Отпиявили!

Шимозка
Меня вчера отпиявили. За пару часов до этого мои подруги купили трех потенциальных кровопийц в соседней «Фиалке». Восемьдесят рэ штучка. Аптекарская девушка достала лечебных червяков из холодильника и, любовно созерцая содержимое прозрачной баночки, сообщила: «Видите, они только что проснулись…» «Наверное, скоро будут завтракать», - пошутила Оля. А потом задумалась: «Не задохнутся они в этой банке?»

«Вы им иголкой дырочку просверлите…Только не ножом, а то сбегут!» - предупредила аптекарша. Так и было сделано.
Пиявок ожидал насыщенный день. Вместе с Олей и Жанкой они сходили в гости к молодой маме с «новеньким» очаровательным мальчиком восьми месяцев. Повидали крошечную, но энергичную собаку Джонни. Представляю, как расширился пиявистый кругозор!

А вечером мы с Олей заковыляли по мерзлой улице в направлении будущей экзекуции. Грядущего кровопийства я боялась безумно. Отвращению моему не было разумного объяснения. Я же гораздо больше их... В унитаз слил – и готово! Что они мне сделают? Но за час двадцать пути фобия моя стала жирной, как пиявка, напившаяся крови. Отчего-то мне кажется, что если бы «пиявы», как прозвала их Жанка, были округлые, маленькие и напоминали зеленые или рыжие пуговки, я бы страшилась их меньше...

Мой экзекутор оказался зрелым мужчиной. За двадцать лет работы Михаил успел полюбить своих «сотрудниц», как родных. Только одному ему было ведомо, какой мощной силой исцеления наделены эти существа сомнительной внешности. «Вот народ сейчас поужинает!» - радовался пиявочных дел мастер, приступая к организации процесса излечения. Надо отметить, что мой пышный крестец вызвал у «народа» прилив аппетита. В итоге запланированные 50 минут напитывания моей кровью ужались до 26. По словам доктора, это был невиданный блиц! «Как они вас едят-то с аппетитом! Не всех так жалуют. Вкусная вы, наверное», - Дуремарыч глядел на меня с уважением.

Каким-то образом «пиявы» сами смекнули, куда им впиться. По словам моего врачевателя, это вполне объяснимо: «они ведь гуманитарии: мозгов нет, одна интуиция…» Я сообщила, что отношу себя к той же категории.
Через минут пятнадцать по моей спине что-то потекло. Кровь?! Брррр! «Не волнуйтесь. Это пиявки вспотели», - успокоил доктор.
«Неужели вы их потом уничтожите?» - по-гринписовски поинтересовалась я. Едят, потеют, гуманитарии…

«Нет, я дам им шанс: выпущу в речку, пусть еще кого-нибудь покусают!»
Оставшийся вечер и полночи прошли в борьбе с диким, но, по словам Михаила, чрезвычайно полезным кровотечением. Пульс стучал в шее, как отбойный молоток.
А ведь это только начало: в понедельник предстоит второй заход.
Но лишь бы нога моя снова стала мне другом! Помогут ли «пиявы»? Доживем – увидим.