Птица в клетке Гл. 12

Клименко Галина
Гл.12


Тут Славка кое-что вспомнил и сразу же спросил:

-   А вы, случайно, не из города N?

-   Да.  -  подозрительно посмотрела на него девушка.  -  А почему вы спрашиваете?

Он остановился передохнуть, они только что перешли опасную топь и выбрались, наконец, к лесу.

-   А не Олесей вас зовут? Вот только фамилию забыл...

-   Олесей.  -  всё больше настораживалась пленница.  -  Так и есть, я Олеся Иванова. Но откуда у вас такие точные сведения?

-   По всему городу висели объявления о пропаже девушки. Милиция с ног сбилась, шерстили всё, что можно и нельзя. Но, если честно, то я промухал, чем закончилась эта история, как раз уезжал в командировку. Оказывается, вот кого мы нашли?  -  Славка радовался, как ребёнок. Он переводил взгляд с Кости на Олесю и глаза его излучали радость. Костя тоже улыбался. Но потом, вдруг лицо Славки омрачилось:

-   Олеся, знаете почему маньяк не появился? Его сбила машина при попытке похитить несовершеннолетнюю девочку. Поэтому и не знали, где вас искать. Мне даже представить страшно за последствия, если бы мы сюда не забрели. Он бы уже сюда не вернулся. Вот подонок, ну туда ему и дорога.

"Значит, её искали... - Олеся не скрывала приподнятого настроения, она уверена, что Максим по-прежнему её ждёт. Раз не найден труп, то нельзя исчезнувшего человека считать погибшим. - Ну что ж, это меняет дело."

Находясь в заточении, конечно же проскальзывали мысли о недалёком будущем, потому что всё-таки надеялась, что её обязательно разыщут. Временами наступала и хандра, но девушка упорно верила в невозможное.

Она собиралась ребёнка оставить в роддоме, ведь только так, может быть, Максим всё забудет и простит. Да, вины её здесь нету, но жизнь очень сложная штука и даётся всего один раз. А если Максим удостоверится, что Олеся готова пожертвовать даже новорождённым, ради их любви, то он не посмеет разорвать отношения и они будут счастливы.

Ведь по сути, Олеся даёт ему понять, что ей самой всё это неприятно и девушка готова обрезать прошлое, чтобы было прекрасным будущее.

Но теперь она узнала, что насильника нет в живых. Значит, некому рассказать, что между ними происходило на самом деле... Ну и зачем признаваться, будто он её насиловал и она потом понесла от него? Нет-нет, теперь не надо.

"А Максиму можно сказать, что это его ребёнок, мол, хотела порадовать любимого такой новостью в тот день, когда собирались подавать заявление. Любящий Максим ни за что не догадается проверять ребёнка методом взятия анализов на ДНК.
Ему надо преподнести, что преступник так торопился за новой жертвой, что слава Богу не успел с нею ничего сделать постыдного. Вот и ладненько."

Олеся тепло поблагодарила людей, принесших ей свободу и спасение, и даже вызвалась потихоньку сама идти к машине. Но всегда происходит непредвиденное, когда кажется, что всё лучшее впереди.

Олеся почувствовала резкую нестерпимую боль в животе. Она охнула и осела. Ей не хватало воздуха и девушка откидывала голову, пытаясь чаще и глубже дышать.

Перепуганные её поведением друзья, незамедлительно кинулись к ней вдвоём, пытаясь выяснить, что, вдруг с нею случилось, когда минуту назад всё было так замечательно.

-   У меня, наверное, начинается...  -  прошептала девушка при выдохе.

-   Начинается, что начинается?  -  допытывались несведущие мужчины.

Но Олеся не могла говорить, только скулила, как брошенный под забором щенок, а по её щекам катились крупные слёзы.

-   Слушай,  -  схватил Костя за рукав друга.  -  А может это роды?

-   Точно, так и есть!  -  согласился тот.  -  Вот мы с тобой балбесы.

Он вновь поднял девушку и прокричал:

-   Костян, беги вперёд и заводи машину! И постарайся подъехать к нам ближе, где будет такая возможность.

Олесю уложили позади, а Славка запрыгнул к Косте на переднее сидение.

-   Костян, я боюсь, что мы её не успеем довезти. До города почти сотня кэмэ, а она вот-вот разродится. Что будем делать?

-   Тут где-то деревенька должна быть, километрах в трёх-четырёх, я запомнил, когда сюда ехали. Так, может, туда свернём?

-   И ты думаешь, что в этом захолустье найдётся нормальная больница?

-   Ты предлагаешь, что-то лучшее? Пусть не больница, но какой-то медпункт должен же быть? Чай, не в средневековье живём. Крути не крути, а рисковать придётся, другого выхода нет.

Костя мчал по трассе так, что сам удивлялся, откуда в его задрипанной семёрке столько прыти? Никогда так не бегала. Он очень боялся проскочить перекрёсток, потому как ещё тогда обратил внимание, что знак с названием села стоял не на обочине, как обычно, а поодаль, в глубине поворота.

Девушка выла на всю машину. Ей было неудобно перед мужчинами, но ничего не могла с собой поделать. Схватки наступали одна за одной, не давая ни малейшего передыха. Она извивалась, как угорь, а Славка держал её руку и не знал, что же такое придумать, дабы облегчить её участь?

Машину трясло на ухабах, но Олеся понимала, сейчас дорого каждое мгновение, и когда Костя притормозил, чтобы у проходящей бабульки узнать всё, что их интересовало, девушка с облегчением вздохнула. По крайней мере они уже в деревне.

Старушка застыла, словно истукан, ещё издали заприметив мчащуюся на бешеной скорости машину и лихо остановившуюся рядом с нею.

"Кого это черти носят по нашей улице?"

Тот час из легковушки выскочил молодой человек, сидящий рядом с водителем, и закричал:

-   Бабушка, помогите нам! В машине роженица, до райцентра не довезём. Есть тут у вас, хотя бы фельдшерский пункт?