Вадик и Феликс

Татьяна Бондарчук
В 1983 году я уже жила в Харькове, но летом приезжала к родителям в Одессу.
Телефонный звонок.
-Привет...
-Здравствуй, - отвечаю я незнакомому мужскому голосу.
-Ты меня, конечно, не помнишь...
-Абсолютно не помню.
-Мы с тобой вместе занимались на курсах английского.
-Допустим...
-Я - Вадик...
И тут я вспомнила восьмилетнего шкета, ходившего тогда на курсы со своим старшим братом.
Шел он мне в ту пору по колено. Понятно, что я на него не обращала внимания.
-Ты мне еще тогда нравилась...
-Не ври, - обрубила я, - тебе было 8, а мне 16. Я не могла тебе нравиться.
-Нет, нравилась, - упорствовал Вадик. - Давай встретимся, я тебя на машине покатаю, мне машину подарили, в кафе посидим...
Если мне сейчас 26, и у меня уже двое детей, то ему - 18 и развод, раздел имущества, позорный суд, в результате которого квартира досталась ей, а машина - ему. Молодой, да ранний, ну-ну...
Для меня это не имело никакого значения. У меня у самой - муж в Харькове, дети - на даче у родителей, почему бы не покататься на машине, не покупаться в море, не посидеть в кафе.
После всего этого Вадик - теперь он был выше меня - естественно, привел меня к себе, и я у него осталась на ночь.
-Ты - классная, - сказал он. И в его понимании это было высшей похвалой...
Через два дня звонок.
-Привет, - сказал Вадик.
-Давно не виделись, - ответила я.
-Чем занимаешься?
-Собираюсь на дачу к детям.
-Слушай, а у моего друга Феликса жена уехала, может возьмешь подругу - посидим...
-Может и возьму... Только не сегодня.
-Я понял... Значит, договорились.
Мы встретились у старых ворот Ланжерона. Познакомились, уже шурша босыми пятками по песку, на ходу сбрасывая совсем открытые сарафаны и ныряя в море.
-Они своих целей не скрывают, - сказала я Ларисе, когда плыли к волнорезу.
-С такой жопой, и пилиться, - скривилась Лора, кивнув на Феликса, плывшего впереди.
"Но не жопой же", - подумала я. - "И не на всю жизнь".
-Ладно, как хочешь, - ответила я ей. - Тут все добровольно.
Выйдя из воды, Феликс в мокрых плавках сел за руль и завел мотор.
-У меня колбаса и сыр в багажнике могут испортиться, - сказал он. - Едем, кто хочет.
Вадик, Феликс и я поехали, а Лора осталась.
Вадик и я немного привыкли друг к другу, и первый раз удался.
А второй был вял, долог и скучен... И Феликс заходит. Весь из себя. Небрежно смахивает Вадика, и в меня... Левой рукой держу некрасивую задницу, правой - член Вадика. И он смешно и жалко опускается, опускается, опускается прямо в моей ладони. А у меня уже все кружится и плывет от Феликса, и вьется стоп... и невероятно долгое плаванье, я пытаюсь схватиться за скалу, но это колено Вадика...
-Класс пилишься, - ласково произносит Феликс, целуя в ухо. - Я два раза кончил.
Обматываясь простыней, Феликс уходит в душ.
-Пидар долбанный, помощник, ****ь, ****ный, я и сам мог справиться, - ворчит Вадик. - Слушай, ты так орала, больно было?
-Да, очень больно, - смеюсь я. - И вообще, чей это друг, кто его привел и кто этого хотел? Я не выходила из жанра, чем ты недоволен? Что хотел, то и получил... Я еще и виновата - после всего...
Июль 1984 года... Звонок...
-Привет, это Вадик.
-Здравствуй, я узнала.
-Прикинь, меня опять окольцевали.
-Я-то причем?
-Мы снимаем квартиру. Ей 16 лет. Она такая дура. У ее родителей теплицы. Меня от нее тошнит, приходи к нам в гости.
-Ну, хорошо.
-Мы будем разговаривать, а она слушать, может, что-то отложится.
-Договорились.
Я пришла к ним в условленное время. Вадик завел машину, и мы поехали на море, посидели в кафе, поели мороженое.
-Слушай, - говорит Вадик, - жена Феликса в роддоме на сохранении.
-Это я его вдохновила на такие подвиги?
-Не знаю, - отрезал Вадик. - Но ему скучно. Почему бы вам не встретиться?
-Сегодня я иду на концерт Наны Брегвадзе, а потом уезжаю к детям на дачу. И, вообще, я вас воспринимаю в комплекте, а по одному неинтересно.
Помолчали.
-Между прочим, я с подругой иду, могу Феликса с ней познакомить.
-Ну, хоть так, - сказал Вадик, - поехали...
Вадик притормозил у Дома офицеров, где должен был быть концерт. Машина Феликса уже там стояла.
-Привет, давно не виделись, - улыбнулась я Феликсу.
-Здравствуй, - улыбнулся и он.
-Это моя подруга Тоня.
-Очень приятно, - сказала Тоня.
-Девчонки, - сказал Феликс, - зачем вам этот концерт, давайте я вас обеих заберу.
-Не-не-не, - дружно замотали головами мы. - Мы хотим песни слушать.
-Ну, как знаете, - сказал Феликс. - Можно тебя на минуточку?
-Что?
-Все же было хорошо, чего ты не хочешь?
-Нет времени...
-Дело твое... Я предложил, ты отказалась.
-Именно так, - подтвердила я.
-Передай Вадику, что я еще неделю свободен. Может, что и обломится...
-Договорились... Феликс, я правда опаздываю.
Больше я этих мачо не видела. Они исчезли из моей жизни, как исчезло многое другое и другие.
Где-то они теперь...