Покупаем счастье

Минималист
Чувствую ли я себя счастливым? Именно такой вопрос я задаю себе каждый вечер. И постоянно получаю отрицательный ответ: нет.
Я нахожусь в каком-то постоянном поиске и предвкушении счастья: вот еще чуть-чуть и я смогу купить себе новый телефон и вот тогда наверно я стану немножечко счастливее. Но мои надежды обречены и с каждой новой покупкой я не могу заполнить эту пустоту в душе. Эту огромную зияющую дыру, требующую все больше и больше новых и дорогих вещей. Но ведь ответ на мой вопрос лежал на поверхности и мой подход к заполнению пустоты в душе покупкой материальных вещей был в корне не правильным!
Задумайтесь, чем можно заполнить душевную пустоту? Правильно! Нематериальными благами: яркими эмоциями, теплыми человеческими отношениями, любовью, и, как это не парадоксально, но возможностью не брать, а дарить и отдавать свою энергию и время.
Но как же мы могли так ошибаться и всю жизнь гнаться за иллюзорными источниками счастья? Как произошла эта подмена понятий составляющих счастья в наших головах?
Я вижу это так: во всем виноваты маркетологи и школы. Они сместили фокус нашего внимания с нематериальных благ, на материальные и привили нам повсеместную жажду успеха. Все хотят достичь успеха, при этом примерно все рисуют в своем воображении примерно одну и ту же картинку успешного, а значит и счастливого человека: много денег, свой непременно большой дом, обставленный, по последнему слову техники, свой бизнес, дорогая роскошная машина, а лучше несколько, красавица-жена (красавец-муж), дорогие гаджеты и постоянные путешествия. Но самое главное, вам нужны свидетели вашего богатства и счастья, ведь если никто не увидит какой вы успешный человек - то смысл всего этого теряется. Как известно все познается в сравнении. Поэтому к этому списку добавляется известность или популярность.
Знали бы вы сколько современных тинейджеров стремиться стать популярным, что бы разбогатеть. В их понимании уравнением счастья является популярность=богатство=успех=счастье. Это в корне неправильное уравнение. Все купленные нами вещи очень быстро превращаются в никому не нужный хлам, вы наверно видели и искренне не понимали почему ваши родители или бабушки и дедушки не могут выкинуть свои старые вещи из шкафов и сервантов. Они видят в этих вещах огромную ценность и результат всей их жизни, а вы видите просто хлам, который занимает много места и собирает пыль на антресолях.
Люди, очнитесь!! Разве об этом вы мечтали в детстве? Не имея ничего, из того о чем вы мечтаете сейчас, вы были намного счастливее. Когда мы в детстве были все равны и не стремились выделятся, нам было хорошо. Мы были в гармонии с собой. Все ваши айфоны, дорогие брендовые шмотки, машины купленные в кредит- все это со временем потеряет свою ценность и превратится в груду мусора. Вам не жалко расстрачивать свою жизнь, свое время на зарабатывание больших денег, чтобы просто соответствовать чьим-то ожиданиям об успехе и счастье. Мне кажется что причина, наших разочарований и неудовлетворенности жизнью лежит именно в неправильно расставленных приоритетах.
Я хочу сказать, что радость, которую приносят деньги - очень мала.
И когда вы ставите карьеру выше человеческих отношений, чтобы купить эти недешевые атрибуты успешной жизни- вы делаете серьезную ошибку. Нас делают по настоящему счастливыми вещи, которые не продаются в магазине и их нельзя купить за деньги: это дружба, теплые человеческие отношения, свободное время и настоящая искренняя любовь. Задумайтесь об этом пожалуйста сейчас, иначе осознание может придти слишком поздно. Говорят: красиво жить не запретишь. Именно это девиз нашего современного общества. Чтобы соответствовать этим идеалам и позволить себе   иметь эти вещи- нужно стать настоящим карьеристом и просто женится на работе. Готовы ли вы платить такую цену за "счастье"?