Всё ближе к Богу... Часть 3

Арина Смолова
 Приветствую вас, мои глубоко уважаемые друзья! Оглядываясь назад, в прошлое (в особенности на дату), могу лишь сказать, что давненько же я здесь не писала. И вовсе не потому, что это мне казалось довольно скучным и до смерти неинтересным занятием. Просто... события, произошедшие за столь долгое время, сумели чудным образом повергнуть мою голову в шок и слегка пошатнуть былое мировоззрение.

 С чего же мне, собственно, начать? Думаю, с момента, где я стала убиваться слезами, слушая обличительные речи своей матери. Секта - такой был дан приговор посетившей мною церкви на каникулах, в канун предстоящей учебной четверти. Я упивалась болью, не находя, как мне до того казалось, должного понимания в маме и уважения. Потому-то и разразился скандал, итогом которого стал запрет на посещение мною той самой церкви. О чём же мне сейчас говорить, если тогда я уже перестала властвовать собой, а также без того зашкаливавшими эмоциями? А, право, не о чем. Тем не менее, посоветовавшись с Марией, я приняла решение более не упорствовать, или, как чаще выражаются, не плыть против течения. Возможно, кто-то скажет, что я просто сдалась, опустив свои и так "нерешительные" руки. Однако в действительности мне нет дела до мнения чужаков. Всё, чем я руководствовалась в тот момент, - лишь Богом. Я заставила умолкнуть свою гордыню и попробовать попытаться найти утешение в смирении. Конечно, в то время во мне поселился страх, без конца твердивший, будто я совершаю глупейшую и непростительную ошибку.

 Но Бог наградил меня уроком! За время знакомства и реальной встречи с христианами потихоньку я стала сбиваться со своего истинного и верного пути. Я переставала уже быть самой собой. Те люди, с коими я познакомилась в церкви, оказались глубоко погружёнными в учение Христово. Разумеется, я их не осуждаю, но совет, данный мне для выбора именно этого пути, чуть ли не "погубил" моё собственное предназначение. Я осознала, что, будь у меня желание стать невероятно верующей и религиозно серьёзной, я бы стала, без замедлений. Но Бог послал меня на землю по совершенно иным причинам, и я чувствую, как понемногу начинаю вникать в то, какая именно мне надлежит дорога.

 Книги! Я рождена, чтобы их писать. Рождена создавать истории, хотя бы отчасти напоминавшие нашу реальную и, может, недостойную нас самих жизнь. Чувствую, как при одной этой мысли сердце моё начинает биться в упоении. Оно жаждет творить.

 Теперь же я солидарна с его мнением. Я тоже жажду творить!