Чёрный маг

Ааабэлла
«Иван Грозный лично убил более пятисот человек. А что ты сделал для нашей истории?»
Неизвестный автор.


В той стране можно было, не скажу, жить, но хотя бы существовать как-то, когда б не вечная угроза пришествия Чёрного Мага.
О чём постоянно предупреждал её мудрый правитель.
И не зря.
Один коварный заговор раскрывался за другим. Люди, вызывавшие доверие, словно испытывали затмение, а после под чудовищными пытками признавались в жутких замыслах: извести народ, покуситься на его святое – повелителя, отравить колодцы, выдать военные тайны…
Изменщиков выявляли даже среди самих палачей. Назначенные новые.
Ничто не помогало. включая заложников-родителей и прочих близких. Чуждая магия продолжала пагубное дело. Она, как эпидемия, поражала и самых преданных, железных людей… Лекарств от неё не существовало.  Ничего иного не оставалось, как истреблять заражённых ею.
Наконец, Враг обнаглел настолько, что подговорил лекарей властителя отравить его. Понятно, что они во всём признались за решёткой.
Народ в ужасе требовал их казни, перестав обращаться к целителям.  Не к кому стало пойти с хворью и владыке.  И когда его хватил кондратий – выхаживать оказалось некому.
Люди рыдали на его похоронах, и гибли на них в давке. Ушёл тот, кто всегда указывал: чего опасаться и куда идти…
Страна погрузилась в траур, но заговоры почему-то кончились.
Однако привыкший к ним народ воспринимал передышку, как затишье перед чем-то ужасным. Очевидно, враг затаился, выжидая и готовя удар в спину, когда некому было его разоблачить…

Никому в голову не приходило, что и Чёрный Маг горевал, оплакивая ушедшего!
Он уже привык с восхищением наблюдать за борьбой властителя с чужой магией, втайне аплодируя его хитроумным ходам, восторгаясь непреклонностью и последовательностью действий владыки страны. Никакой чужой не смог бы натворить таких дел, погубив столько народу, принеся столько бед и вреда…
Ушёл тот, у кого можно было учиться, кто за него работал успешнее, чем смог бы он сам, тот, кто оставит и его, как Врага, в истории.   
Каждый, кто вспомнит властителя, как борца с Врагом, не забудет связать его имя с именем Чёрного Мага.
Кто примется проклинать тирана, оплакивая его жертв, поневоле упомянет о его страшной и губительной чёрной магии…