Чуть-чуть не сгорели

Алатау
Небольшой отель для бэкпэкеров,самый центр города Брисбана.
В 4 утра послышался мерзкий звук пожарной сигнализации.УУУУ и так далеe,без остановки. Я плохо спала в ту ночь,ворочаясь с боку на бок. А тут такие страсти. Я толкнула в бок мою дочь,с которой мы делили одну кровать.
"Оля,вставай!Слышишь,сирена!" "Мама,успокойся, это проверка. Кто-то нечайно нажал на кнопку. Спи,"и перевернулась на другой бок,досыпая. Я послушала ее и попыталась заснуть опять,но под такой непрекращающийся вой сирены у меня не получилось.

"Черт возьми,пойду-ка я посмотрю, что там в коридоре делается."Приоткрыв дверь и слегка высунув нос из комнаты, я увидела  своего соседа в полной боевой готовности, с рюкзаком за спиной и с очень серьезным лицом. Он почти бежал к выходу из гостиницы.

"Оля,вставай быстрее,там натуральный пожар! Мы горим!" Наконец-то моя дочь соизволила проснуться.Кое-как напялив на себя не понять что и схватив самое необходимое, мы рванули из номера,благо наша комнатка была на втором этаже.

"Быстрее,быстрее!" Я уже  совсем перепугалась и очень нервничала. Все юные жильцы начали спешно эвакуироваться из помещения. А сирена продолжала завывать без остановок.Мы  все встали  через дорогу, напротив отеля и начали наблюдать за действиями пожарников. Центр города, все высотные дома стоят слитно друг с другом.

"Если наш отель загорится-мало никому не покажется,"успела подумать я. Пожарная машина приехала за 2 минуты. Отдыхающие даже еще  не все  успели выйти из отеля и спешно спускались по лестницам.

Пожарные в своем обмундировании  друг за другом  побежали  на этажи, все проверили-и,о счастье,это сработала противопожарная сигнализация. Ничего не успело загореться.

Я посмотрела на  публику рядом. 18 летняя молодежь-девушки и парни,в  футболках и шортиках и с пустыми руками. Ничего не  успели схватить из номеров. Они стояли и потихоньку хохотали.

К слову сказать, это совсем  не смешно.Жара и сухость-все условия для пожара. В прошлом году в QLD сгорела гостиница для бэкпэкеров с 15 постояльцами  внутри. Виновный сейчас сидит в тюрьме,но юные жизни уже  не вернешь.

Тут я посмотрела на свои руки."А я  то что успела прихватить в самый последний момент?" "Айфон и кошелек." Да,теперь понятно,что самое важное для меня в этой жизни. А рядом со мной стояла моя невозмутимая лохматая дочь в пижаме.