Птица в клетке Гл. 11

Клименко Галина
Гл.11


Подбежавшие к окну молодые люди увидели, что это вовсе не женщина, а молодая и очень красивая девушка, только по каким-то причинам давно не занималась своей внешностью.

Она что-то неразборчиво кричала и парни не могли разобрать, что именно ей от них надо?

Голос её срывался в рыдания, не закончив слово, девушка перескакивала на другое, при этом продолжала стучаться и выдавливать стекло.

Единственное, что им стало ясно, незнакомка нуждалась в помощи, но кто сама такая и как сюда попала? Было непонятно.

Спустя какое-то время, Славка решился перебить её бурный, нескончаемый поток жалоб и стенаний.

-   Вам необходима наша помощь, но что мы должны для вас сделать?  -  громко, чтобы перекричать страдалицу, спросил он.

Внезапно она успокоилась, быстро утёрла глаза тыльной стороной ладони, и жалобно попросила:

-   Вытащите меня отсюда. Я умоляю вас! Я сижу в заточении много месяцев и вы первые, кто пришёл сюда за всё это время.

-   А почему вы здесь оказались?

-   Меня похитили. Умоляю вас, помогите!

-   Ёлочки зелёные!  -  присвистнул Славка.  -  Костян, отстреливай замок, по-другому с ним не справиться. Давай, живей, вдруг хозяин вернётся.  -  и Славка с Костей поспешили к двери. Но девушка вновь расплакалась, она не хотела терять их из виду, боясь, что они уйдут. Славка обещал, что никто её здесь не оставит, но бесполезно. Морально убитая всеми последними событиями, а также напуганная до потери пульса, красавица твердила одно и то же:

-   Пожалуйста, не бросайте меня! Пожалуйста, я так долго ждала этот день! Не заставляйте меня вновь испытывать невыносимые страдания!

Сердце Славки колотилось в груди, готовое выскочить, он весь был переполнен жалостью к найденной девице, поэтому распорядился:

-   Иди, Костян, сам действуй по усмотрению, а мне придётся с нею стоять.

Входную дверь от окна не было видно, но Славка услышал выстрел и сразу же за ним последовал голос Кости:

-   Славик, готово! С первого раза получилось!

Славка повернул голову к заплаканной незнакомке и подал знак, чтобы та выходила. Она сразу всё поняла и исчезла из поля зрения, а парень побежал к другу.

Приятели вместе зашли в коридор, но перед ними возникла ещё одна преграда, которая была оснащена тяжёлым деревянным засовом. И сию секунду они увидели, как  дверь дёрнулась, это пленница хотела выйти наружу, но поскольку у неё ничего не получалось, девушка вновь стала кричать и стучаться с той стороны.

Славик пытался её успокоить и объяснить, что сейчас разрешится одна замысловатая задачка и тогда она сможет покинуть свою "клетку".
Нервно истощённая молодица не хотела их слушать, царапая крепкие доски, без конца надавливая на них, чем затрудняла им работу по устранению последнего препятствия.

-   Выпустите меня, почему вы мне не даёте освободиться? Немедленно откройте двери, зачем вы их держите?

Такое терпеть было невыносимо, но парни старались изо всех сил. Наконец-то засов поддался, а в образовавшийся проём, буквально вывалилась несчастная и упала прямо на руки Славику, тот едва успел её подхватить.

"Боже, да она беременна..."  -  подумал он и как мог, по-мужски, упрашивал измученную красотку, чтобы та привела в порядок свои нервы, потому что всё уже позади.

Казалось, силы её подходили к концу, девушка почти не могла говорить, лишь всхлипывала и одним единственным словом выражала им свою благодарность:

-   Миленькие... Миленькие... Миленькие вы мои...

Добрых полчаса ушло, чтобы убедить бедняжку, хоть как-то успокоиться. Она кивнула и вымученно улыбнулась.

-   Вы сможете идти самостоятельно?  -  спросил Костя.

-   Конечно смогу!  -  заверила пленница и первая пошла к выходу. Но через несколько шагов у неё подкосились ноги и Славка, отдав свою сумку Косте, взял на руки хрупкую, несмотря на живот, ношу.

-   Это из-за того, что я давно не была на свежем воздухе.  -  оправдывалась девушка.

 Правда, когда перебирались по болоту, то стало всё не так просто, как представлялось.

Парень совсем не видел брода и очень переживал, что уронит беременную молодицу или упадёт вместе с нею. Костя оглядывался, готовый в любую минуту прийти на помощь. Чтобы хоть как-то отвлечься, Славка задавал ей вопросы да ему и самому не терпелось знать подробности.

-   А сколько всё-таки вам пришлось здесь просидеть?

-   Много. Он привёз меня ещё в октябре.

-   Кто он, вы с ним знакомы?

-   Я никогда его раньше не встречала.

-   А где в настоящее время хозяин, куда-то уехал?

-   Да, уехал сразу, как приволок меня сюда и больше ни разу не появился.

-   Как, вы хотите сказать, что всё это время находились тут в одиночестве? А чем же вы питались?

-   Да еды полно в подвале, а находилась я здесь, действительно, всё время одна.

-   Кошмар! Ну вы и перетерпели! Простите, получается, вас выкрали, уже в интересном положении?

Олеся никого не собиралась посвящать в те подробности, которые и самой вспоминать неприятно, поэтому соврала не задумываясь:

-   Да, так и было. У меня есть парень, мы любим друг друга и хотели пожениться. Но этот мужчина вмешался в нашу личную жизнь и принёс нам очень много горя.

-   Вот псих. Так, может, это бывший возлюбленный? Хотя, вы же заверили, будто раньше никогда с ним не пересекались. Да, вам не позавидуешь...