свети

Рамиль Делишев
Нам стоит бороться и жить - не с другими, за самих лишь Себя...
Оружие - надо только сложить, бороться - любовью, светя.
И жить - не как свиньи, как Боги.. в Нищите хоть - красоту рас
смотрев, простоту Обретя. На родине, среди мамы -природы...
Бережливо и мирно - шутя и печалась и плача, наверное - только
от счастья_

И Мы можем - суть познания и нити для жизни у нас на руках.
Не городи - тёмный лес, ты его не разглядишь из за этих 3ех
сосен. Наша музыка - здесь обретает покой и наивную Радость_
Любя - средь героев и простых оборванцев и тающих Вёсен...

И Мы, всё ещё можем - улыбнуться, кричать, танцевать под дож
дем и Идти - по разбитой дороге.. Быть беспечными, гордыми,
иногда -озорными Детьми.. я ходил бы кругами - по чужой колее
и обратной к порогу, пока, вдруг - не услышал это гордое слово
Свети...

Этот Свет такой чистый - он разгонит Печали, сметёт ересь и ложь.
Ты уверуй в него - среди Мрака, самой темной, кромешной ночи...
И Услышь его голос единожды - честный Добра, преумножь во сто
Крат..

я  п р о ш у  т е б я  - 

п р о с т о  Ч е л о в е ч е к  - с в е т и_

Я. п р о ш у  о б  о д н о м  - 

Н е  с д а в а й с я,  с в е т и_