Я стала другой. 1 глава

Минако Судзино
Я стала другой
1 глава. Вот это поворот!
Меня зовут Артём. Мне 16 лет. Я учусь в Казахстане, в городе Усть-Каменогорске. Как и в любых других, у нас в классе хоть отношения и напряжённые, но парни с девками хорошо общаются, а большая часть уже встречается с 6 класса. Мне, как и любому парню хотелось завести девушку, конечно, я многим нравился, но я никого в то время не любил. Так что найти себе пару было, в общем-то, довольно сложно. У меня была лучшая подруга, её звали Аня. Мы всегда на уроках обсуждали тему или же задания. Такого пристрастия у меня к ней не было как к девушке, да и она тоже меня воспринимала как друга, так что особой пары у нас не получалось, хотя и не хотелось портить дружбу. Ближе к 3-ей четверти, я узнал, что одна девочка, кажется, её звали Яна, влюбилась в меня. Само собой я решил разузнать о ней поближе, и придя домой тут же набрал её в соц. сети  ВК. Поглядев на её фотки, я подумал, что девка вообще-то не дурная, и хорошо было бы с ней замутить. В общем, я ей написал, что она мне тоже очень нравится, и хочу с ней встретиться после уроков. Ответила она тут же, что, конечно же меня очень обрадовало. Вот так прошли ещё два часа моей жизни в как будто вечной переписке. Она много рассказывала про себя. Яна оказалась очень милой девушкой. Как же я хочу завтрашнего дня! Я хочу поскорее с ней увидеться. Вдруг позвонил телефон
-Привет, что делаешь? – спросил знакомый мне голос
-Привет, Аня, да? – засмеялся я
-Конечно, а кто же ещё? – засмеялась она мне в ответ
-Да так, на компе сижу… в Вк лажу – объяснил я
-Понятно, слушай, а не помнишь, что нам по  математике задавали? – поинтересовалась Анюта. Она всегда была добра ко мне, даже когда я жёстко подпорчу чью-то репутацию или не выполню её просьбу. Она была словно ангелочек. Всегда весёлая, дружелюбная, смешная и самое главное она всегда поможет в трудной ситуации.
-Да, сейчас скажу. Ага, вот номер 586-ой и 587-ой – добродушно ответил я
-Спасибо тебе огромное. Ладно, пока – она положила трубку
М-да уж, на завтра столько уроков надо готовить, а я ещё даже к ИЗО не приступал! Ужас, мне же завтра двояк влепят. Короче всё, за уроки! Написав Яне, что мне надо приступать к урокам, я отключился и начал добросовестно выполнять задания. Но добросовестное выполнение длилось не особо долго, так как меня отвлекали мысли о Яне. Так же, я предвкушал нашу встречу. Как я буду её обнимать она такая красивая. А волосы просто чудесны, что может быть лучше волнистой блондинки? Конечно же ничего! Ох, как же я жду! Закончив с Д/З, я решил лечь спасть так как а часах было уже 23:12.
Из за своей любви ко сну, я чуть не проспал первый урок, и как следует опоздал.
-Ты с дуба рухнул что-ли? – услышал я за спиной знакомый голос
-Да я проспал… ну с кем не бывает? – засмеялся я в ответ Ане
-Да уж
Все шесть уроков прошли почти незаметно, так как я был в предвкушении этой долгожданной встречи. Наконец-то я получил СМС с текстом «иди на 4-ый этаж, я скоро буду :-*» Ура! Боже, как же я ждал этого! Поднявшись на четвёртый этаж, я услышал Анин и чей-то ещё голос, мне стало интересно. Спрятавшись за углом, я увидел, что Анины подруги вместе с ней говорят с парнем примерно из 10 класса
-Да блин, ну что ты такая? – похотливо говорил мальчишка
-Нет -  я сказала! – с улыбкой ответила Аня. Вдруг этот парнишка прислонил её к стене и хотел было поцеловать, но Даша (одна из её подруг) быстро оттолкнула. Он даже упал на пол. Подойдя к нему вплотную, они пропели:
-Я на тебя обиделась! – они пошли к лестнице
Не успев опомниться от увиденного, мне кто-то закрыл глаза
-Приветик! Вот мы и встретились! – услышал я звонкий, игривый голосок
Убрав её руки, я произнёс – Яна! Я так рад с тобой познакомиться! Ты такая красивая
-Спасибо, можно поцеловать тебя? – произнесла Яна. Если честно, я был удивлен таким смелым поступком, и немедля сам поцеловал её в щёку
-Вау, ты такой прикольный!
Продолжение следует