Мудрая женщина

Сергей Стец
Это была змея. Змея не просто красивая, а змея красоты поразительной! Она не ползла. Просто лежала. Поперёк границы. Границы между Китаем и Монголией. Лежала и размышляла:

...вот лежу я и лежу... А где лежу? Половина меня в Монголии, половина в Китае... И где я? В Монголии или в Китае?... А ещё говорят, что змеи мудрые. А я лежу тут и не соображу даже толком где я лежу... Н-даа... Эх, скучно одной лежать. Мужика бы сейчас сюда. Только нормального! Как Том Круз, например. Ух, как бы я сейчас поползала по его гладеньким бёдрам! Ух, как бы я сейчас с ним поиграла! Укусила бы его за член в шутку, а он бы яд отсасывал... Ой, ну вот о чём это я... Дура. Нет, ну а что? Одной скучно ведь. А вдвоём веселей. А втроём... А втроём - это уже толпа. Не люблю я толпу. От толпы одни неприятности. Вон, слышала, мужчина один попал в толпу на пляже и получил солнечный удар от водки. Так чтобы его в чувство привести, ему дали что-то там понюхать сначала, а затем таблеточку. Так после этого мужчина этот стал фокусы показывать. Берёт, значит, две ракушки, одну засовывает в рот, а вторую достаёт из жопы и говорит всем, что это та же самая. А потом он стал эти фокусы на женщинах показывать, но не всем понравилось. А тут пришёл муж одной, весь в наколках, и заставил мужчину нашего показывать этот же фокус, но с апельсинами и на себе. Мужчина сначала отказался, но потом пришлось, потому что из его носа достали перегородку и скормили рыбам из моря. Так и ушёл мужчина наш с одной ноздрёй и двумя апельсинами. Вот вам и толпа. А мужчина-то, между прочим, с высшим образованием, инженер, примерный семьянин, сын двух родителей и родной брат своей двоюродной сестры. А сестра эта двоюродная -  та ещё стерва! Взяла и стала клеиться к брату своему родному, представляете? Купила, значит, клей "Момент" в хозяйственном и намазала волосы брата на голове и свои на ноге. Ну и что? И склеила ногу и голову! А клей засох так, что пилой не разрубишь! Повели их к врачу. Она идёт, значит, а он рядом как пуделёк за ней на четвереньках. В поликлинике все смеялись, а одна пенсионерка так смеялась, что умерла от инфаркта прямо в коридоре возле уколов. Из-за этого потом уколы целый час не делали! Вот вам и двоюродная сестра. Стерва, а не сестра двоюродная! Их-то потом разлучили, так сказать, но у неё на бедре остался пучок его волос, так она и носит по сей день, говорит, что родственное украшение. А у него на голове, в том месте, вообще перестали волосы расти навсегда, так он пить начал. Сначала воду, потом сок, а потом и до водки добрался. Не знаю, что с ним сейчас, но, говорят, что он даже переспал с собакой за доллары. Эх, каких только судеб не бывает у людей этих. И смешно с них и жалко... Ладно, по-ходу, не видать мне сегодня Тома Круза с его бёдрами... Поползу в Монголию, там, говорят, много коней красивых, а где красивый конь, там и пригреться можно...