Божественный детектив или спящий проснулся. глава

Эдуард Руденко
Нас было шестеро из двенадцати, кто осмелился пойти против воли Родителя и нарушил Завет Истины …                … День возвращения Отца – Матери стал днём нашего изгнания с Ковчега и галактики.

Дело наших рук было предано воде, и она смыла грехи наши …

Меня сослали на самые дальние задворки империи: здесь голо,  сумрачно, безжизненно …
Что бы хоть как-то скрасить своё бессрочное изгнание, я затеял Игру …
Зная Вечные Законы Вселенной, я решил создать Иллюзорную Симуляцию, точнее Иллюзию Планетарного Мира, где отвёл себе,  весьма, интересную роль!
Игра захватила меня целиком и чем дольше она продолжалась, тем сильнее я сливался с нею, так как только моё непосредственное присутствие обеспечивало бесперебойность самой Иллюзии.
Я использовал метод подселения к нужному мне персонажу и уже через Носителя мог свободно действовать в Симуляции, корректировать ход Игры.
Благодаря этому, мои возможности внутри Иллюзии выросли в разы, по сравнению с реальностью, где я был всего лишь астральным двойником того, чьё пятиметровое  физическое тело покоилось в недрах родного Ковчега.
Такова была цена за наше легкомысленное ослушание! Жизнь в астрале! Для всех шестерых!
Зов Родителя отвлёк меня от Игры …
Это случилось в день решающей битвы в Долине Хрустальных Слёз, куда я, в образе Верховного Архонта Союза Десяти племён, привёл свою непобедимую армию.
Несметные полчища бразунцев, чёрных шестируких великанов, были уже там, готовые к бою.
Мои полки, сходу, атаковали левый фланг противника и смяли его!
Но это был кратковременный успех и если его не закрепить, потери с нашей стороны окажутся чудовищными!
Шестирукие не шелохнулись. Они ждали. Помощь истребляемому флангу оказана не была! Великаны не решились ломать боевой порядок.
Конечно, я мог одним щелчком разметать эти ужасные полчища, превратить их в безобидный серый прах, но …                Эта простота не входила в мои планы!                Да, мне нужна победа, полная и безоговорочная, но лишь тогда, когда армия союзников поредеет как минимум в половину!
Необходимая жестокость! Что толку от лёгкой и бескровной победы? Слава о ней не переживёт и полвека! Не будет ни героических песен, легенд и прочей лирики. И всё зачахнет со смертью последнего участника событий …
Другое дело, победа доставшаяся ценой огромных потерь! Реки крови! Десятки тысяч обезображенных трупов, чёрные стаи сытых стервятников … Победа ценою в поражение! Но … ПОБЕДА! Память о такой будет жить вечно! В назидание потомкам!
-Нас спасёт чудо, войны мои!-напутствовал я армию ранним утром.-Великий Создатель не допустит нашего позора п обратит праведный гнев на нечестивых Шестируков. Не бойтесь смерти! Я обещаю, что поле битвы останется за нами! Вперёд! С нами Создатель!
И вот, в самый переломный момент сражения, когда я , стоя на холме, решил явить обещанное мной чудо и поразить великанов огненным дождём … я услышал мощный зов Родителя:
-Калагия! Калагия!
Это могло означать лишь одно: Отец простил меня! Так ли повезло остальным – скоро узнаем!

Хотя.… Ожидая милости, я не верил в саму её возможность. Так велик был грех наш в том, что преступили мы Завет Истины …
Поэтому, создавая Игру, я не ограничил её временными рамками: конца у неё не было!
Подчиняясь воли Родителя, я с огромным сожалением покидал Симуляцию. Оставшись без моей подпитки, она самоуничтожится через 10 минут. К этому времени бразунцы опомнятся и пойдут в атаку …
Следуя за серебряной нитью, я принял свой астральный облик и предстал перед позвавшим, а значить и простившим меня, Великим Андрогинном.
Когда – то, давным-давно произошла ужасная катастрофа, полностью изменившая Вселенную. В живых осталось 12-ть 36 метровых двуполых гигантов. Они заново, используя Вечные Матрицы Акаши, населили Макрокосмос и, объявив себя Апостолами Света, поделили его меж собой! Один из 12 и был мой-наш Родитель.                – О. Митра! – обратился я на сансаре. – Я явился на зов твой. Повелевай мною, Великий Апостол Света.
- Рад это слышать, Гермес,-раздался громоподобный, лишённый всяких эмоций голос. – У меня есть дело для тебя, блудный сын.
- Я подвергся наказанию …
- Ты – прощён!
- Хотелось бы узнать причину …
- Восстание Сета! Этот негодяй стал Отступником, возомнил себя равным Богам! Нам! Апостолам Света! Хочет потеснить меня! Глупец! Мне безразличны его потуги….  Однако …
-Его ждёт наказание?
-Он заслужил Забвение!
Я содрогнулся.
- Сет твой сын!
- Ты то же, Гермес! Не забывай об этом.
- Я помню. … Но, Сет …
-У меня больше нет сына с таким именем! Сокруши предателя, Гермес. Это твоя реабилитационная миссия. Не подведи!
- Как я справлюсь с ним? Не в нашей власти уничтожение себе подобных. Существует Завет.
-Я забираю назад своё Слово!
-Но Сатанаил старше меня. Хватит ли сил?
- У тебя будет помощница.
-Кто-то из сестёр?
-Нет… Она - смертная. Ты её почувствуешь, когда проснёшься.
- Смертная на Ковчеге?! Как такое может быть? Потоп смыл наши грехи!
-Сет заново заселил его.
-А наши места консервации?
-Тронуть их он не сможет. Иди и … помни! Живым Сет мне не нужен!