Хочу замуж

Александр Маслинков
Я стал свидетелем такой сцены в институте.
       «Вы считаете, Ваши заговоры будут работать? Заговоры не работают. Я в этом убедилась, когда скачала из интернета заговор-приворот и, неоднократно, применяла его на молодых людях в нашем институте. Никто из них не признался мне в любви и не женился на мне. Я хочу выйти замуж и родить ребёнка. А то, боюсь, останусь старой девой» - не стесняясь присутствующих, жаловалась в отчаянии она, обращаясь к Па.
       «Ты в этом году выйдешь замуж и родишь ребёнка, это я тебе могу обещать. А ещё я тебе обещаю, пока ты не станешь мастером, ты не сможешь больше никого привораживать. Заговоры, которые ты читала, скачав с интернета, испортили психику не одному человеку, к сожалению. Я постараюсь успокоить духи, которые ты активизировала, а ты дай мне слово, что не будешь больше никого привораживать».
       «Обещаю. Я не знала, что порчу им жизнь. А разве вызывать у людей любовь, это грех?»
       Па сказала в ответ: «Грех навязывать другому человеку свою волю. Даже Бог оставил людям свободу выбора».