Ушел...

Инесса Пинязик
Ушел ты далеко,уже не рядом...
И больше нет тебя со мной...
И осень сбросила свои наряды...
Осталось только ждать зимУ!..

Ведь были мы родными,вроде...
Делились всем с тобой, любя...
А ты ушел,в страну приблудий,
Осталась только - пустота...

Да! Без тебя вокруг все пусто.
Деревья голые стоят...
А в голове все дУмы, дУмы...
Как жить начать опять с нуля?..

Мечтала,как  все на Свете...
Я ,правда - грезила тобой...
Я думала,Любовь я встречу...
Не получилось у нас с тобой...

Я, может просто виновата...
Твоей любви - не понялА?..
Но почему, так было сладко ,
Когда мне говорил - любви слова?..

Твоя любовь как сон осталась...
Ты просто говорил о ней в мечтах...
Я поняла не так, пожалуй...
И вот поверила, твоим  словам!..

Мне так хотелось - той любви!..
И страсти слов твоих,признаний,
И целоваться до зари...
Ведь ты зажег - огонь в груди!..

Хотеть не вредно - говорят!..
Но, все любви хотят и страсти...
Ведь без любви - одна тоска...
И без любви - не будет счастья!..