ДурДОМ-2

Адил Рагимов
  Кастинг на телешоу ДОМ-2, просторная комната, по средине стоит стол, за которым сидят члены приемной комиссии. Заходить девушка.
ДЕВУШКА:- Здравствуйте, я хочу к вам, в ДОМ-2.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Здравствуйте, ваши документы.
ДЕВУШКА:- Пожалуйста(отдает документы).
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Ну милочка, откуда же вы, такая красивая к нам приехали?
ДЕВУШКА:- Из Москвы
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Как..?- из Москвы у вас тут, в паспорте написано, место рождения село Гадюшкино и зарегистрированы вы там же.
ДЕВУШКА:- Нет это ошибочка, я родилась в Москве, это потом меня увезли в Гадюшкино.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Но у вас же в паспорте по черно-белому записано, что вы родились не в Москве. Это родители вам сказали что вы родились в Москве?
ДЕВУШКА:- Нет родители молчат, сама догадалась.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Так-так милочка давайте ваши догадки, оставим в стороне, отвечайте так, как написано в паспорте. Так фамилия, имя, отчество.
ДЕВУШКА:- Пугачева Алла Борисовна.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Милочка вы что то путаете, ваша фамилия не Пугачева а Бутова.
ДЕВУШКА:- Мне Пугачева, больше нравиться.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Мне тоже много чего нравиться, но я вас попросила, называйте те данные, что записаны у вас, в паспорте, и так Бутова как ваше имя, отчество?
ДЕВУШКА:- Алла Борисовна.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- (резко встает)Что..?- опять?- я же вас попросила (смотрит в паспорт и удивлённо) надо же... действительно Алла Борисовна, какое совпадение, что милочка, отца действительно Борисом зовут?
ДЕВУШКА:- Не знаю, может Борисом, а может не Борисом.
ПРДСЕДАТЕЛЬ:- Как это, может не Борисом тут в паспорте написано, что вы Алла Борисовна, значит, отца зовут Борис.
ДЕВУШКА:- Бумага все стерпит.
ПРДСЕДАТЕЛЬ:- Что хотите сказать, что отца зовут не Борисом, а как же его зовут?
ДЕВУШКА:- А я откуда знаю?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- А кто же знает, милочка если не вы?
ДЕВУШКА:- Наверное, только мама.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Что , у вас есть сомнения, что ваш отец, это не ваш отец?
ДЕВУШКА:- И не только, у меня.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- А, у кого же еще?
ДЕВУШКА:- Еще и у отца, который Борис, который может не отец.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Ну и что же мать, она что не говорит, кто ваш настоящий, биологический отец, вы у нее спрашивали?
ДЕВУШКА:- Я нет. вот отец, то есть отец который может не отец, который Борис, он спрашивал.
ПРДСЕДАТЕЛЬ:- Ну какой же результат?
ДЕВУШКА:- Результат два выбитых зуба, синяк под глазом и сотрясение мозгов.
ПРДСЕДАТЕЛЬ:- Бедная женщина, разве можно так?
ДЕВУШКА:- Причем тут женщина, это у него два выбитых зуба, синяк и сотрясение мозга.
ПРДСЕДАТЕЛЬ:- А она, так и не раскрыла эту тайну, не сказала кто твой настоящий отец?
ДЕВУШКА:- Кто же после этого, у нее спрашивать будет?
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Может вам самой, стоило спросит у нее, может она вам бы раскрылась, конце- концов, вы же имеете право знать, кто ваш настоящий отец.
ДЕВУШКА:- Я хотела спросить, ее, но посмотрела на отца, вернее на отца который может не отец, который Борис, и вся охота пропала.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Ну...  да... А у вас есть какие та догадки, а может на кого то из мамины знакомых, думаете?
ДЕВУШКА:- Вокруг матери, этих догадок, целая толпа и потом вы же сами сказали, чтобы я все догадки, оставила в стороне.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:- Нет милочка, это не тот случай, когда не нужно, обращать внимание на догадки.
 Вообще то вы нам подходите, добро пожаловать в ДОМ-2. Вас так и запишем, Пугачева Алла Борисовна, из Москвы. (девушка радостно выбегает из комнаты, председатель обращаясь другим членам комиссии)за  столько лет, что сижу в комиссии, из тех, кто к нам приходит, на кастинг, она, умнее всех, а так... в основном.., просто... дуррр...ДОМ!..