Со стороны виднее

Александр Красин
Рецензия на «Железная леди» (Александр Красин) http://www.proza.ru/2015/01/22/367

В данном случае из фамилии лучше сделать имя: Сусанна Викторовна Победа или Торпеда. Как звучит! А вид спорта упущен? Не будет же Сусанна заниматься вечно спортивной ходьбой с группой поддержки. Я бы рекомендовала синхронное плавание или прыжки с трамплина - можно всю себя показать - молча.
Простите, я же из другого государства, хотя со стороны виднее.

Светлана Самородова   22.01.2015 15:15   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Светлана, доброе утро!
Группой поддержки буду заниматься лично я: http://www.stihi.ru/2008/06/24/32. Насчёт синхронного плавания и прыжков - я подумаю. Безусловно Вика будет заниматься теми видами спорта, которые сохраняют и укрепляют женскую фигуру, которая у неё просто обалденная -  когда она «всю себя показывает», здоровые русские мужики впадают в ступор, т.е. молчат как рыба об лёд. Когда вы упомянули плавание, я тут же вспомнил картину великого Репина "Приплыли" (http://www.stihi.ru/2008/07/01/4070), ой, извините, она кажется называется «Бурлаки на Волге». Делать из Вики Сусанну или Победу нет никакого смысла, Виктория это и так означает Победа, понятная любому иностранцу, а мы будем развивать добрососедские отношения со всеми государствами, за исключением тех, которые будут выё.., в смысле зазнаваться или не оказывать России или обновлённому великому Союзу должного уважения. Если вы нас наблюдаете из соседнего государства, т.е. из так называемого "ближнего зарубежья", то у вас должно быть много наших соотечественников, поскольку во многих республиках бывшего СССР родители, дети, братья и сёстры, бабушки и дедушки оказались после его насильственного развала нашими зарубежными "друзьями" и "благодетелями" и собственными иудами  по разные стороны границ. И вам следовало бы спросить компетентное мнение этих людей, имеющих близких родственников и настоящих друзей в России, что они думают и какова ситуация на их исторической Родине и удобно ли детям и родителям жить по разные стороны границы, и они вам скажут со всей откровенностью, боюсь что с использованием "великого и могучего" и разных идеоматических выражений. Я же своего мнения на этот счёт никогда и ни от кого не скрывал:http://www.stihi.ru/2007/10/31/2486.
Ну, а насчёт отношения простой русской женщины к руководителям государств дальнего зарубежья, мне тут попалось в руки письмо одной женщины из "глубинки", вам стоит его почитать:http://www.stihi.ru/2015/01/21/1678 (Письмо Бушу), вы тогда многое поймёте, ведь "большое видится на расстоянии", как говорил наш любимый народный поэт Серёга Есенин.
В общем, приезжайте к нам, лучше летом, я вам организую экскурсию по местам боевой славы и самым красивым уголкам России, вы душой отдохнёте, а мне тоже надо отвлечься от всяких политических дел, пускай Владимир Владимирович с Дмитрием Анатольевичем сами без меня поработают хоть некоторое время, а то бегаешь за ними как нянька, надо же и о себе подумать когда-то, а то так можно загнуться раньше времени. А я хочу еще застать то время, когда все наши бывшие республики сольются в единое могучее государство, справедливое и равноправное, которым будет гордится каждый его гражданин без исключения и сражаться за его свободу и независимость, не жалея живота своего, как это делали наши предки.
Кстати, вы можете вступить в нашу партию, организуемую для поддержки будущего Президента, в лице которого мы бы хотели видеть Викторию Сусанину (или другую настоящую русскую красавицу), как я написал в своём стихотворении «Претендента – в Президенты» http://www.proza.ru/2015/01/21/1589. Я могу дать вам краткую информацию о нашей партии поддержки будущего Президента: http://www.proza.ru/2010/04/22/1241 (Есть такая партия). Она создана исключительно для настоящих членов, неподкупных и самоотверженных, беззаветно преданных делу улучшения демографической ситуации в России и ближайшем зарубежье и укреплению тесных связей между мужчинами и женщинами.

Заходите ещё на мою страничку и других приглашайте, а то меня здесь почти никто не читает, кроме вас и ещё немногих читателей, которым я благодарен, и рейтинга у меня нет никакого, все наверное считают, что я совсем не умею стихи писать, хотя я опытный рифмоплёт с большим стажем  Вот здесь действительно - со стороны виднее.
С уважением
Александр