Откровение, сообщения и разъяснения антропов 6-102

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, СООБЩЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ АНТРОПОВ 6-102

17.01.2015 г. 0-20. Надежде Кадышевой плохо - она прилетела с Дикой планеты, дистанционно беседовала со мной, мелькала то она, то Анфиса.

0-25. Услышала зовущий голос девушки.
Далее: - Я Аня, меня парализовали, затащили в какое-то тёмное помещение или склад.
Спрашиваю: - Где Антон? Его топили в бассейне с чистой водой, но затем он со мной говорил, может быть то был сюжет - повтор.
Мужчина: - Потолок металлический?
Отвечаю: - Да. Там ещё рядом были металлические ступеньки.
Кто-то: - Антон! Давай поможем.

Стала вызывать помощь для Надежды.
Также говорю: - У Надежды Кадышевой был блокнот, она что-то писала.
Никому не отдавайте её блокнот, там могут быть секретные данные. На неё кто-то воздействовал.
Она могла упасть в обморок из-за голода.

Промелькнуло её лицо - не сильно постаревшее, но всё в морщинках.

1-04. Антон: - Меня только что вытащили из воды и привели в чувство - весь мокрый, не знаю, где сушить и где взять запасную одежду.

- Докладываю - Надежду Кадышеву (Антон: - Это не я.) поместили в лазарет - на кровать реанимационной аппаратуры АЛЛАХ.
Вроде, уже дышит (услышала вздох).
Ручку нашли, а блокнот или бумаги с записями не нашли - нигде рядом не было.

Говорю: - Анфиса рядом крутилась.
Юля там что-то поджигает.
- У Юли другие бумаги. Проверил. Антон.
Уже принесли сухое бельё из лазарета.

- Аню пока ищут.

Маша: - Правильно, не отступай. Пусть ищут.

Услышала голос Надежды Кадышевой: - А ГДЕ МОЯ ТЕТРАДЬ?
ТАМ ВЕДЬ СВОДКИ ПО МЕТЕОРИТАМ.
Я ИХ СИСТЕМАТИЗИРОВАЛА.

(23.01.2015 г. 22-46. Парень: - А зачем большими (буквами)?
- Ради этого мы здесь находимся.)

Клавдия (?): - Лежи пока спокойно, всё найдём - они у Анфисы Павловны.
Анфиса Павловна! Принесите, пожалуйста, тетрадь связистки Кадышевой.
Наша Надежда сообщает, что попросила Вас их поднять и передать Командиру, либо занести в лазарет и передать хозяйке - Кадышевой.

ОТ ЭТИХ ДАННЫХ ЗАВИСИТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЛАНЕТЫ, КОСМОСТАНЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НАС С ВАМИ.

Промелькнуло - Анфиса рвёт какую-то тонкую общую тетрадь.

Певец: - Но не может разорвать - там особый состав бумаги.
Ярче осветите комнату, номер (комнаты, где Анфиса).

Я не унималась: - Аня! Где Аня?
Антон: - Пока не нашёл.

1-40. Повторно: - Парень зовёт.
- Нужно поговорить.
Антон: - Это разные. Ничего себе!

Промелькнуло - что-то с лицом.

Услышала звонок в лазарет.
Затем стук в дверь к говорившему.

Девушка: - Пожалуйста, пройдите в лазарет.
Дополняю: - Там хорошие специалисты.

Промелькнул молодой мужчина в темновато-сером костюме - стоит спиной к двери.

Вдруг визги девушек - они выбегают.

Из лазарета: - Что там?
Парень: - Мне сообщили о дистанционном лечении.

Показали его лицо - из щеки виден крупный паразит.

Кто-то: - Лидия идёт.

Но, вроде, прошла мимо.

- Вы меня знаете.

Кто-то: - Это Ветер.
Отрицаю: - Да, похож, но характер другой. 

МУЖЧИНА: - НАДО ЖЕ. ОПЯТЬ НЕ ТАК. (Обо мне.)

1-56. Стук в дверь.

Голос Лидии: - Не волнуйтесь, я посмотрела по аппаратуре, ничего сложного.
Пройдёмте, мы это быстро удалим.
Давайте сбрызну, чтобы внутрь не скрылся (промелькнули брызги спрея на лицо).
Идёмте.

2-13. Услышала своё имя.
Сообщаю: - Кто-то зовёт.

2-24. Антон: - Уже получше.
- Молодой мужчина звал неоднократно.
У него что-то с лицом - нужно в лазарет.
Лидия: - Пройдите в лазарет.

Он пошёл в другую сторону от лазарета.

Девушка: -Антон! Что с тобой?
-У него расстройство, ему плохо.

3-00. Антон: - Пожар потушили.
Аню не нашли.

Впечатление, что Антон от кого-то отбивается.

НАДИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ КОМНАТОЙ ПРОВЕРКИ, В КОТОРОЙ ПРОВЕРЯЮТ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ, ПРИБЫВАЮЩИХ НА КОСМОСТАНЦИЮ НАДЕЖДА, А ЧЕРЕЗ СТАНЦИЮ НА НАШУ ПЛАНЕТУ - ЧТОБЫ ВЫЛЕЧИТЬ, У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ОРГАНИЗМОМ, И ГЛАВНОЕ, НЕ ПРОПУСТИТЬ ИНФЕКЦИЮ НА ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ.

Комната в запустении.

Ночью - колдовство Анфисы. Долго говорила всякие неприятные слова.
Стала говорить: - Мимо пройди, никого не задень; пройди мимо.

Под утро - прилетело 3 крупных объекта.

Кто-то: - Метеориты!
- Прозевали.
- Это объекты.

Крик Анфисы - упала при наклоне станции.
Затем крик Юлии - она опять в кислотной комнате, которая наклоняется при наклоне станции, причём в сторону наклона космостанции.

10-50. Голос Пантилеймона по станции: - Пролёт начинается.
Планета Рубин.

Утром. КОМНАТА ПРОВЕРКИ СИЯЕТ ЧИСТОТОЙ.

Дежурный: - Аню нашли.

Промелькнула с перевязанной головой, сначала в лазарете, затем, вроде, падает в коридоре.

- Парня реанимируют.
Меня отправляют на Рубин.
Скелетон. Так меня все знают.