все еще детство, с налетами взросления!!!

Галина Кривошта
Сколько себя помню, великого желания учится у меня не было, но выручали наверное природные данные, была маленькой, худой и шустрой до безобразия!!!
   самые первые годы учёбы помню слабо, хотя отметки домой таскала отменные, родители гордились, что я такая умная, но я больше была хитрая, я на больших переменах делала письменные уроки, а устные и так хорошо запоминала и всегда могла повторить, что говорил учитель, даже если слушала третьим ухом!Поэтому у меня
оставалось много времени для казаков-разбойников, для всевозможных вылазок,
проказ, ну я уже говорила, что ребенком я была заводным,но мне тоже хватало и дразнилок, фамилия смешная, и обижалок-ходила в школу в кирзовых сапожках,
кто-то подарил маме, а я шла и плакала, другие были нарядными, в красивых формочках, а я с заплатками на заднице.
   Но что можно требовать от родителей, я уже тогда понимала, что мы просто нищие.
Я росла, и всю несправедливость вымещала на подружках, хотя при чём они до сих пор не пойму, просто их родители были более удачливыми!
   Но все мои проказы сходили мне с рук, родители считали, что я умница, другие дети просто боялись моей агрессивности!!!!
С возрастом я пошла в спортивную школу,занималась баскетболом и акробатикой,
вся энергия уходила на занятия, я подросла, сделалась спокойнее,хотя дружила больше с мальчиками,потихоньку влюблялась, но старалась, что-бы ни кто не догадался!правда у меня была одна докука-младшие брат и сестра, они хвостиком ходили за мной,и попили много моей крови, если честно, в то время я их ненавидела
всеми фибрами души, но если кто их обижал,кидалась на обидчиков как дикая кошка!
   НУ  вот ещё один этап моей жизни прошёл!Родители собрались в СИБИРЬ на родину  ОТЦА!Всегда трудно в 14 лет расставаться со старым и ехать в дали далёкие,
но на удивление СИБИРЬ нас приняла,а я была ею просто очарована и поэтому следующие мои повествования будут о жизни в СИБИРИ!!!