Момент

Рита Родимова
Свет пробивался сквозь серую грубую ткань.

Котенок клубком свернулся около материнских ног.

- Я люблю, когда меня гладят по спине.
- И что ты предлагаешь?
- Погладить меня по спине.
- Интересно получается. Ты хочешь, чтобы я тебя погладила, а я хочу тебя гладить.
Немного суеты, с этими словами. Он укладывается и руками заворачивает футболку. Я не могла поверить, что это происходит.

Вот он передо мной. Обнаженный, беззащитный, лежит спиной. Совсем не боится ведь. Борется с неловкостью парой шуток, которые я пропускаю мимо. Я понимаю их истинную причину и даю им выветрится из комнаты.

Здесь и сейчас впервые будет происходить Действие. Спешка ни к чему.

Как я это буду делать? Как сказать ему все, что я чувствую? Каким образом я могу выразить это наиболее точно?

Это было начало. Я осторожно дотронулась до него. Неуверенно, совершая усилие сознания, не до конца понимая, что он хочет получить. Отдавая себя в его власть. Но незаметно для меня осознанность отключилась. В комнате стояла тишина. И только пробудившиеся ото сна мурашки шептали: "Делай это еще, коснись меня". Я слышала их. И свою внутреннюю женщину.

Сначала одной рукой, пальцами. Мои ладони источали жар. Я проносила их над его мраморной кожей, местами касаясь бугорками подушечек. Его спина - полотно. И то, что я пыталась изобразить определенно походило на абстракцию.

Я пришла к тебе, смотри. Пальцы плавно скользят по спине, легко, тыльной стороной ладони и костяшками.
Мы встретились. Вступает вторая рука. Ладони проносятся мимо друг друга, местами цепляясь за изгибы спины: лопатки, поясницу, ребра.
Мои руки - твое продолжение. Касаться тебя.
Спасибо-спасибо-спасибо. За возможность выразить это. Я так давно держала это в себе. И вот, теперь ты знаешь, теперь ты можешь чувствовать. Чувствуй меня. Вот Мы.
Я люблю тебя. Чувствуй, как я тебя люблю. Опускаю ладонь тебе на лопатки, я беру тебя всего целиком. Танцую. Изгибаю пальцы. Мои пальцы - морские волны. Они обволакивают лопатки, опускаются до поясницы и замирают там. Ты чувствуешь тепло? Я буду осторожна. Ладонь лежит замерев неподвижно. Она - гранитная плита. Вот так. И снова отпустить, вверх, до лопаток, легко, плыть дальше.
Я осторожно выдыхаю прохладу на твою спину. Кожа реагирует новой волной мурашек. Ребра часто поднимаются и опускаются в тусклом свете лампы. Ты дышишь прерывисто, глубоко и тяжело.
 
Какие картины приходят сейчас тебе в голову? Я рисую наш совместный Путь, нашу Судьбу, невидимыми кистями -прикосновениями, жаром, воздухом.  Ответ - картинка-проекция в твоем разуме. Ответ в нашем Союзе.
Покой, блаженство, умиротворение. Я дарю тебе.
Отступаю.
Закрываю глаза. Кончики и подушечки пальцев - скопление сгустков энергии и информации. Мои кисточки. Они танцуют в альянсе с тобой. Я утопаю в тебе, и снова играю. Ощути!
Твоя кожа - мое продолжение. Мы слились в единое целое. Чувства. Разум - несущественен, тоненький тихий голосок. Продолжить танец, покрывая твое тело поцелуями не кажется безумной затеей. Но Он, тот самый злополучный разум, в этот момент пищит противодействия.
Время? Пространство? Все слова бессмысленны. И если бы я сейчас не задала этот вопрос, ты бы самозабвенно уснул. Как младенец. То, чего тебе так не хватает.
Это была кульминация. Но всему хорошему приходит конец. На танцполе остается одна ладонь. Совершает несколько взмахов сквозь воздух. Пальцы-подушечки. Напрягаются и расслабляются, и вновь. По изгибу тела в центр спины. Там мы расстаемся. Пять, четыре, три, два, один, ноль.


Словно выхожу из транса. Я сказала все, что хотела.
Вернее будет: я выразила все, что смогла уловить.

20.01.15