Ответ Нинки

Вадим Данилевский
25 января День рождения В.Высоцкого               

                ...Постой, чудак! Она ж наводчица!
                - Плевать на это! Очень хочется!
                -Постой, чудак! У нас компания,
                Пойдем в кабак, зальем желание...

                Она ж храпит, она же грязная
                И глаз подбит, и ноги разные,
                Всегда одета, как уборщица,
                А мне еще сильнее хочется…
               
                В.Высоцкий



Сегодня я с утра умоюся
И, может, даже ниже пояса.
Сегодня Вовка женихается,
Сегодня наша жизнь решается!

Пусть знает – я была наводчицей.
Простит, коль очень сильно хочется.
А что порой бываю пьяная,
То этот факт не отрицаю я!

В России все пьют, так положено,
Вон, глянь на Ельцина – он  тоже  ведь...
А бабам что же кочевряжиться:
Коль наливают, – кто ж откажется?!
               
Пусть говорят, что очень пылкая,
И что жила со всей Ордынкою.
Да врут, конечно, без сомнения –
Кто ж мужиков считал в постели-то?

Вот глаз подбит из-за нелепости –
Косой мне  врезал, все из ревности.
А что немного ноги  разные,
Зато, ей богу, не заразная…

Пусть я одета, как уборщица,
Разденусь – ведь ему захочется.
И не нужна ему компания –
Я утолю его желание!