600 миллионов секунд. Глава 1

Марк Гуэрмо
Моё рождение ознаменовало собой конец родительской юности и начало полной "чудес" семейной жизни. Не совсем понимаю, чего родители ожидали, когда я появлялся на свет. По их рассказам, я строил их планы на каждый день. Если я захочу, вечер они проведут сидя в интернете и пытаясь найти способ успокоить мой истошный плач.
 Уже и не помню, когда такая магия перестала работать, но в 6 лет она точно дала сбой, и я на всех парах отправился в первый класс местной школы. Наверное, нисколько вас не удивлю, если скажу, что до конца первого месяца учёбы притворялся немым, чтобы не разговаривать со своими одноклассниками. Жаль, но в чём-то я прокололся. Возможно, кто-то услышал, как я достаточно тихо напевал в туалете приставучую песню из рекламы. Так же возможно, я сам того не замечая сказал кому-то "будь здоров", или "спасибо". В любом случае мой план "не разговаривать ни с кем 11 лет" не удался...
Три года я пытался всеми способами убедить людей, что я умственно отсталый, псих, аутист, но всё было тщетно. Дети, в их раннем возрасте, могут дружить даже с не существующими людьми. Поэтому, не смотря на душевные отличия между мной и обычным ребёнком, я жил, как один из них.
Моим первым другом в школе стала новенькая девочка в нашем классе. Она недавно переехала в ту часть города, в которой находилась школа. Она была красивая... Её звали Саша. Это имя я пронёс через всю жизнь. Наша первая встреча состоялась, как только она переступила порог класса. Она была избранна. В то время я стал считать, что у каждого человека просто должны быть друзья. Они просто. Должны. Быть. И поэтому возникла мысль о том, что лучше я выберу себе друга сам, чтобы судьба не донимала меня ненужными знакомствами. Я выбрал её.
  Переступив порог нашего класса, Саша заранее понимала, что может быть принята нами достаточно холодно. Ведь она мало походила на нас. Её родители были очень богаты. Хотя более уместно сказать, что по сравнению с ними, мои родители были чрезмерно бедны. И не только мои. Класс наш состоял отнюдь не из детей миллионеров.
  Я подбежал к Саше сразу, как только увидел её. В мыслях у меня было лишь то, как бы успеть подружиться с ней, пока её не облепила стая дружелюбных людей. Никто из моих одноклассников не понял, что она — мой друг. Только мой. Я был готов покусать. В прямом смысле уцепится зубами в каждую руку, которая тянулась к ней. И очень хорошо, что как только она увидела, что я защищаю её от других, на её лице проступила улыбка. Вот примерно так мы и познакомились.