Я стала другой. 2 глава

Минако Судзино
Я стала другой
2 глава. Разочарование
Рекомендуем подписаться на нашу новую группу в Вк
http://vk.com/public85494602
-Ты такой клаааассный! - провела мне Яна рукой по прессу.
- впервые встречаю такую целеустремленную девушку - прижал я ее к себе
-А чего стесняешься тогда, а? - подмигнула мне она
-Ну знаешь, побочный эффект - засмеялся я
- ахахаха! Так у тебя уже кончились уроки? - на мой взгляд, я ей походу понравился
-Да
От лица Ани
- А где же наш дорогой Артемушка? - улыбнулась Лера (моя подруга)
- Домой побежал. На свидание с компьютером! - засмеялась я
- Это правда, что вы встречаетесь? - поинтересовалась Даша (подруга)
- Нет. Просто... друзья - мой голос дрогнул, а ноги подкосились
-Анют, что с тобой? - прокричала Лера
Я упала без сознания
Наверное, вам интересно, почему? Многие подумали, что я переутомилась, другие, что я была голодна и ослабла, а всё совсем не так. Я любила его, не только как друга, а как парня тоже. Он, наверное, даже не догадывался об этом. Мысль о том, что он без девушки радовала меня, но смогу ли я перебороть свой страх и сказать ему о своих чувствах? Вдруг, я почувствовала, что меня как будто кто-то покачивает. Со временем я услышала голоса. Но сил открыть глаза буквально не было
-Не похоже на инсульт – сказал низкий мужской голос – она ещё мала для него
-А что тогда?! – заплакала Ева (подруга)
-Пусть отлежится. Когда придёт в себя, уже будем выяснять причину, а сейчас мы можем поставить капельницу – молвил врач, после чего я почувствовала покалывание в районе вены. Как же неохота застрять в этой противной больнице ещё на неделю или две.
-С ней всё будет в порядке? – услышала я мамин голос
-Ну что вы? Всё будет нормально. Просто лёгкая потеря сознания. Конечно, состояние не самое хорошее, но и не сказать, что просто ужасное. Она придёт в себя примерно через 8 или 12-ть часов, и то если состояние хуже ожидаемого.
Они ушли… я одна… я люблю его!.. почему же так плохо на душе? Неужто я ему не нужна? Но ведь мы лучшие друзья! Мы всегда будем вместе. Я верю в это. Ведь он моя жизнь! Я живу только ради него! Мы будем одним целым, я знаю это. Пока я думала о нем, я даже не заметила, как уже свободно дышу и смотрю в потолок
-О, очнулась! Говорить-то можешь? – спросил меня врач
-Да. Могу. А что случилось со мной?
-Вот и мы не знаем… ну ладно уж, отлежись пока. Ото совсем ослабнешь – он вышел из палаты. Тут же у меня зазвонил телефон. Номер был незнакомый
-Алло – тихо сказала я
-Алло, Аня! Что с тобой? Всё нормально? – начала выспрашивать меня Саша
-Да-да, всё нормально. Только вот, я тут, наверное, на неделю застряла – засмеялась я
-Боже, мы так за тебя волновались!
-Всё хорошо, не волнуйся. Я буду спать, так что не отвлекайте меня – я положила трубка
Было всего лишь 17:23, а я уже хотела спать! А всё же интересно, что со мной произошло?
                Спустя 5 дней…
-Ну, что? Всё нормально? – спросил меня врач
-Да всё хорошо – с улыбкой ответила я, бодро рисуя в альбоме аниме
-Тогда ладно уж, завтра тебя выписываем. И что бы ни болела больше! – подмигнула она мне
Весь следующий день прошёл почти незаметно, и утром я со всех ног побежала домой, что бы увидеться с друзьями и родителями. Позже, я пошла в школу. Заметив меня, девочки кинулись обниматься
-Мы так ждали тебя!
-С тобой всё в порядке?
-Я так волновалась!
-Как же я соскучилась!
-Ахахах, вы меня задавите – засмеялась я
-А ты слышала про Артёма? – вдруг перевела тему Женя
-Нет, а что случилось? – недопонимая, спросила я
-У него девушка – тихо ответила мне Лера
-Я… пусть… я рада за него… ото, что один без девушки ходит – попыталась я сделать радостное лицо, но вместо этого по щеке потекла слеза
-Так! Что это ещё такое? Не тут хотя бы – они отвели меня в туалет. В тот момент я почти уже ревела. Мне хотелось кричать, кричать от боли в сердце, я ведь его так люблю! Я надеялась, что признаюсь ему сегодня в своих чувствах. Слёзы ручьём текли из глаз 
Продолжение следует