Месть

Елена Светлая 3
  В конце лета Сергей закончил очередную шабашку и, получив приличную сумму денег, стал собираться домой.
В поезде, под мерный стук колёс, мечты уносили его в уют новой, недавно купленной кооперативной квартиры. Он много и тяжело горбатился, чтобы сделать в ней качественный ремонт, обставить жильё достойно, чтобы всё было как у людей и даже лучше. Сергей безумно соскучился по своей пышногрудой жене и по нормальному человеческому комфорту.
На вокзале он придирчиво  выбирал цветы и, наконец, поторговавшись, купил самый большой и самый красивый букет. Такси мигом домчало его к родному дому. Взволнованный парень лихо проскочил три этажа и… вот она дверь, а там…
Он хотел открыть своим ключом, но, улыбнувшись и выставив перед собой букет с красными розами, нажал на кнопку звонка. С минуту никто не открывал, хотя за дверью явно слышалась какая-то возня. Сергей уже достал ключ, как вдруг дверь  распахнул молодой мужчина в его халате и тапочках. Радостная улыбка мгновенно сползла с лица Сергея, а нахал в его халате недовольно сдвинув брови, пробасил:
— Те чо надо, мужик?! Дверью ошибся?!
Ошеломлённый Сергей не знал, что сказать. В первую секунду он даже подумал, что действительно ошибся дверью. Но, придя в себя, промычал:
— Ошибся, кажется… и не только дверью…
— То-то же! — Грозно зыркнув глазами, обрадовался самозванец в новых клетчатых тапочках и с грохотом закрыл дверь.
— Мммда… — Только и смог сказать обескураженный Сергей.
Он стоял на лестничной площадке, играя внушительными бицепсами и скрипя зубами. Как поступить? Вломить этому уроду по полной программе и разобраться с женой? Или сделать вид, что действительно ошибся дверью… ещё тогда, пару лет назад… 
Сергей был в полном замешательстве. Эмоции захлестывали! Голова кипела от нахлынувших мыслей! Злость мешала думать, и он боялся, что в горячке может натворить глупостей. Ещё раз взглянув на обтянутую коричневым дерматином дверь, Сергей, что-то для себя решив, быстро спустился вниз. Швырнув цветы на детскую площадку, он поймал такси и поехал к другу. Возле гастронома попросив тормознуть, он быстро купил продукты и пару бутылок водки.
Вскоре он звонил в дверь друга детства Пашки. Радостно наобнимавшись, друг, заговорщицки подмигнув Сергею, достал из шкафа бутылку армянского коньяка «Арарат». Мама Пашки накрыла им стол и ушла в свою комнату.
После третьей рюмки Сергей рассказал другу, как «любезно» встретила его любимая жена. Пашка наполовину кавказец — темперамент зашкаливает! Выпучив круглые чёрные глаза он подскочил  со стула, громко хряпнув ребром ладони по столу!
— Вот же гадина, убил бы заррразу!
Как бы в подтверждение своих слов, он схватил нож с пилочкой для хлеба, чтоб незамедлительно исполнить угрозу, но Сергей легко усадил его на место. Они снова выпили. А затем ещё и ещё.
Вдруг Пашка отставил рюмку и, подвинувшись к Сергею, сказал почти внятно:
— Неее, так низзя… Надо отомстить!
Они с минуту смотрели друг другу в глаза, и Сергей вдруг согласился:
— Точно! Надо мстить!
Дружно вывалившись из квартиры пошли мстить. Договориться, как они это будут делать не успели — такси как-то слишком быстро домчало их к нужному дому. Сергей задрал голову — звёзды выплясывали краковяк, а полная луна истерично подпрыгивала в такт музыке, льющейся из окон первого этажа. Бррр! Он тряхнул головой и сосредоточил взгляд на знакомых окнах.
В спальне тускло мерцал ночник, который он купил этой весной:  «Щас я вам устрою, голубки!» — зло подумал Сергей.
Друзья буквально взлетели на третий этаж и Пашка сразу начал звонить и стучать кулаком в дверь. Он рассчитал, что как только этот наглый подонок, совративший жену его друга, откроет дверь — вмажет в его хамскую морду!
Дверь открылась. Из неё вылетел кулак и, врезавшись в гордый с горбинкой нос Пашки, втянулся обратно. Пашка упал. А дверь тут же закрылась.
— Нифигасе! — Только и успел сказать Пашка, ощупывая нос и пытаясь подняться. Сергей тоже ничего не понял:
— Во гад! — разозлился он. Помог Пашке подняться и, припомнив занятия по карате, с одного удара вышиб дверь с «корнями»! Дверь упала плашмя в темноту прихожей, а друзья, как лоси, ломанулись прямо по этому помосту внутрь! Они с рыком возбуждённого самца гориллы, метались по квартире, но нахала в Серёгином халате и тапочках нигде не было! В спальне жена, повизгивая и поскуливая, нервно пыталась кому-то дозвониться. Парни, не обращая на неё внимания обыскивали все закоулки трёхкомнатной квартиры, перебегая из помещения в помещение — нет! Нигде! Как сквозь землю провалился! Они даже предположили, что тот с перепугу сиганул с балкона, как вдруг услышали какую-то возню в прихожей. Выскочили, обгоняя друг друга.
— О, Боже! — Нахал в Серёгином халате стонал и елозил под выбитой дверью.
Оказывается, он хотел убедиться, что удачно припечатал физиономию буйного хама, наклонился к дверному глазку — тут бац! шлёп — и он под дверью. К тому же, помимо удара, два тяжеловесных носорога пронеслись по нему, как по саванне, впечатывая в коврик прихожей распластанное тело. Вид у любовничка был настолько жалким, что бить его друзья передумали.
Появившаяся ниоткуда тёща подняла неимоверный визг:
— Караул, убивают, грабят, насилуют! Миии-лиии-ции-яяя!!!
Пашка с Серёгой мигом отрезвели и, удовлетворившись результатом мести, решили смыться.
Через неделю Сергей подал на развод. К тому времени он из девяти с половиной тысяч (стоимость квартиры) больше половины выплатил, а остальное, милые бывшие родственнички — ваше! Взял свои вещички и был таков. Пашка, провожая его на очередную шабашку, поглаживая косящий чуть в сторону орлиный нос, улыбнулся частоколом жёлтых зубов:
— Слышь, Серёга, а классно мы с тобой лосю в твоём халате отомстили, да?! Ты это… когда снова женишься — меня зови, помогу если что!