Верная примета

Суханова
    С началом кризиса в стране, то есть с тех пор как по телевизору стали об этом говорить в парикмахерскую "Ты и я", где я начинала делать первые трудовые шаги взяли еще одну девочку-маникюрщицу.
    Тут и думать было нечего - на мое место. Потому что накануне приходила дочь хозяйки, сделала у меня маникюр и осталась недовольна качеством.
    Я утешала себя мыслью, что все-таки четыре то месяца я продержалась. И что не велика потеря - ни оформления официального, ни условий для роста на этой работе все равно не было.
    И в последний день моей работы или проще говоря за три часа до вылета моего села новенькая девочка на мое кресло и опустив голову рассказала такую странную историю.
    Был у этой девочки брат. Старше на 10 лет. Недавно он случайно разбил красивый бокал, из которого пил дорогие напитки. Праздничный бокал. Из еще старинного хрусталя.От прабабушки в наследство достался. Девочка показала мне на своем мобильном фото брата. Прекрасно обставленный новогодний стол.
    - Как в лучших домах ЛондОна и Парижа, - заявила девочка
    И над столом возвышается не худенький такой себе молодой мужчина. С хитроватой улыбочкой, одна рука в бок, в другой бокал. С яркой искрой шампанского.
    Я представила как наверное было жаль что разбился бабушкин раритет.
    - А вот брат не то что бы пожалел. Он как-то печально сказал всем кто рядом был, что это верная примета.
    - Примета чего? - уточняюще спросила я
    - Скорого ухода, - ответила девочка
    Я засмеялась:
    - Ничего себе намек? Ты это про меня?
    - Нет. Не про тебя. Это он о себе так...Вчера мы его похоронили...