Закат

Хел Яровая
  Нет сил дышать. Нет желания дышать. Хочется просто раствориться, перестать существовать. Какой смысл? Все равно жизнь потеряла значение. Да, можно цепляться за музыку. Она придаст силы. Но все в мире, окружающем меня, наполнено тобой. Каждый листик, каждое облако, каждый дом, шепот ветра и шелест дождя. Воспоминания кружат черными птицами, от них невозможно спрятаться, невозможно отвлечься.

  Шероховатый камень набережной врезается в ладонь. Хоть так можно на секунду забыться. Дым от сигареты устремляется вверх, к алому небу, раскрашенному в такие яркие цвета уходящим за горизонт солнцем. Море услужливо предоставляет ему место для отдыха. Золотая дорожка тянется к моим ногам. Лучше бы шел дождь. Хотя от кого прятать слезы? Ты их уже не увидишь, ты теперь далеко. Груз мыслей тянет вниз, лишает возможности двигаться. Сколько я уже так сижу? Время не имеет значения. Перед глазами все еще вокзал... Поезд, в котором ты уехал на встречу своему будущему. Надеюсь, у тебя все будет хорошо.

  Ветер нежно обнял за плечи, всколыхнув юбку платья. В нем я увидела тебя впервые. В нем я была, когда ты увидел меня. Ты говорил, что помнишь все до последней детали. Я боюсь, что тоже не смогу забыть то недолгое время, что мы были вместе. Ты открыл для меня сказку. Дал мне все, о чем я мечтала. Я старалась быть независимой, но понимала, что не смогу жить без тебя. Во всех смыслах. Это солнце символизирует тебя. Такое же яркое, красивое, необходимое и желанное. Дающее надежды и согревающее душу. Но и оно уходит, как ушел ты. Скоро золотая дорожка исчезнет, перестанет соединять меня с солнцем. И луна не взойдет. Лишь отчаянье и тьма. Может, надо было послать все к черту? К черту музыку, к черту себя. Ведь мне нужен ты. Ты дороже. Почему же я сижу тут? Почему от очередной сигареты все больней и больней?

  Я сама сделала выбор. И проиграла.