Найти себя

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 230. Найти себя.

1. Как узнать себя в прошлом воплощении?

Очень четкий текст: Перед тобой Иисус Христос.
В 1996 получив этот текст, я посмотрел на себя в зеркало. Вроде бы, только что выше говорил я о способности Творца манипулировать людьми, но тут же всё забыл, а забыл потому, что таким образом (стирая или вуалируя знания) Хозяин и мной может манипулировать, когда моё чувство реагирует на крючок. Очевидно, что текст прямой: это значит, что идёт он явно от отрицательной части Творца и надо бы с сомнением отнестись к нему. С очень большим сомнением встал я перед зеркалом, но – встал. И стал искать в себе сходство с Иисусом. Искал, хотя знал, что все тела в разных воплощениях Души могут отличаться друг от друга до полной неузнаваемости. Долго искал. Ничего не нашел. С Лениным сходство обнаруживалось, а вот с Иисусом – нет. У меня славянский тип лица, который отличается от европейского (еврейского) кардинально. Лицо больше круглое, чем продолговатое, нос больше курносый, чем прямой, и совсем не такой большой, каким он бывает обычно у евреев. Такой нос, как у меня, был у Ленина, и главное, череп, о чем мне говорили даже со стороны, походил на ленинский. Павел Г. определил во мне внешнем Ленина, как если бы тому было 35 лет.
Казалось бы, больше шансов у Хозяина было бы ввести меня в заблуждение, если бы он Ленина предложил мне поискать в себе. Ленин, как выше мы выяснили, тоже Исус, как о том через Блока было сказано, то есть та же  Душа, но урезанная в духовной её части. Хитрый Хозяин. Знал он, что через Ленина выйду я на Иисуса. Вышел! Но не чувствую я в себе ни Ленина, ни Иисуса, а чувствую почему-то Франциска Ассизского. Плюс к этому чувствованию моя аскетическая на данный момент 1996 внешность, больше похожая на внешность Франциска Ассизского, чем на внешность Ленина. Мое фото 1996 выше.
Справка из Википедии:
Франци;ск Асси;зский (лат. Franciscus Assisiensis, итал. Francesco d'Assisi, Джованни Франческо ди Пьетро Бернардоне, итал. Giovanni Francesco di Pietro Bernardone; 26 сентября 1182 — 3 октября 1226) — католический святой, учредитель названного его именем нищенствующего ордена.
Знаменует собой перелом в истории аскетического идеала, а потому и новую эпоху в истории западного монашества.
Хотя первые жития о Франциске написаны тотчас после его смерти, когда было в живых ещё много очевидцев его первых шагов к идеалу, однако, ввиду назидательной цели, авторы этих житий мало заботились о точном установлении биографических данных своего героя. Самая скудость этих данных открыла простор благочестивому и поэтическому вымыслу; действительный образ Франциска закрыт от нас легендарным, в созидании которого принимала участие не только богословская литература житий, но и народная фантазия (Fioretti). Но если историк, ищущий достоверных фактов, испытывает затруднения в лабиринте накопившихся сказаний, то биограф Франциска не может жаловаться на творчество легенды, так как оно лишь ярче осветило коренные свойства его личности.
Основным свойством Франциска было живое, отзывчивое чувство сострадания. Это чувство не привело его к мировой скорби; под влиянием его жизнерадостной натуры и поэтического чутья, чаявшего живую душу во всем живущем, сострадание преобразилось в нём в любвеобильное сочувствие, охватывавшее всю природу, одушевлённую и неодушевлённую, везде представлявшую ему, по словам его гимна, братьев и сестёр. Образ нищего и страдающего Христа, призывающего всех следовать за ним, стал для Франциска источником откровения, дал содержание его личной жизни и направление его деятельности; принесши покаяние, то есть оторвавшись от мира, он признал своей задачей призывать и других к такому же покаянию, чтобы следовать за нищим, странствующим Христом.
Проповедь такого идеала могла привести Франциска к столкновению с духовенством и курией; но глубокое смирение, проявлявшееся в наивно-трогательных формах и, однако, бывшее плодом усиленной работы над собой, удерживало Франциска в среде церкви. Неспособный кого-либо осуждать, Франциск не мог сделаться реформатором; его призыв к евангельскому совершенству не стал, как у вальденсов, поводом к разрыву с папством, а, напротив, привел к усилению религиозного энтузиазма в пределах католической церкви.
По преданию, Франциск совершил много чудес, он исцелял слепых, воскрешал мёртвых, лечил паралитиков, ревматиков, прокажённых, больных водянкой.

Франциск Ассизский это посланец, отправленный на Землю для поддержания Католичества, которое очень уж стало перегибать свои материальные палки и ослабило веру на Западе. Франциска, как видим, тоже, как Иисуса, идеализировали, и в этой идеализации явственно просматривается рука Хозяина западного образа жизни.
Возникает вопрос, почему бы, например, бывшему апостолу Павлу не сыграть Франциска Ассизского? Кто создал Христианство, тот пусть и поддерживает его? Думаю я над этим – и понимаю, что сыграть роль странствующего аскетично живущего Христа Душа Павла Г. (бывшего апостола Павла) достаточно органично не смогла бы. Сыграла бы, конечно, если бы покрепче форму на Душу Павла надели, но сыграть нужно было эту роль не посредственно, а так гениально, чтобы люди поверили. На что требовался актер, сутью своей соответствующий роли. Такая суть была только у Души Христа. Лично я в 1996 почти без  усилий для себя вел аскетическую жизнь, при этом вел её не напоказ, как это было у Франциска, а просто так – без славы, без каких-либо помп вокруг моих духовных подвигов, о которых я только сейчас говорю, что это подвиги.
Хитер Хозяин! Как только я подумал о том, что воплощение во Франциске Ассизском могло быть моим, так сразу почувствовал Франциска таким родным моей Душе, что роднее некуда. Роднее некуда потому, что грехов за Франциском нигде никаких не числится. Грехи обычно, как грязная прокладка, отделяют нынешнюю Душу от прошлого воплощения. Поэтому возникает отторжение прошлого воплощения. Грехи нынешнего воплощения добавляют в этот слой отторжения свою грязь. Вот и не чувствует человек ничего такого, что связывало бы его Душу с прошлым воплощением.

2. Хорошо на правду смотреть в музее, а что в жизни с ней делать, если жизнь из неправды скроена?!

Сон: Идем в группе, как ходят на экскурсиях, по городу Коврову. И хотя это, вроде бы, Ковров, но в то же время и не Ковров, потому что гораздо больше. Вижу в группе Лену (занимались с ней 28 лет назад в Москве в театральной студии «Факел»). Называю её Таней. Она на пару с другой девушкой. Догоняю, встаю к ним в серединку, беру под руки. Лена слева. Говорю, не узнала? Узнала, отвечает. Удивляюсь. Двадцать восемь лет прошло, а она узнала. Говорю, люди, год назад хорошо знавшие меня, не узнают, а ты спустя двадцать восемь лет узнала. Да, говорит, узнала. Теперь справа от меня, смотрю, не девушка, а мужик (Заяц), но широкоплечий, похожий на Леву Петрова, однокашника, который любил хвастаться победами на женском фронте. Вижу, он что-то заерзал, и найдя причину, отошел в сторону (сбежал).
Эпизод: В городе большая классная пивнушка. Там пожилой мужчина, респектабельный, выпив полкружки пива, закачался, как пьяный. Кружки здесь необычные, литра на два. И мне хочется пива. Но я вроде как за рулем, нельзя мне.
Понимание: Лена меня узнала, но не рада. И Лева-Заяц узнал, потому и сбежал.
Открыл глаза. За окном чуть не тропический ливень. Времени ровно 6 часов.
2014-12-19: Лена, позанимавшись в студии у бывшего опереточного актера  Кипниса, затем создала свою студию. Кипнис, посмотрев, как играла она там в своем спектакле, сказал, что срывается на истерику. Очень старалась она – вот и получалась истерика. Переигрывать это как перегибать палку, которая ломается от перегибания. По этой причине, что очень стараться будет, Павел Г. и не может достаточно органично сыграть ни Франциска Ассизского, ни Христа. Такая особенность у людей с крайне развитыми чувствами, что пульсируют в них чувства  слишком интенсивно. От этих пульсирующих в них слишком быстро чувств всё, за что ни возьмутся они,  надо им сделать быстро. Ни о чем другом, как об этом деле, они уже думать не в состоянии, вплоть до того, что и заснуть не могут, потому что мысли в этом направлении бегут и бегут. Как поет Газманов, «мои мысли мои скакуны» так скачут, что не до сна. А если человек в такой должности, как Иван Грозный, то от других он требует исполнения такого, что вот «вынь ему и положь», и тут же за любой самый пустячный недочет готов казнить. Жить в семье с таким человеком невозможно, потому что чуть что не по его, тут же претензия, вплоть до истерики и рукоприкладства. К столбу ревнует, говорят про таких. В актерском деле режиссер срыв на истерику сразу замечает, потому что сам такой и знает, что истерика это уже не игра, а черт знает что. Очень старался Иван Грозный сыграть верующего, построил в Александровской Слободе молитвенный городок, стоял по шести часов кряду на коленях, замаливая свои грехи. Что из этого вышло? Пародия. Достаточно представить рядом с Иваном Малюту Скуратова, стоящего на коленях, и сразу смешно станет. Смешно мне делается от Малюты Скуратова, потому что знаю я его в его нынешнем воплощении (подробнее о нём ниже будет). В зависимости от качеств играющего роль актера, когда он не соответствует роли, получается либо пародия, либо юродство, либо оперетта. В оперетте собираются актеры, которые серьезных ролей играть не могут по причине их внутренних качеств, которые не соответствуют серьезной  роли. Юрия Никулина брали на серьезные роли в фильмах, но куда денешь лицо придурка?! Смеяться хочется от одного вида его. Лицо актера Валерия Золотухина смеха не вызывает, но лицо Бумбараша, роль которого он сыграл гениально, всерьез тоже не воспринимается. Бумбараш простой честный парень, за дело революции готов в огонь и в воду, но когда «в огонь и в воду» не совсем всерьез играется, а преломляется через чистоту душевную, которая не очень приемлет идеализированные революционные ценности, то получается нечто, похожее на юродство. Юродства на Руси разного уровня много было. Через юродивых, которые, вроде бы, не всерьез говорили правду, русские люди тем не менее утверждались в этой правде. К евреям являлись пророки, которые прямым текстом говорили и требовали правды, к русским приходили юродивые. Спрашивается, чего добился Бог от умных евреев прямыми требованиями? Противоположного. Правда в образе не воспринимается как требование, наоборот – помогает жить с правдой в дружбе. Дружиться хочется с тем, кто твои мысли, которые ты вынужден таить ото всех, говорит вслух: озвучивает юродивый эти мысли не всерьез, потому что правит на Земле Неправда, которая преследует Правду.
Две силы идут рука об руку с каждым человеком. Это Тать Иоанна, которая под разными предлогами, в том числе используя патриотизм, заставляет человека творить такие дела, которые в крайности своей сродни делам фашиствующих националистов (это явно левая Сила). Вторая Сила выглядит явно правой, потому что помогает человеку реализовать себя (своё Эго) в жизни. Кому не хочется иметь успех у женщин?! Кому не хочется преуспеть в делах?! Широкие сильные плечи  хотелось бы иметь каждому в этом мире, чтобы постоять за себя. Высокими хотят вырасти все подростки, потому что создан этот мир для высоких. Низкорослым никак не поиграть ни в волейбол, ни в баскетбол, ни во все прочие игры на уровне высоких. Благодаря этой Силе, если она в нем достаточно хорошо развита, человек получает возможность стать  успешным в любых делах.
Успешные становятся знаменитыми, всеми любимыми, за них с восторгом выходят замуж самые красивые женщины. Но потом, как показывает жизнь, не очень хорошо бывает близким от тех самых качеств ставшего близким человека, которые делают высоких высокими. Прославившийся на весь мир быстрым бегом на протезах американец Писториус убивает свою подругу. Судят его сейчас. Наши зарубежные хоккеисты то один, то другой засвечиваются своими домашними подвигами с близкими им женщинами. Фильм на ТВ показывает, как очень влиятельный Соколовский убивает вначале жену, потом любовницу. Убивает не он, а киллер, который имитирует убийство под самоубийство. И никак не обвинить этого Соколовского официально, потому что убийство невозможно доказать, поскольку применяются тайные средства, о которых знает только ФСБ, для остановки сердца.
В видении эти две Силы мне не рады. Не рады потому, что знают, обнаружу я их тайные средства. Правая Сила трусовата, поэтому смотрит, как скрыться от меня, левая (Тать Иоанна) не скрывается. Она такая  – несколько прямолинейная и правдивая, но отвечать ей тоже по правде не хочется. Одно дело использовать правду для достижения своих целей, и совсем другое – вскрывать правду для ответа по грехам своим. Однако за окном такой дождь, что как потоп.
Если небольшой дождь может быть в удовольствие, то ливень всегда всеми воспринимается как беда, от которой лучше скрыться. Так правда, которая раньше использовалась во благо творения Зла, ради надежды, была для человека в радость. Настоящая правда это как ливень, который мгновенно промачивает до нитки: очень неуютно чувствует себя человек в мокрой одежде. Неуютно всем от правды, потому что все живут в мире Зла, где правда всегда была потом, ради утешения совести. Потерпел немного, открыл зонтик, если сверху капает правда, а дальше опять можно жить по неправде. Прожил человек жизнь, старался ограничивать себя в еде, питье, женщинах, – не ограничивать нельзя, потому что быстро человек спивается, превращается в алкоголика и умирает, – в результате, если ограничивал, в старости своей он выглядит вполне приличным респектабельным гражданином. Вопрос, ради чего он всю жизнь терпел – ради смерти, которая где-то близко уже за порогом? Не лучше ли быть немцем в этом мире, который может много съесть, много выпить – и не охмелеть так, чтобы под забором валяться? Всё это у немца получается потому, что ограничения сверху введены какие надо. Немецкое бюргерство это оплот средневекового немецкого государства, состоявшего из городов (бургов). Может быть, до сих пор некоторые немцы из древних родов гордятся своим бюргерским происхождением. Об этом я сужу по факту, что у нас мещанским происхождением гордились происходившие из мещанского рода. Гордились они тем, что в советские времена стало уничижительно-презрительным. Мещанством стали называть стремление к домашнему уюту (комоды, слоники).
Немцем было бы стать хорошо тем, кто счастье свое видит в еде, выпивке и прочих удовольствиях: много они способны съесть еды и выпить пива, в четыре раза больше средней нормы. Но надо иметь в виду, что принудительное ограничение сверху делает человека несвободным. Другими словами, много ест и пьет пива немец и не объедается и алкоголиком не становится уже как бы не по своей воле. То есть не хозяин он самому себе.
Бюргерством вначале немцы гордились потому, что бюргерами назывались горожане, которые оставили крестьянство и подались в город на вольные хлеба: свободными они становились от феодальной зависимости. Так в старом мире всё устроено, что вначале, вроде, это свобода, а потом свобода  со временем превращается в то, что современники начинают презирать.

3. Настоящая правда видна бывает только  в начале и в конце: пространство между началом и концом заполняется неправдой.

Текст: 4 Христа были во мне.
2014-12-21: «Не мир, но меч» – так озаглавил шестую главу 7-й книги А. Мень, где приводит слова Честертона: «Жизнь Иисуса стремительна, как молния. Это прежде всего драма, прежде всего – осуществление. Дело не было бы выполнено, если бы Иисус бродил по миру и растолковывал правду…»
Да, меч принес Агнец, чтобы крушить бесов в людях, но, сверкнув молнией, увидел, что нет жатвы.
«Ныне – суд миру сему
Ныне князь мира сего извергнут будет вон.
Бой с демонскими полчищами, с царством зла будет нелегким. Против Мессии восстанут все безумства, все грехи и предрассудки, укоренившиеся в людях.
Думаете ли вы,  что Я пришел дать мир на земле?
Нет, говорю вам, но – меч и разделение:
ибо отныне пятеро в одном доме будут разделены:
трое против двоих и двое против трех» (стр. 99, А. Мень, т. 7).
Кто такие эти пятеро в Душе человека? Это четыре его тела (физика, эфир, астрал, ментал) и Эго (Дух) – пятый.  Все они были заодно и дружно делали свое эгоистическое дело, пока Злому Духу дана была воля парить над Землей. Во второй книге было показано, как Дух (там он представлен в виде трех отдельных лиц (аспектов) борется с теми, кто сидит в подвале в клетке. В клетке сидят четверо, или двое, поскольку эфир с физикой и астрал с менталом спариваются.
Эго-Дух, в соответствии с Программой развития, вначале учит человека жить в мире Зла. Приходится бороться Эго-Духу с человеком, поскольку основы 0 в первоначальном человеке так много, что он весьма ощутимо сопротивляется тому, чему учит его Дух (Змей). Сопротивляется человек как бы спонтанно, сам не очень осознавая происходящее с ним. Постепенно человеку, хоть он и борется с этим, начинает нравиться есть, пить, побеждать, и он всё больше старается выбрать то, что ведет его к победам. Так человек постепенно как бы находит общий язык со своим Эго-Духом в творении разных отрицательных дел: дело спорится, когда человек с Эго-Духом заодно. Так было. Так и должно было быть, чтобы мир Зла построился.
Когда мир построился, наступила следующая ступень развития. Когда хлеба созрели, приходит жнец с косой. Молнией, как косой, сверкнул Христос у А. Меня, и увидел, что нет жатвы. Жатвы нет потому, что слишком плевел много. Отделить надо прежде плевелы. Дело непростое, поскольку дружно все пятеро в Душе человека стоят за своё добро, которое они наживали на протяжении всей истории человечества во многих воплощениях. Надо, чтобы молния сверкнула прямо над головой, дабы человек машинально пригнулся – и задумался. Как человек думает о грехе в себе, мы видим на примере Павла Г. Старается он думать правильно, ума у него хватает, чтобы понять, что правильно и что неправильно, а вот с волей проблемы. С волей проблемы потому, что отдал он её в своё время Эго-Духу. Победить Эго-Духа, обретшего самостоятельность выбором человеком Зла, человек сам уже не в состоянии. Христа надо звать на помощь. Как это получается на деле, видно на примере Павла Г. Павел Г. не только не хочет отказаться от своей успешной жизни, но и боится, что если он захочет этого по-настоящему, то начнут происходить в его жизни соответствующие события. Буря нужна, чтобы нарушился привычный уклад жизни человека. «Пусть сильнее грянет буря» восклицает Горький в «Буревестнике» накануне революции. Так он говорит, потому что Душа его в правильной основе своей жаждет другого бытия.
«Иногда Учитель давал понять близким, с какой силой жаждет душа его бури, которая начнет очищать мир:
Огонь пришел Я низвести на землю,
И как хочу Я, чтобы он уже возгорелся!
Крещением должен я креститься.
И как Я томлюсь, доколе это не свершится!
В этих словах (А. Мень, «История религии», т. 7, стр. 100), как в отдаленных раскатах грома, слышалось приближение Голгофы».
Однако то, чего жаждал  Иисус, было всего лишь отдаленными раскатами грома, до которого  времени оставалось две тысячи лет. Так я думаю, что две тысячи лет, а может быть и больше, потому что готовности к решительной Перемене и сейчас не видно.
«4 Христа были во мне» значит, поскольку Христос это олицетворяющая всё правильное, правая рука. Другими словами, это четыре Христа это 4 правильные идеи о творении 4-х сторон Света. Правильная идея на Западе это Христианство в его благих представлениях, на Востоке – это Буддизм (то же самое Христианство в восточном исполнении), на Юге и Севере тоже есть своя жизнь, но та жизнь творится не на физическом плане, поэтому для нас, физических, она как бы не существует: для нас на северном и на южном полюсах всё в снегах. А та жизнь, поскольку именно оттуда исходят магнетические лучи энергий, представляется мне, как минимум, не менее важной, чем наша жизнь. Очевидно, что и там есть какие-то идеи, в чем-то похожие на христианско-буддийские, но нам с одним своим Христом разобраться бы.

4. Все знания, в мире Зла в великой борьбе добытые, оказываются на поверку гороховыми знаниями.

Понятие-видение: Отдам в институт, говорю пустой жестяной банке из-под зеленого горошка. Ни за что не отдашь, отвечает она, я тебе еще пригожусь.
2014-12-22: Стал я вдруг покупать совсем недавно консервированный зеленый горошек в банках. Горох никогда не любил. У себя на участке один раз посадил, и больше не сажал, потому что не нужен. А тут вдруг понравился мне этот зеленый горошек в банках. И банка, смотрю, после горошка не выбрасывается у меня: красивая такая баночка, думаю, куда бы приспособить её. Стеклянную банку с закручивающейся крышкой еще можно использовать, что-то закрыв в ней, а вот жестяная банка точно не нужна ни на что.
Сравнивается здесь Душа человека, выросшая в условиях творения Зла, с жестяной банкой, которой хорошо бы ума добавить в институте. В противном случае, всё это гороховое дело  хорошо лишь «для ветра». Павел Г. мог бы сказать, что он не только ВУЗ, но и ординатуру окончил. Да, он умный и даже более того, но его институты совсем другого направления – противоположного. Переучивать его надо.

5. Апостол Павел готов был за Христа в огонь и воду, потому что Христа рядом не было.

Понятие: Хорошо бравировать Христом, когда нет его рядом (как было в случае с апостолом Павлом). Но когда он рядом, то бравировать оказывается нечем: не возникает мысли об этом (думал о Леве-Зайце).
2014-12-23: Мир Зла хорош тем, что называется сейчас Демократией (по-американски), когда можно говорить одно, думать другое, а делать третье. Море всяких иллюзий можно создать в трехплановых зеркалах. Трельяжами (три лажи) назывались трехстворчатые зеркала, которые раньше ставили на комодах. Американцы сейчас прямо говорят о том, что они могут, поскольку овладели средствами информации, создавать представление о событиях, в мире происходящих, такое, какое им нужно. Сбивают они (украинцы исполнители) самолет  над Донбасом, но все думают, что сбили самолет российской ракетой ополченцы. И все в мире прямо винят Россию в этом. Сбросили американцы атомную бомбу на Хиросиму, а японцы думают, что это русские сделали, потому что американцы создают в японских СМИ такое представление о событиях. О Христе с легкой руки апостола Павла думают люди то, что  сказал о нем апостол Павел. Создал апостол Павел идеал и под именем этого идеала всем людям в мире стали навязывать проповедники, крестоносцы религию, внешней целью которой было подчинить людей, чтобы управлять ими.
Мир Зла создаётся Неправдой, на Неправде стоит и Неправдой погоняем (движется). Что получается, если приходит настоящий Христос, то есть – с Правдой? Сила его энергии такова, что фундамент здания, построенный на Неправде, сразу выбивается. И что бы там американские СМИ ни говорили, все начинают понимать, где что. Сделали американцы фильм, в котором корейского вождя Ким Чен Ына убивают. Было запустили в прокат этот фильм, но вдруг корейские хакеры что-то у американцев в их базах взломали, изъяли и фильм в прокат не пошел. Не пошел потому, что прокатные фирмы испугались. Ложь великая Сила, но труслива она. По себе и о Правде Ложь так думает. Американцы, а с их подачи и украинцы, думали, что Россия, напуганная санкциями, уйдет из Крыма.  Однако Россия не только из Крыма не уходит, но и еще и Донбасу помогает. Давление санкциями Америка усиливает, думая, что для испуга не хватает всего лишь давления. Ошибаются американцы, думая обо всех по себе.
Настоящая сила в Правде, а Ложь это Пустота. Насколько эта Пустота может быть сильной, можно судить по США сейчас. Настоящая Христова энергия хороша тем, что развеивает Пустоту. В идеале должна развеивать так, что ни у кого даже мысли не возникнет о создании разных иллюзий. По событиям, которые все более станут развеивать Ложь, можно будет судить о нисхождении Христовой энергии на Землю. Кстати, сегодня ТВ показало человека, видевшего, как с военного аэродрома под Днепропетровском поднялись в воздух три украинских военных самолета. Казалось бы, закончилась история о сбитом «Боинге» тем, что на Западе думают об этой истории одно, на Востоке – противоположное. Лично я думал, что, может быть, действительно ополченцы сбили «Боинг», поскольку в тот день было их сообщение о двух сбитых украинских самолетах. Это сообщение прошло один раз, а потом, когда узналось, что рухнул «Боинг», сообщение больше не повторялось. Теперь, если верить свидетелю, который, как говорят, сам пришел в Москве в «Комсомольскую правду», действительно два украинских СУ были сбиты, а третий, поскольку не видел, откуда по ним бьют, атаковал с перепугу первую подвернувшуюся цель. Этой целью оказался «Боинг». Вернулся на аэродром капитан Волошин на своем СУ без двух ракет класса «воздух-воздух», следы от которых как раз и находят на пробоинах в фюзеляже «Боинга». Тут же после этого вылета капитан Волошин был награжден орденом мужества. Получается, что в плане у американцев было сбить не голландский «Боинг»: голландский «Боинг» был сбит потому, что оказался в ненужное время в ненужном месте, как об этом сказал капитан Волошин. Первыми его словами были: «Не тот самолет».  Копирую с экрана ТВ последние слова. Выглядел Волошин испуганным, поскольку сделал не совсем то, что от него требовалось, но тут же он себя и оправдал. Так любой киллер оправдал бы себя, если бы ошибся в цели.
Интересует меня всё это в плане выхода правды наружу.  Непонятно только, зачем прицепили эти две ракеты «воздух-воздух» к СУ капитана Волошина, если в воздухе над Украиной противостояния в виде самолетов противника нет? Но было еще одно сообщение в самом начале этого инцидента: украинцы, как было сказано,  хотели сбить самолет с Путиным на борту, который откуда-то из Европы летел в это время. Такой поворот событий, если бы им удалось сбить самолет с Путиным на борту,  был бы очень на руку всем истинным западенцам. Теперь у меня всё сходится.
Однако и на Западе не все верят сообщениям своих СМИ. Не верят потому, что анализируют их. Голландский журналист Немюллер тут же по горячим следам выпустил книгу, в которой все нестыковки в сообщениях  собрал и пришел к выводу, что сбили самолет не ополченцы, а украинский самолет. Его исследование оказалось таким не соответствующим общей картине, создаваемой европейскими СМИ, что его тут же объявили персоной нон грата. Потомки русских эмигрантов в Европе тоже вдруг выступили с заявлением против политики намеренного обвинения России.
Правды об этом событии по ходу того, как я пишу о нём, появляется столько, что начинает связываться то, что в ложных картинах связать невозможно. Появляется она, благодаря свидетелю из Украины, который не смог терпеть лжи, благодаря голландцу Немюллеру, которому тоже не сидится спокойно в пространстве лжи. Такова специфика любого производства, в том числе Лжи, что если есть фашист Мюллер, то должен быть и не Мюллер. Через таких вот не терпящих Лжи, как видим, и начинает Христова правда  прорываться наружу.
 
6. Нужны были людям великие дела Посланцев, которые на поверку то же самое, что детские игрушки, чтобы было во что играться, чем возмущаться и на чём расти умом своим.

Видение: Вроде как крышу на даче собираюсь крыть, хотя старая еще в порядке.
2014-12-24: Старая физическая крыша на моей даче была в таком порядке  в 1996, что простояла без ремонта еще пятнадцать лет. Но не физическую крышу возводил высоко в небе над моей дачей Солнечный Ангел, когда я приехал жить на дачу (подробнее об этом выше). Возводил он надо мной такую небесную крышу, которая не давала бы Правде капать на мою голову. Это я сейчас говорю о Правде, а в 1996 я думал, что от высоких небесных врагов  защищает меня Солнечный Ангел. Солнечный Ангел это агент Солнца, то есть Сердца Повелителя Чувств мира сего.
Чувствам моим не надо было знать Правды об иллюзиях всего того, что чувства греет. Как бы я жил дальше, если бы узнал, что те мои книги не дойдут до читателя?! Потерялся бы смысл творить работу, которая делала меня счастливым. Старообрядка бабка Агафья Лыкова живет в тайге одна, не чувствуя никакого несчастья, потому что не думает об этом. Она счастлива сиюминутным своим бытием, потому что она есть, и всё. Так счастливы бывают котята, кутята, малые дети, когда играются. Часто можно видеть ребенка, в одиночку играющегося со своей игрушкой и радующегося. С точки зрения взрослого, понимающего, что радоваться игрушкам смысла мало, для счастья нет причины. Но до состояния взрослого надо дожить. Вот и живут все малые теми сиюминутными делами, которые делают их счастливыми.
У взрослого человека появляются другие дела, которые тоже делают его счастливым на время роста его ума. Следующий этап развития это переход созревшего сознания человека в небесное состояние. И лишь в переходном состоянии становится видным человеку, что взрослые его дела, которые радовали его раньше, имеют такой же временный характер, как детские игрушки.

7. Закон тем и хорош, что даётся возможность нарушить его.

Видение: «Закон» – прочитываю слово, которое зашифровано на еврейском языке, с обратной стороны.
2014-12-25: Закон – это такое сильное средство воздействия, что если бы оно в полной мере было применено, то люди исполняли бы все заповеди, и не надо было бы никому ходить по квартирам, как это делают сейчас иеговисты, с призывами верить в Бога и соблюдать заповеди. При этом не приходит иеговистам  в голову, что заповедям тем уже более двух тысяч лет и не только они проповедовали их. Но им кажется, благодаря воздействию на них Господней энергии, что вот именно они сейчас говорят с должной силой и достаточно убедительно, а до них все проповедники говорили как-то не так. Результат тех проповедей налицо: никто не верит и ничего не соблюдает.
Закон на энергетическом плане выглядит как плазма – ярчайшего света белый огонь, который не то чтобы не переступить, но и приблизиться к нему невозможно, так как на расстоянии он мгновенно парализует. Во второй книге, когда на тонком плане победил я всех чудищ Божьей Матери, то увидел себя на Небе, одетым в яйцеобразный кокон, а вокруг моей головы была аура с буквами на четыре стороны.  На обложке третьей книги (обложка номер 1) я это нарисовал, отделив Бога, который там нарисован, от людей облаками. Облака для людей это как защита от Бога, или от Закона, который мгновенно сожжет, если что не так в людях. То есть жили бы люди чистенькими, умненькими, благоразумненькими, как Буратино у Папы Карло, если бы это надо было Богу.
Повернуть надо Закон обратной стороной к людям, чтобы они начали строить мир Зла. Так зеркало, если повернуть его оборотной стороной, ничего не отразит: там черная фольга, всё поглощающая. Говорится евреям о Законе, что, мол, надо соблюдать его, иначе плохо будет, но не открывается Закон как он есть перед людьми, как и Бог у Моисея не открывается людям.

8. Нарушили люди Закон так, что всё бытие вверх ногами перевернули.

Видение: Больница. Христос лежит в постели. Только лицо у него наоборот: верх внизу, а низ вверху.
Понимание: Лечить его надо (очищать).
2014-12-26: О необходимости очищения Христа выше Бог уже говорил нам. В 1996 я это понял так, что меня требуется очистить, прежде чем выпустить на сцену в роли Христа. Сейчас понимаю сказанное иначе. Такие у Бога средства воздействия на человека, что, давая истинную правду, пониманием Он может сообщать такое представление, что вплоть до противоположности.  Сейчас, вроде бы, любому мало-мальски умному человеку должно быть ясно, что Демократия это совсем не демос (народная воля), а наоборот – диктатура, но все, кто с американцами, продолжают говорить о Демократии как о цели жизни для всех народов. Говорят «Демократия», а подразумевают Диктатуру. В СССР говорили «партия», подразумевали «Ленин». Все понимали, что Ленин, как в анекдоте говорилось, если бы явился в советское время, в подполье ушел бы, но на словах требовалось соблюдать официально партией декларируемое. Некоторые, по молодости лет веря декларациям партии, вступали в партию, чтобы в первых рядах строителей Коммунизма строить светлое будущее человечества. Очень быстро действительность их либо переворачивала, либо вышвыривала вон. Христа религия сделал таким, что, как в видении показано, лицо у него наоборот: верх внизу, а низ вверху. Христу, появись он в этом мире, следовало бы, как Ленину в анекдоте, уйти в подполье, а то, как А. Меня, саперной лопаткой по голове.
Лечить надо того Христа, которого создала религия. Вот этим и занялся бы Бог, если бы ему удалось вывести меня на публику в роли Христа. Перевернуть религию, которая строилась на ложных основах две тысячи лет, не представляется возможным, как я это вижу, сейчас (легче удалить совсем). Но зная возможности Бога, как он умеет переворачивать всё в головах людей, думаю, что у Него, может быть, это получилось бы. И зажили бы опять долго и счастливо Православие и Католичество, и всё равно умерли бы в один прекрасный день. Такова стратегия старого образа жизни, что все умирают. Новое же (правильное) бытие интересно тем, что люди не умирают.

9. Не по своей воле люди пили свою чашу.

Видение: Две чаши лежат рядом перевернутыми на большой тарелке. Одна в два раза больше. Спрашиваю Павла, какая твоя? Выбирает малую.
2014-12-26: Повторю цитату:
 – Можете ли пить чашу, которую Я пью, или крещением, которым Я крещусь, креститься?
– Можем, – простодушно отвечали они.
На словах все апостолы готовы были испить чашу Христа, а на деле, как известно, все предали его. При этом больше предали именно те, которые, как Петр, клялись в верности громче других. Потом, когда Дух Святой сошел на учеников, они пошли в народ пить свою чашу, но не совсем ту, которую пил Иисус. Пошли они в народ уже не по своей воле, поскольку Дух Святой сошел на них, что значит вел их Он, и на эшафот восходили апостолы не по своей воле. Точно так и я, если бы вывели меня в 1996 на сцену в роли Христа, испил бы чашу Христа не по своей воле (обманул бы меня Отец-Отчим, как обманул он Иисуса) и я, думая, что по своей воле жертвую, пожертвовал бы жизнью в спектакле, похожем на спектакль распятия Иисуса на кресте с последующим исчезновением Иисуса из склепа. Исчезновение Хозяин воспроизводил не раз. В этот раз воспроизвел бы он его без распятия на кресте, после чего через бывшего апостола Павла объяснил бы людям, что новый Христос перешел в новый мир, который физическими глазами не виден. Новый Христос после перехода являлся бы в этом мире, пока его астральное тело не распалось бы (сорок дней), как это было с Иисусом, а потом новый апостол Павел стал бы пить свою малую чашу. В общем, история повторилась бы, с тем отличием что было бы создано новое Христианство, якобы настоящее. И пошли бы проповедовать новое Христианство Двенадцать, которые тоже не по своей воле пошли бы. Кстати, и бывший Иоанн (Гена Д.), самый чистый из апостолов, тоже занимался в моем ДЦ и тоже стал бы делать то, что делал Иоанн во времена Иисуса. Напомню, он проповедовал на Востоке и его тело тоже, как у Иисуса, исчезло из-под камней после того, как по его просьбе ученики похоронили его живьем. Трудно себе представить такое, чтобы живого человека ученики хоронили бы. Но Иоанн, по складу своей Души язычник, или как йог, такие вещи (слияние с природой наяву) мог очень даже легко осуществить, по воле Бога. Добавляю я здесь «по воле Бога», потому что все язычники своей воли (своего настоящего личного Эго) не имеют и живут не совсем по своей воле. Соответственно, ученики Иисуса, когда на них нисходит Дух Святой (Он же коллективный Эго-Дух), тоже начинают делать то, что требуется Духу Святому, так же как это делали бы язычники. Состояние язычника современному умному человеку может показаться подневольным, но если бы нынешние современники принудительно были переведены в это состояние, они бы восхитились им и не захотели бы возвращаться обратно. Обратно – это туда, где есть ум, постоянно всё анализирующий (рефлексирующий), в связи с чем у человека возникают разные  депрессивные состояния. Язычник не рефлексирует, он всегда в радости от сиюминутного бытия, как даосист, он рад той игрушке, какую ему Бог даёт. И с великим удовольствием играется ею, не думая о смысле жизни.

10. Влюблен человек в этот мир, как алкоголик влюблен в спиртное, потому что не своя воля, но вот и у Хозяина воля Его кончается.

Видение: Отчим. Его состояние: лишь бы на бутылку вина хватило.
1996: Трудно представить себе Бога в состоянии алкоголика, но Бог это не только Личность, но и вся та жизнь, которой живут люди. И глядя на эту жизнь со стороны, уже с большей уверенностью можно говорить о болезни, которая называется алкоголизмом. За что ни возьмись, везде этот алкоголизм, в переносном выражении, вылезает наружу.   Американец (2014-12-27) болен манией величия так, что хоть убей его, он всё равно будет всеми командовать. Религия, хоть тысячу раз говори ей о её ложных основах, всё равно будет стоять на своем Каноне. СССР до самой своей кончины преследовал всех инакомыслящих. Для алкоголика бутылка вина или «рюмка водки на столе», как поет Лепс, это смысл жизни. В супермаркете вчера видел бомжового вида парочку, они просто ходили руки в карманы и смотрели на продукты: им ничего не надо, кроме водки.  Поскольку в парочки люди даже в бомжовом виде соединяются, делаю вывод, что еще и секс нужен людям, кроме того, чем они больны.
Стремление мужчины к женщине тоже алкоголично. Проснется алкоголик, ничего не соображает с похмелья, а к женщине тянется. ТВ сейчас (1996) часто показывает быстро сменяющимися кадрами то мужчину, то женщину, начиная снизу. Какого пола эта фигура, пока камера не поднимется выше, трудно сказать. В первой книге мне показывали, что тело женщины состоит из таких же клеток, как тело мужское. Ничего в теле женском особенного нет. Есть в нем особенное для мужчины в конфигурации: линии бедер, живота. Эти линии как крючки, цепляющие мужчину за его сексуальное нутро. Все эти вещи хорошо чувствуют только глубоко чувствующие люди. Колыхнулась грудь у женщины – и понесло чувствительного мужчину. А если эта грудь с красивыми формами, а если еще и на лице женщины лежит печать красоты, то мужчина, повторю, глубокочувствующий,  теряет разум и говорит «красота спасет мир». Когда разум теряется от красоты, то остается лишь сделать вывод, что смысл в красоте.
Однако  смысла жизни в красоте нет, а есть у человека, на которого воздействуют красотой, просто глубокое опьянение. ТВ сейчас часто показывает актрис, от которых раньше зрители чуть не с ума сходили. Сейчас они такие обрюзгшие, толстые, что на них страшно смотреть. Показали Кустинскую, которая снималась в «Три плюс два» с Фатеевой, при смерти в постели. Ужас, а не женщина. Лично мне Кустинская и в её молодости не нравилась, но были мужчины, которым она очень даже нравилась. Нравится-не нравится зависит от крючков, заложенных в сексуальное тело. Все эти взаимозависимости есть следствие работы механизма, который специально создается, чтобы соединять людей в пары.
Разумный человек, подумав об этом, поймёт, что его этими крючками просто за нос водят, и будет сдерживать себя силой ума.   Неразумный будет влюбляться, по десять раз жениться, как режиссер Анатолий Кончаловский или композитор Максим Дунаевский, и думать о себе в самых превосходных тонах, поскольку у него молодая жена-красавица на зависть другим. А в действительности он, поскольку не способен сдержать себя, просто алкоголик.
Нет смысла жизни ни в красоте, ни в богатстве, ни в машине, ни в детях, а кто видит в этом смысл, те алкоголики, не замечающие или не желающие замечать своей зависимости. Художник в Геленджике, когда я ему сказал о необходимости ограничений в экономике (торговле), удивил меня своей резко отрицательной реакцией. Я и представить себе не мог, что можно этого не понимать. Это же так очевидно! А ему вот не очевидно. Резкое неприятие того, что оно не понимает, характерно для ступорного сознания. От христианской терминологии его воротит, как воротит и от баптистов (у них одна женщина-художница на алее баптистка). С ней мне тоже тяжело было разговаривать из-за её тупой приверженности к канонам. Как только я понял, что она тупая канонистка, так сразу отошел от неё. Цветущего душой и телом художника я записал в язычники. Есть язычники правильные (такой Гена Д., бывший Иоанн), которые женятся один раз, и есть язычники неправильные. Художник хочет жениться раз, второй и третий, и каждый раз он радуется жизни, как радовался бы взрослый ребенок очередной игрушке, забыв о прежней. Неправильные язычники стали неправильными, так как слишком в свое время увлекались тем, чему учили людей Духи. А слишком они увлекались потому, что сумели быстро подавить в себе то, что называется совестью. Оттого и стали неправильными. Современные люди ограничивают себя в своих чувствах, как и раньше, совестью, с одной стороны, с другой – требованиями ума. Категорический императив И. Канта это как раз нечто производное от смешения того и другого. Если нет совести, то категорического императива не получается, так как это продукт из двух составляющих. Если нет ума (логического), то нет знания об общепринятых нормах, или они просто не учитываются, потому что чувства, когда им очень хочется, сравнительно легко уговаривают свой ум. Ум уговорить удаётся, поскольку он вырос на чувствах, труднее уговорить совесть. Если уговорить совесть удается, тогда дорога к алкоголизму открывается настежь. На язычниках все эти вещи отслеживать легче, поскольку в них еще нет того, что Кант назвал категорическим императивом, то есть, повторю, смешения совести и установок от ума (об общепринятых нормах) в нужных пропорциях, в результате чего получается правило (канон), которое категорически запрещает важному человеку не уважить то, что внутри его становится основополагающим стержнем. Язычник до смешения еще не дожил, поэтому он либо резко правильный алкоголик жизни, либо резко неправильный. Чукча, который счастлив пасти своих оленей в тундре, это правильный алкоголик жизни, чукча, хвативший горького вина, должен, по идее, спиться. Известно, что аборигены и женщины легче спиваются. Легче они спиваются потому, что ограничений от ума у них нет. Наработка ума это длительный процесс, который параллельно перестраивает весь человеческий организм, вплоть до генома (не находят у аборигенов наши ученые того, что на внутриклеточном уровне борется с алкоголем). В результате, правильные аборигены не спиваются, потому что совсем не пьют, неправильные быстро становятся алкоголиками.
Однако интересует меня больше состояние Хозяина старого мира, то есть в глобальном масштабе положение в мире, что касается алкоголизма. Всё это, чем люди жили и живу, и становятся алкоголиками, происходило потому, что поддерживалось  энергией Творца этого бытия. Но вот, если судить по видению, энергии у него почти совсем не осталось: «лишь бы на бутылку вина хватило».