Глава 8. Космоделия

Эльмирочка Сафина
-Ты что-то хотела спросить?

-Ты будешь спать здесь?

-У меня нет выбора, я всегда с тобой.

За этими словами последовала невыносимая тишина. Я посмотрела на потолок и медленно выдохнула.

Почему я здесь? Почему я на этой станции? Почему всё сложилось именно так? Вот если бы я могла повернуть время вспять и спасти Кристиана... Если бы я тогда была чуточку смелее, возможно, он был бы жив. Почему? Почему я не спасла его? Почему я ни такая же смелая, как мой отец? Он бы точно не бросил меня в беде.

По щекам потекли слёзы, а сердце заныло от боли. Я прикрыла рот рукой, чтобы вдруг не закричать, и попыталась успокоиться.

-Тише-тише, не плачь, я рядом - сказал Марк нежным голосом - я виноват, прости меня. Я должен был тебя остановить.

-Ты в этом не виноват, Марк, я сама нарвалась на драку. И тем более, это не первый раз.

-Врёшь, ты никогда не была здесь.

-Возможно.

-Ну вот, я был с тобой всю твою жизнь и сегодня, когда ты наконец-то услышала меня, я представил себя не лучшим образом.

-Ты всё сделал правильно... Ты что-то говорил что-то о моей маме.

-Да, она пожертвовала собой, чтобы спасти тебя. Ты была тогда совсем маленькой и поэтому ничего не помнишь, но я всё помню, абсолютно. Будто это было только вчера. Твоя мама была хорошим человеком. Она училась здесь, и была одной из самых лучших учениц, как в корпусе А, так и на всей станции. Её знали даже на Вербасе. Ей было 20, когда она вышла замуж за Кристиана, а через два года родилась ты. На земле, с её помощью, стало немного безопаснее. И они перебрались жить туда.

-Она училась здесь? И в корпусе А?!

-Да, у неё было несколько способностей. А также, она умела приручать Лазугов. Кстати, с их помощью, она освободила несколько городов от этих монстров и спасла жизни более тысячи людей. Эта способность передалась и тебе, однако, другие почему-то не передались.

-Она была одна из лучших? Но зачем тогда она пожертвовала жизнью ради меня? Она могла бы сделать ещё столько всего для человечества... - кричу я в пустое пространство.

Поднимаю голову наверх и смотрю в потолок.

-Но вместо этого, ты решила пожертвовать своей драгоценной жизнью ради такого ничтожества, как я? - снова кричу я и встаю с пола, - ну чтож мама, ты сделала неправильный выбор - уже более тихим голосом говорю я и снова сажусь на пол.

Смотрю вперёд и вижу парня, сидящего напротив меня. Примерно моего возраста. В комнате очень темно, однако, я могу разглядеть его светлые волосы. Он с неким равнодушием смотрит на меня своими голубыми, как небо глазами.

-Довольна? Накричалась? Успокоилась? А теперь слушай меня, ты продолжишь своё обучение и оправдаешь ожидания своей матери. Ты поняла меня?

-Марк... Я тебя вижу...

-Пф, конечно, после такого взрыва эмоций, как ты меня не увидишь то? - сказал он, и на его лице появилась белоснежная улыбка.