Тщета людей и нераскрытость тайны

Игорь Соколов 3
Если бы однажды человек увидел Бога, то случилось бы что то непоправимое, так думаю я, отслеживая в веках божественную логику и цель его таинственных действий.
Вся земля неожиданно в моем осмыслении предстает зоной его божественных экспериментов, именно зоной, поскольку люди забираются отсюда исключительно путем умервщления их, т.е. их тел... Когда пытаешься заглянуть в глаза мертвым, образно выражась, увидеть в их облике то, чтобы помогло пролить хоть какой то свет на тайну - вечную и непостижимую, а это делал я не раз, когда еще в юности работал на скорой, или когда погибла моя девушка в автокатастрофе, то ловишь себя на мысли, что сама необъснимость смерти и есть раскрытие закрытой для нас тайны... а дальше развивая эту мысль уже в другой плоскости, я неожиданно понимаю, что вся философия - это лишь осознание своей ничтожной тщетности достичь в неведомом океане жизни, хоть какого берега, вот с! я бы еще мог многое придумать и сказать, но мои мысли почему то пересоают работать, и я вдруг понимаю, что даже в простой своей жизни человечек и невнятен и безумен, в силу своего опять таки незнания! а вот показычать свое знание иногда бывает очень опасно, потому что все, кто что то соображал, плохо кончили, - Сократа заставили отравиться, Гераклит до него умер от водянки, предварительно обмазавшись овечьим говном, Рене Декарт умер от простуды, Ницше сошел с ума, ну и так далее! В общем, тщета людей в попытке проникнуть еще дальше в вечную тайну, предстает такой жалкой и очевидной, что становится ясно, что мы обречены на эту безумную тщету - попытку проникнуть туда, к нему, к Богу, вот с!