Пороговый герой

Гордеева Александра
Как холодно, с утра в моей постели – нега,
Похожая на легкий снег, пушистым светлым...
Как отражение сна, лучом прозрачным...
Призрачным, пороговым желанием
Находиться на той же глубине
Вчерашнего сознания
Не ясного, почти проявленного сна.
Мне кажется, в него я влюблена…
Мною самой созданного героя,
Из моего неполного романа… 
Я упиваюсь описанием его и в книге я живу…
Твою ладонь в моей держу...
Она в моей, вся растворилась без остатка,
Твои глаза сиянием своим затмили весь порядок дня
И долго не до сна, когда нет тени, бликов,
Тебя в моем сознании прозрачном,
Вплетая призрачным узором
Совсем не однозначным… прикосновением…
И каплями тепла почти проявленного сна...
Тебя придумала, изобрела, или узнала в сновидении,
Чтоб не влюбиться в плотное создание,
Не подпустить к себе слияние
С обычным смертным... так сложно оторваться,
Расправить крылья, не сломаться,
Насытиться и воспарить, в свое…
И потому так холодно под утро в ужасную жару…
Но рада своему утру, лишь потому, что вновь с тобою
Умчусь к загадочным мирам, мной созданным самой
И там теперь живущей всем существом.