янв2015-1-дневн

Липа Тулика
===============================


24.01.2015г.

Привет!
 
Вот я тему затеяла, - давно затеяла, а сейчас решилась решиться - писать Дневник на страничках Прозы. Смогу ли я его вести - время покажет. Не буду себя обязывать здесь часто появляться, в Дневнике, как получится.
Во всяком случае, его первая страничка уже рождается.


Вела ли когда дневник, для себя? В детстве, в юности - да, потом частично, потом совсем забросила, потом порой возвращалась, теперь очень с трудом, к этому подхожу, думаю, зачем он нужен... Но как начнешь писать, получается, что нужен - он помогает узнать себя, даже для себя самой... /что видимо, тавтология, - хотя я к ней неплохо отношусь - значит нужен был этот повтор/.


Зачем же Дневник на общей страничке? Может, втайне, для общения - в тайне от себя... А может, чтобы просто рассказать людям про радость, т.к. радоваться люблю, считаю себя оптимистом...

... Такая форма дневника вырисовывается, что общаюсь в нем не только с собой, но и со своими друзьями, через себя - наверное, это хорошо, пусть форма сама определяется и меняется, как сама захочет - всё же это Дневник, не хочу его подвергать каким-либо правилам.


... Заговорила про радость, но мои самые большие опасения, что захочу, наоборот, здесь поныть и пожаловаться -это же дневник, а я - хоть и оптимистка большая, но пожаловаться тоже люблю.



Но сделаем так, т.е предполагаю так - особо не буду здесь раскисать, т.к. себе раскисать  - долгое время - и даже долгое время одного дня - стараюсь не позволять. Что еще хочу сказать, т.к. этот дневник не в моей тетради, что в столе, а на такой главной странице, то конечно буду сдержана в своих личных, очень личных чувствах, может, лишь обозначая их.
Но, кстати, я в стихах настолько полностью раскрыта, насколько могу себе это позволить.


Да, смеюсь над собой - нераскрытость полностью присуща моей натуре, вот тут она и проявляет себя. Да, как я говорю, человек сам себя полностью не знает. Вот скажи  - как ты себя проявишь в какой-то экстренной, для тебя ситуации? Можно подумать, про себя, по одному, а повести себя даже чисто противоположно, или просто - неожиданно для себя, точнее, не совсем ожиданно.


Зачем я пишу этот дневник здесь, вернее вопрос - зачем вам, мои друзья , нужен этот мой дневник?


Ну, во-первых, - буду чуть жестка, что тоже соответствует моему характеру /и как всегда, свою жесткость или что-то неладное смягчаю - тут слово "чуть")))/. - отвлеклась, продолжаю -
кому не нужно читать, тот просто спокойно мимо пройдет.



А зачем еще - пишу - может, для кого-то что-то будет важно, хотя бы то, что я не унываю в своем дне /это как сказать.../ - да вот, спорю с собой..


Но, отойду снова от темы, слово взяло свободное течение, а это тут, для меня, самое главное. Может это поможет выбраться мне и в творческом плане, т.к. уже год почти что не пишу. А почему не пишу - где-то рядышком возле себя летаю, а к себе никак не приближусь - ну как так можно писать - всё будет ложно, т.к мои произведения я всегда пропускаю через себя.



*****


Что еще сказать - тихий вечер за окном. Сегодня, после нескольких дней морозов, снова ноль - плюс - минус один - не люблю точность.

На улице еще не была, может заставлю себя вечером выйти, а может и до завтра дотяну. Вообще за свои сидения дома я себя ругаю, т.к. если пошел уже второй день, то на меня это действует, не в положительную сторону.

А вечер за окном красив - люблю наш двор, деревья большие, многие достигают высоты девятиэтажного дома. Ветер ветви не колышет - тишь, и окна уже зажглись, кое-где. Сумерки.


Я сижу на кухне, закуталась в шарф, т.к. несколько простужена - но это мое, отчасти, оправдание, для себя, почему сижу дома.


Сегодня много сижу за компьютером, надо бы заниматься другими делами, а вот давно за комп не садилась, вот и притянул. Впрочем, это не плохо, - надо слушаться своих желаний - день, он сам человека ведет.



Ну, ладно, напишу - До встреч! - обращаясь к себе, а через себя, и к своим друзьям.


... Зачем еще пишу - нахожусь, видимо, в каком-то переходном периоде жизни, из которого хочется выйти, как из "переходного". .... Хотя, это, может быть, и есть самое интересное в жизни человеческой - эти переходы, а не налаженное течение жизни. Да-а, а налаженное течение - комфортней, и так хочется к этому стремиться, чтобы всё наладить и организовать.



А потом человек вновь всё меняет!... Жизнь человеческая - загадка!
Всё. Пока!



24.01.2015г.  - знаю, что повтор даты. Вечер.


==============================