БОЛЬ МОЯ!

Татьяна Самань
Смотрела вчера новости с Украины. И не могла, как всегда сдержать слез! Взрыв на остановке! Мертвые, изуродованные тела людей, в основном женщины. Может ли хоть кто- то оставаться равнодушным после таких кадров.  Сердце изнывает от  боли, глядя на ужас, который творится на некогда, такой близкой и родной Украине!

Сто раз я задаю себе один и тот же вопрос: «ПОЧЕМУ» такое  произошло!? ПОЧЕМУ убивает брат брата!? ПОЧЕМУ в УКРАИНЕ появилась такая лютая НЕНАВИСТЬ к РОССИИ.

В наш поселок, когда то, давно, по вербовке приехало много украинцев и белорусов, их и сейчас здесь не меньше, чем местных русских и карелов. Всегда жили дружно. И сейчас нет ни какой вражды. Мой муж был украинцем (значит и дети мои наполовину украинцы), мы каждый год ездили в отпуск на Родину  мужа, нас всегда встречали душевно гостеприимные, добрые родственники. 

ПОЧЕМУ теперь украинские власти все время ЛГУТ, перевирают все новости о военных действиях, обвиняют во всем РОССИЮ!!!  Конечно они «пляшут» под «Дудку» США, а запад им подыгрывает. ТУТ ВСЕ ЯСНО!!!

НЕУЖЕЛИ народ Украины НЕ может понять, что когда война все же закончится, ПОМОГАТЬ восстанавливать их СТРАНУ ни США ни ЗАПАД  НЕ БУДУТ. А на ПОМОЩЬ придет опять же РОССИЯ!!!

А пока там гибнут, чьи - то ДЕТИ!!!!
 Я часто представляю себя на месте несчастных матерей, их горе рвет мне душу!!! И НЕВАЖНО, чьих матерей, дети, МАЛАРОССИИ или УКРАИНЫ, малыши это или молодые необстрелянные солдатики, ВСЕ они ДЕТИ для своих МАТЕРЕЙ!!!

Мне бы хотелось узнать мнение читателей о войне в Украине. И можем ли мы с вами чем - то помочь, что бы эта страшная война скорее закончилась.

Миниатюра написана мной в 2015году, а сегодня уже 2023год. Война в Украине не закончилась, а наоборот, началась НОВАЯ, СТРАШНАЯ, БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ. Чего все боялись, то и случилось. ГОСПОДИ! Вразуми сильных мира сего....