Нэнька Украина, Россия матушка

Людмила Троян
О, моя нэнька Украина;
Россия, матушка моя!
Тобою адские все силы
Могут гордиться до конца.

Ты красоту всю погубила.
Ты чистоту всю пропила.
Косила, косишь, травишь, рушишь,
Всё то, что воспевать должна.

Тебя любили, тобой жили,
Гордились и на плаху шли.
А ты в ответ словно смеялась
Своих детей топча в грязи.

Поэтам рты ты закрывала.
Героям головы рубала.
Места святые превращала
В забвение и пустоту.

Ты мать плохая, моя нэнька.
Не видишь слёз своих детей.
Лежишь распущенною девкой,
Возьми меня за грош любой.

Своё сгубила, растоптала,
А детям не даёшь собрать.
И до того дошло, что стыдно
Россию родиной назвать.

За этим словом ложь и войны.
За этим словом нищета.
За этим словом брат не брата
И сын может убить отца.

Простит ли свет, что изначальный,
Хотя б когда нибудь тебя?
И нас, детей твоих несчастных,
Что отвечают за тебя.

Я не люблю тебя, родная.
Мне не за что тебя любить.
Но, своих родичей - природу;
До самой смерти буду чтить.

И буду верить. Свято верить,
Что хоть ты вся извращенна,
Но всё ж рождаться будут дети,
Способные поднять тебя.

Вернуть твой свет. Всю силу, славу.
Умыть и возродить тебя.
Силу народу, мудрость, веру.
В самих себя, что бы ты жила.

Жила свободно и красиво,
А не с протянутой рукой.
В тебе есть всё. Ушла лишь мудрость.
А с дураков... ну что возьмёшь?!