Шарф

Хел Яровая
  Быстрее. Быстрее! Деревья проносятся мимо, все вокруг стало размытым и нечетким, потеряло контуры. Главное, что дорога еще различима сквозь пелену непрошеных слез. Почему я бегу? Почему не могу остановить соленые ручейки из глаз? Я боюсь. Я просто не могла остаться. Когда я увидела в комнате тебя, мир померк, и остался лишь ты один. Такой ослепительный, такой красивый. Старалась не смотреть в твои глаза, они бы загипнотизировали меня, затянули внутрь, и я бы не смогла сопротивляться. Разбушевавшаяся волна эмоций хлестнула по мне, и, чтобы не упасть, не потерять контроль над собой, чтобы не проиграть сразу, чтобы ты не видел моих слез, я убежала. Внутри все горит, почему дышать так больно, будто грудную клетку сковал обруч? Почему каждый шаг дается все труднее? Голос внутри шепчет, чтобы я остановилась, ведь я все дальше и дальше от тебя. Я так хочу к тебе... Но не могу. Нужно держать себя в руках, нельзя поддаваться эмоциям. Стволы деревьев слились в одно, но дорога длинная. Куда я бегу? Я ведь сама хочу этого... Но это кажется слишком нереальным, невозможным. Лучше не думать. Каждое слово врезается в голову, спускается к сердцу, разъедая его. Зачем ты там был? Зачем посмотрел на меня? Только бежать...

  Шарф развевается за спиной. Вдруг соскальзывает. Мягко, будто подхваченный заботливым и ласковым ветром. Поворачиваю голову, и мир переворачивается еще раз. Это не ветер. Останавливаюсь, не в силах сказать ни слова. Ты такой серьезный. Твой взгляд... Я не могу так... Молча смотрим друг на друга. Затем ты подходишь и одеваешь шарф на меня.

  Я хочу быть с тобой...