытирать.
- Лечить.....ты лечишься?
- Нужна большая сумма денег, у нас нет столько денег, мама не знает что делать.
- Я найду деньги.....хоть и не всё...я буду искать- произнёс Алестер
- Я тоже...мы будем вам помогать- сказала я
- Операцию надо уже скоро делать, осталось не долго, по этому я хотела покончить с собой, чтобы не мучиться.
- Джесс.....держись.....мы тебе поможем- сказала я и увидела как на её глазах  появляются слёзы.
- Спасибо вам.
- Ещё рано говорить спасибо.- сказала я, потом взяла новую бутылку пива и выпила её с горла без остановки, чтобы мне хоть чуть- чуть стало полегче.
- Спасибо, за то что вы есть- сказала Джесс.
Алестер просто стоял в недоумении, а Джесс, она тоже взяла пиво и начала пить.
Время было двадцать минут пятого.
- Ребят наверно надо разбежаться, мне надо ехать домой.- сказала я
- Почему?- говорит Джесс- Мы только начали гулять.
- Мне нужно по делам- Алестер посмотрел на меня и сразу понял зачем я хочу уйти.
- Да Джесс мне тоже нужно- сказал Алестер.
-  Но...вы чего?- говорит она, и посмотрела на нас двоих
- Сейчас я вызову такси и мы с тобой поедем Джесс- сказала я
- Куда?- сказала она
- Домой....ко мне мне домой.- говорю я
- Зачем?
- Я сказала надо, значит надо.
- Ну хорошо.
- Алестер мы должны идти- сказала я
- Эмили оставь мне свой номер, мы должны будем с тобой связаться- сказал Алестер.
- Хорошо- я дала ему номер.
- Ну всё мы пошли, а пиво можешь себе забрать.- сказала я Алестеру
- Хорошо, я наверно вас провожу вы запомнили путь?
- Эмм....нет, да действительно проводи....иначе вляпаемся куда нибудь.- с ухмылкой сказала я.
Мы вышли из заброшки, и направились к дому.
         *******
Мы пришли к моему дому.
- Ну вот, тут живет моя бабушка, а раньше здесь жила и я.- сказала я
- Хорошо, мы тебя здесь подождем.
Я пошла домой, когда я зашла по всему дому стоял запах кексов.
На кухне Холи не было, я пошла в гостиную, она сидела на диване и смотрела новости по телевизору, я подошла к ней, и присела на диван.
- О Эмили ты уже пришла?- сказала она.
- Да, но мне нужно ехать домой.
- Домой? Почему так рано? Ты даже не успела посидеть у меня дома- сказала она
- Но мне нужно, извини я приеду в следующий раз.- я поцеловала ее в щеку, встала с дивана и пошла.
- Будь осторожна  Эмили- крикнула она мне в след.
Я вышла из дома, Джесс и Алестер стояли разговаривали, опять я не вовремя.
- Ну все, Алестер пока мы ещё увидимся- сказала я
- Пока Алес- сказала Джесс.
- Пока- ответил он.
Мы пошли по дороге я позвонила в такси и вызвала его, мы пошли на то место куда приехала Джесс, сели на лавочку, такси приехало в течении семи  минут.
Мы сели в такси.
- Я позвоню тебе сегодня- сказала я.
- Эмили что у тебя случилось? Помнишь ты говорила про проблемы дома.- сказала она.
- Да.....у моего папы проблемы на работе, он работает в какой то крупной компания которая выпускает всякую технику, у них пропала крупная сумма денег, подозревают его но он не виноват, теперь будет суд если он не расплатится, и его могут посадить.- сказала я.
- О боже, и что вы будете делать?
- Я не знаю.
- Я могла бы помочь чем нибудь но....ты сама знаешь что у меня.
- Да кстати ты обещала познакомить меня с твоими родителями.
- Ах да я  забыла, думаю можно завтра.
- Окей.
Мы уже подъехали к дому Джессики.
- Давай Джесс пока- я поцеловала её в щеку.
- Пока Эмили.
Она вышла из такси и помохала рукой мне в след.
Я ехала до своего дома совсем не долго.
Мы уже приехали, я отдала деньги водителю и подошла к дому, взяла ключи и открыла.
Когда я зашла я услышала как мама с папой ругаются.
Я поднялась на верх и зашла к ним в комнату.
- Что случилось?- говорю я.
- Эмили уйди отсюда- крикнула на меня мама.
- Не ори на мою дочь- сказал ей отец.
- Пап, что случилось?
- Мы тебе всё потом объясним.- сказал отец.
Я развернулась хлопнула дверью и ушла, пошла к себе в комнату. Я зашла, включила комп и начала лазить в интернете, я читала про опухоль мозга, мне было страшно это читать. Я смотрела клиники в которых лечат, но толку от этого не было.
Я пошла спустилась на кухню, достала из холодильника всё что съедобно так как сильно хотела кушать.
Я поела, пошла в ванну, приняла душ. Когда я вышла, мама с папой вроде перестали ругаться. Я пошла обратно к себе в комнату, включила телек и легла на кровать чтобы немного отдохнуть, по телеку шёл сериал, я немного  посмотрела его и начала думать что делать с Джесс, у кого занять деньги. Вдруг я вспомнила про Эштона. Я взяла телефон и посмотрела его номер, я решила позвонить ему.
- Алло.
- Алло Эштон привет, это Эмили.
- А Эмили привет, как дела?
- Плохо, мы не могли бы встретится.
- Да конечно, а что случилось?
- Это не телефонный разговор.
- Хорошо, где встретимся?
- Я могу приехать к тебе?
- Да.
- Скажешь адрес?
Он продиктовал адрес.
- Спасибо я скоро буду.
- До встречи.
Я посушила волосы феном, взяла свою косметику и накрасилась. Открыла шкаф с одеждой, оделась я по простому, джинсы, кофта с длинным рукавом, кожанку и кеды, вышла на улицу, я решила поймать такси, я пошла к дороге там ехало куча машин, я попыталась остановить хоть одну, но всё бесполезно все ехали мимо, ну почему ни кто не мог остановиться? Я подумала может перейти дорогу, может хоть там кто нибудь остановится. Было страшно переходить, машин было много, я пошла вперёд,смотрела по сторонам,и тут какая-то машина начала сигналить, я обернулась, увидела яркий белый свет который раздражал глаза, этот не приятный и сильный звук сигнала,на меня ехала машина  и в какой-то момент я упала, я чувствовала жуткую боль, глаза закрылись сами по себе, и после этого я просто не чего не чувствовала......