Бабы, мужики, негодяи и евреи

Ад Ивлукич
            
  - Слушай, я твоей бабе в любви признаюсь, можно ?
  - Это какой ?
   По - моему, он имел в виду Дженнифер Энистон и Анджелину мою Джоли, а я -то говорил о мелкой Кирстен Данст из " Интервью с вампиром".
  - Хорошо, что не о Патрокле из " Трои".
   Глубокомысленное замечание. Наверное, нужно быть великим Шендеровичем, чтоб так ответить или на-крайняк Ильфом и типа Петровым. Бляха, ну почему я не еврей, после сорок шестого хорошо и выгодно быть евреем, вот немцем, немцем быть ху...во. Тут и турки и галлы и дикие славяне в обуви из коры из обильной страны, где порядка нет, а поебалу - очень даже есть, покишке и повене тоже имеется, но с последним тупо неохота заморачиваться, пока не охота, а что день грядущий нам готовит - это экономисты и политологи решат и нам объявят, у нормального же человека завтрашнего дня нет и быть не может. Когда только мои милые сограждане осознают это, не представляю, скорее всего, никогда, так и будут всякие коммунизмы мутить из говна под низким ледяным небом, сшибающем любую эрекцию, а без задорного стояка ничего не замутится, лишь уныние и оптимизм, что одно и то же.
  -Кирстен? Какая Кирстен ?
   Понятно. Ушел мужик в семью. А когда так происходит, бабы рулят, по-любому. Сначала работать иди, потом дома сиди, странно это, получается, когда я домой только спать приходил, они от меня сбегали, в слезах, соплях и с криками, зато сейчас все полюбили, а я ведь тот же, нисколько не изменился. Наверное, нужно накернуть себя напрочь, чтобы стать интересным. Можно, конечно, разоблачениями и политикой заняться, но здесь как-то это стремно. Вот вылезу я на митинге, пиз...ть умею, массы воодушевить смогу, но ведь вместо штурма Кремля уведу их в кабак через бордель, только не надо домысливать, я ни на что не намекаю, не сравниваю, не обобщаю.
  - Это я понял. - Клевый мужик, сразу вкурил, не закашлялся. - Мы о бабах или о политике республиканцев ?
   Пи...дец, даже не верится, что есть такие страны, где вещи называются и являются тем, чем и должны быть, байкер - бандит на байке или чопе, бычок - рыбка с упрямым лбом, человек, по имени конь, так, в-натуре, человек по имени конь, а не комкор с маникюром в адских безднах ГУЛАГа. Нет, нету таких местностей, фикция, ужасный подросток Савенко все пояснил, его с такими кренделями судьба сталкивала, прих...ешь. Я его, когда читаю, иногда матом обкладываю, а потом все равно перечитываю, вот она, сила искусства. Только живопись и балет с оперой не понимаю да и не хочу понимать после слов балерины, кончила она, уж я постарался, закурила, это  как водится, как в кино, я вот, например, бабу трахаю с сигаретой, чё, отвлекаться на нее полностью, не курить, нахер, жирно будет, короче, затянулась и говорит : " Знаешь, балет - полная ***...я". Я всегда это подозревал, все это служение муз, репертуарные говенненькие театры, когда тридцать лет дядя Ваня и кушать подано, симфонии и арии хрен знает о чем и для чего, хотя и в роке мне вот абсолютно пох...ям, о чем там поют на чужеземных языках, нравится просто музло и всё, смыслы я у русских поищу, не у всех, иные русские такие, что я в итальянские фашисты и германские национал-социалисты лезу оборотнем, буром и шилом.
  - О бабах.
  - А чё о них говорить, когда они тебе все нравятся, хором ?
  - Мне и мужики нравятся, если талантливые, пусть и негодяи, даже евреи. - Последнее слово я прошептал, ну их, от греха, боязно, после прогулок в эсэсманской фуражке с маленькой девочкой под ручку.