Неудача

Владимир Николаев 2
Где-то, около часа ночи, сегодня ко мне заявился дух Яценюка в сопровождении демона. Видимо, почуял неладное, и захотел нанести упреждающий удар.
      Дело в том, что я планировал похищение. Помыслы мои были чисты, я собирался потребовать за него только деньги, пять миллионов грив…, тьфу ты черт! Свят, свят, свят (крещу свой рот).  Евров конечно, что мне эти гривны-бумажки? Пять миллионов евров и никакой  политики.
      Где он возьмет такие деньги? Да где хочет! Это его проблемы, пусть названивает друзьям, родственникам….. Пусть хоть звонит своей небесной покровительнице, Виктории Нуланд! Ну ладно, пусть не небесной, американской, ошибился малость…, разница-то в чем?
      Собирался содержать его в железнодорожном контейнере. Кстати, очень удобное помещение, можно установить в любом укромном месте, снаружи хорошо запирается….  И лучше, содержать его голышом, он будет более покладистым. Можно в сутки давать буханку хлеба, воды – сколько хочет. Недорого обойдется.
       Почему так много, сразу пять миллионов? Чтобы быть независимым от денег - надо иметь их много. Не деньги нас унижают по жизни, а их нехватка.
   
       Ну вот, и заявились. Я как раз, в полусне моделировал содержание своего пленника, мол, брошу ему под ноги парочку грязных матрацев, позаимствованных из бомжатника, нашпигованных вшами и другой нечистью, и станет он очень даже сговорчивым….
        Арсений в основном, молчал. Говорил за него демон. Дескать, человеку и так трудно, у него много врагов, мол, трудности по работе – где взять тех же денег…. Да еще, почему, именно Яценюк?! Что, в своей, что ли стране, мало мерзавцев, к тому же, значительно более богатых?
         Да потому что! Я даже не хочу объясняться на эту тему! Решение принято, и баста.
Видя бесполезность своего визита, демон с духом удалились. Я вначале даже не обратил внимания, что они прихватили с собой какой-то темный комок. Оказалось – это упырь. Вероломство, какое!
         Между нами завязалась острая схватка. Упырь, как известно, давит. А у нас, людей, выросших в деревне, буквально с материнским молоком впитаны методы борьбы с подобным злом, вроде даже, на уровне инстинкта. Надо постараться сначала пошевелить мизинцем правой руки, потом левой; потом не переставая ими шевелить, вспомнить молитву –«Во имя отца и сына и святаго духа…», ну и так далее, и продолжать разрабатывать кисти а потом обе руки….
         Я так и сделал, прогнал наконец-то упыря. Нельзя сказать, что сам легко вышел из схватки – меня всего трясет и бьет озноб. Но вышел победителем и проснулся;  трижды перекрестился, чтобы противник не вернулся.…  Сам-то я, не верующий и не суеверный, но так ли это уж важно, в такой момент!
          Глянул на часы – почти что пять! Елки-палки! Все мои планы рухнули ! Постарался снова подремать и смоделировать операцию с этим Яценюком – ничего не вышло, так до утра бесполезно и промучался….
          Жалко.