Глава 9. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Я просыпаюсь посреди ночи и чувствую, как по телу бегут мурашки. Боже, как же холодно. Я смотрю по сторонам, Марка нигде не видно. Внезапно, дверь открывается, и я аккуратно встаю, чувствуя, что всё тело ноет от боли. Открываю широко дверь и никого не вижу. Внимательно осматриваясь, медленно и тихо иду по тёмному коридору. Никого нет, и это начинает меня настораживать. Нет охраны, смотрителей... Странно.

Вызываю лифт и жду пока, он приедет. На всякий случай ещё раз оглядываюсь по сторонам. Интересно, где все?
 Вдруг, за углом кто-то начинает громко дышать. Тяжёлый... Вдох... Выдох... Двери лифта открываются, но я не спешу туда входить.

-Кто здесь? - спрашиваю я чуть дрожащим голосом.

Дыхание прекращается. Я немного хмурю брови и уже думаю зайти в лифт, как вдруг, чувствую, что кто-то стоит у меня за спиной. Глубоко вздохнув, я оборачиваюсь... И... никого не вижу. Медленно выдыхаю и наконец, вхожу в зеркальный лифт. Двери начинают закрываться и, посмотрев на своё отражение, в последнее мгновение, через щель вижу окровавленное и изуродованное лицо охранника.

Двери закрываются и лифт поднимается. Я, в шоке от увиденного, не могу пошевелиться. Сердце начало бешено стучать. Вот теперь мне и правда стало страшно. Через несколько минут двери лифта открываются и, внимательно осмотревшись, я медленно выхожу из него. На носочках иду мимо тренировочного зала, кухни... И наконец, дохожу до моей комнаты. Там горит свет. Хмм... Они ещё не спят? Аккуратно открываю скрипучую дверь и щурюсь от яркого света. Я прикрываю глаза рукой и пытаюсь привыкнуть к нему. Что такое? Почему он такой яркий? Насколько я знаю, у нас в комнате всегда был тусклый свет.

Наконец, привыкнув к свету, я убираю руку с лица и вижу огромные лужи крови на полу. Пытаясь выяснить, что здесь произошло, я иду по кровавой дорожке в сторону ванной. Уже дрожащими руками открываю дверь и  не верю своим глазам. Я вижу окровавленные трупы своих друзей. Нет! За что?! Внезапно, слышу чей-то пронзительный крик и просыпаюсь.

-Что случилось, Анна? - спрашивает Марк беспокойным голосом.

Я быстро осматриваюсь и понимаю, что до сих пор нахожусь в этой тёмной комнате.

-Ничего, - говорю я и пытаюсь успокоиться.

Через несколько секунд дверь открывается и в комнату заходит Джеймс.

-Вставай, я тебя отведу в твою комнату.

-Вряд ли сейчас семь утра

-Не выделывайся, Анна, пошли уже.

-Нет.

Он подошёл ко мне и поднял меня на руки.

-Что ты делаешь? Отпусти меня.

-Нет уж, ты пойдёшь со мной и точка.

Наступила тишина. Чувствуя, как горят мои щёки, я прикрыла лицо рукой.

-Кто-то влюбился, не так ли? - странным тоном сказал Марк - всё-таки Джеймс смог тебя усмирить.

Я сгораю от злости, но не подаю виду. Где-то в глубине души я до безумия счастлива, что Джеймс пришёл за мной.