Дай мне шанс

Ксения Время
Сначала ты любишь ее издалека. Такую, какая она есть. И даже не представляешь, что можешь держать ее за руку. Думаешь, твое или не твое. Присматриваешь за ней, любуешься легкостью и недосягаемостью, невозможностью быть с ней. А после...

Дай мне шанс. Дай мне шанс прикоснуться к ней. К такой далекой и необыкновенной, к такой, наверное, твоей. К той самой, что танцует в двух шагах, кружится, раскрывая свою теплоту и поражая близостью, порождающей желания, сомнения, телодвижения, надежду.
Дай мне шанс обнять ее и почувствовать, что мы вместе. Что мы навсегда. Что мы пойдем по жизни с ней бок о бок и никогда не предадим друг друга. Я не оставлю ее, она никогда не оставит меня. Дай мне шанс взглянуть в ее лазурные глаза, поверить, что в этой непредсказуемой жизни все возможно. Возможно смотреть на нее каждый день, видеть крылья за ее спиной от счастья, что мы рядом. Дай мне шанс просыпаться каждое утро, порой делать то, что я не хочу, и каждый вечер возвращаться к ней, засыпать с ней, убаюкивая, любить ее и никогда о ней не забывать. Греть ее замерзшие пальцы горячим дыханием. Прогуливаться под серым городским небом, не терять ее среди шумных улиц.
Дай мне шанс греть ее имя между сжатых до невозможности ребер и слышать, как наши сердца бьются в унисон. Ехать в автобусе уставшим, но знать, что изо дня в день всю жизнь я проживу с ней рядом. Каждый день. Дай видеть мне, как каждое утро она спит, ровно дыша, и ничто не может потревожить ее прекрасный сон, разорвать пелену волшебства, ничто не может ранить ее и сделать больно.

Дай мне шанс верить в нее и в нас.

Дай мне шанс чувствовать, как с каждым днем она становится сильнее и крепче, как яростнее хочет быть со мной. Дай мне шанс не сойти рядом с ней с ума и не хватать ее за запястья, не сдавливать ей горло и не кричать о принадлежности. Не издеваться над ней. Не плакать, когда она не стоит рядом со мной, не кричать от боли, когда она разворачивается ко мне спиной, но продолжает ждать. Ждать моих действий.

Дай мне шанс чувствовать спокойствие рядом с ней, иначе она покинет меня в страхе быть закованной в эти любовные цепи и никогда уже не вернется. Испугается неволи, устрашится моего желания.

Дай мне шанс, Боже, прожить со сбывшейся мечтой всю жизнь.

21.1.15

Редактор: Настя Шварц

Фотография: автор неизвестен